Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.
1.Работа с трафиком.
Есть всего 3 типа трафика/клиентов.
Первый -это холодный трафик,люди которые впервые увидели вашу рекламу и вас еще не знают.Уровень доверия к вашей компании -низкий.
Второй - теплый,люди которые уже знакомы с вашей компанией,пользовались вашими бесплатными продуктами/тест драйв продуктов.Уровень доверия - сильно выше,они потенциально готовы работать и покупать ваш продукт.
Третий - горячий,люди которым нужен ваш продукт здесь и сейчас,они у вас 100% купят ваш продукт,если вы выстроили доверие к вашей компании(присылали полезный контент,имеете отзывы,грамотно выстоили воронку продаж или как минимум - у вас лендинг на уровне продающего). Таких клиентов 5-10% на рынке,которым нужно здесь и сейчас.
У вас всегда будут клиенты,если вы работаете по принципу :
Холодный-теплый-горячий.
2.Внеконкурентный продукт.
Внеконкурентный продукт-это :
-качественный продукт(товар/услуга) которая не рассыпится в руках клиента раньше положенного срока.
-качественный сервис (быстрая подача,хорошее обслуживание,консультация от грамотного специалиста,который может закрыть вопросы клиента,прежде чем они у него появились.
-Востребованность/тренд рынка,т.е люди просят его у вас,он так нужен,что спрос превышает предложение.
3.Контроль качества продукта.
Важно иметь человека на аутсорсе,который будет мониторить новые предложения и общаться со старыми клиентами,собирать отзывы по телефону и в нужном случае применить меры ,чтобы заказчик остался доволен.
4.WOW эффект от вашей компании.
Что это?У клиента перед принятием решения о покупке,всегда есть определенный уровень ожидания от вашей компании и от продукта.
Низкая планка,к примеру клиент привык
Итак клиент хочет приобрести продукт и привык к определенному уровню сервиса и если ваш продукт ниже его ожидания,то он у вас больше ничего не купит.К примеру:консультант не является экспертом или через чур навязывается,не выяснил потребности и предлагает не то что хочет клиент.
Но если вы перепрыгните планку ожидания клиента,то получится WOW ЭФФЕКТ,т.е клиент получил больше чем ожидал от вас.(подарок,продленная гарантия,акция 1+1+1,сниженная вдруг цена на ваш продукт и т.д.).Очень важно работать над wow эффектом,это сильно повышает лояльность ваших клиентов и стимулирует сарафанное радио.
Хотите я покажу минимум 3 способа, как поднять продажи в вашем бизнесе без дополнительных затрат? Прямо сейчас оставьте заявку на бесплатный аудит на сайте. www.gefestresulting.ru
Алексей Мироненко Бизнес-тренер,консультант.
www.instagram.com/aleksey__mironenko
https://vk.com/id360375865
Есть всего 3 типа трафика/клиентов.
Первый -это холодный трафик,люди которые впервые увидели вашу рекламу и вас еще не знают.Уровень доверия к вашей компании -низкий.
Второй - теплый,люди которые уже знакомы с вашей компанией,пользовались вашими бесплатными продуктами/тест драйв продуктов.Уровень доверия - сильно выше,они потенциально готовы работать и покупать ваш продукт.
Третий - горячий,люди которым нужен ваш продукт здесь и сейчас,они у вас 100% купят ваш продукт,если вы выстроили доверие к вашей компании(присылали полезный контент,имеете отзывы,грамотно выстоили воронку продаж или как минимум - у вас лендинг на уровне продающего). Таких клиентов 5-10% на рынке,которым нужно здесь и сейчас.
У вас всегда будут клиенты,если вы работаете по принципу :
Холодный-теплый-горячий.
2.Внеконкурентный продукт.
Внеконкурентный продукт-это :
-качественный продукт(товар/услуга) которая не рассыпится в руках клиента раньше положенного срока.
-качественный сервис (быстрая подача,хорошее обслуживание,консультация от грамотного специалиста,который может закрыть вопросы клиента,прежде чем они у него появились.
-Востребованность/тренд рынка,т.е люди просят его у вас,он так нужен,что спрос превышает предложение.
3.Контроль качества продукта.
Важно иметь человека на аутсорсе,который будет мониторить новые предложения и общаться со старыми клиентами,собирать отзывы по телефону и в нужном случае применить меры ,чтобы заказчик остался доволен.
4.WOW эффект от вашей компании.
Что это?У клиента перед принятием решения о покупке,всегда есть определенный уровень ожидания от вашей компании и от продукта.
Низкая планка,к примеру клиент привык
Итак клиент хочет приобрести продукт и привык к определенному уровню сервиса и если ваш продукт ниже его ожидания,то он у вас больше ничего не купит.К примеру:консультант не является экспертом или через чур навязывается,не выяснил потребности и предлагает не то что хочет клиент.
Но если вы перепрыгните планку ожидания клиента,то получится WOW ЭФФЕКТ,т.е клиент получил больше чем ожидал от вас.(подарок,продленная гарантия,акция 1+1+1,сниженная вдруг цена на ваш продукт и т.д.).Очень важно работать над wow эффектом,это сильно повышает лояльность ваших клиентов и стимулирует сарафанное радио.
Хотите я покажу минимум 3 способа, как поднять продажи в вашем бизнесе без дополнительных затрат? Прямо сейчас оставьте заявку на бесплатный аудит на сайте. www.gefestresulting.ru
Алексей Мироненко Бизнес-тренер,консультант.
www.instagram.com/aleksey__mironenko
https://vk.com/id360375865