Регион: Выбрать регион
Сейчас: 29 марта 10:43:41
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

История с продолжением

Системность и регулярный подход – залог успеха практически в любом деле. Отчего же маркетинг должен становиться исключением из данного правила?

С одной лишь оговоркой: последовательность здесь должна сочетаться с нестандартными, а порой даже и эпатажными ходами, выделяющими вас на общем фоне.

Словом, создавать то самое конкурентное преимущество, если выражаться более сухим языком.

Итак, представляя вам пятый, майский номер «Новостей маркетинга», начнем, пожалуй, с системности.

Выпуск журнала открывается материалом Ольги Компаниец, которая представляет цикл статей о маркетингово-ориентированном подходе к работе торговых предприятий. В предыдущей статье автор помог нам разобраться с понятием маркетингово-ориентированного управления и его особенностями в сфере розничной торговли, а теперь переходит непосредственно к процессу его внедрения  на предприятиях розничной торговли.

Теперь перейдем к неординарности. РА GRAPE представляет свежий кейс социального коммуникационного проекта. Скажем только, что тема проекта весьма и весьма провокационная и касается социальной проблемы общества, о которой не везде принято говорить вслух, но вместе с тем она требует внимания и принятия определенного рода мер. Словом, креатив от GRAPE нас приятно удивил (и это, кстати, есть та самая составляющая их системности: как говорится, стабильность, признак мастерства). Остальных секретов мы раскрывать сейчас не будем, с ними вы познакомитесь в номере журнала.

А чем еще мы будем удивлять вас в выпуске?

Например, «разбором» полетов в области печатной рекламы. Ироничный и в меру критический взгляд Алены Оболянской, независимого журналиста, на этот раз остановился на рекламе товаров для животных, алкогольном рынке и автомобильной тематике.

Кроме того, в номере мы коснемся таких интересных тематических областей маркетинга, как спортивный и ambush-маркетинг.

Ну и, наконец, мы рады будем представить вам результаты ежегодной национальной премии БРЭНД ГОДА/EFFIE, а с кейсами, которые были представлены на конкурс, мы будем поэтапно знакомить вас в последующих номерах «Новостей маркетинга», начиная с шестого! Следите за публикациями!   

Чтобы ежемесячно получать актуальные новости мира маркетинга, станьте подписчиком журнал «Новости маркетинга» http://www.marketingnews.ru/order/


Количество просмотров: 1366
теги:
27.04.2011 16:01 | AZiminaблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама