Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.
Пивоваренная
компания «Балтика», часть Carlsberg Group, в 2019 году планирует повысить
знания сотрудников магазинов, баров и ресторанов Башкортостана о качественном
пиве. Представители компании увеличат количество образовательных встреч с
партнерами, по итогам которых последние станут настоящими пивными сомелье. А специальное мобильное приложение позволит каждому
сотруднику контролировать качество «балтийского» пива. Так «Балтика» предупреждает
риски появления некачественной продукции в точках продаж.
«На всех заводах компании «Балтика»
установлено высокотехнологичное оборудование, внедрена многоуровневая система
менеджмента качества, что гарантирует высокое качество готовой продукции. Но все эти меры
теряют смысл, если в конечной точке продажи с продуктом обращаются неправильно,
не знают его особенностей, не соблюдают рекомендации производителя. Страдает от
этого, прежде всего, потребитель – он получает некачественный продукт», – комментирует
управляющий по работе с органами власти и корпоративным отношениям в дивизионе
«Урал-Поволжье» пивоваренной компании «Балтика» Виктория Агапова.
В прошлом году «Балтика» провела
несколько тренингов по пивоварению для партнеров в Башкортостане, в формате
образовательного проекта «Пивной сомелье» (в целом по стране состоялось свыше
60 тренингов для разных компаний - партнеров). Участниками встреч стали владельцы и
сотрудники торговых точек, дистрибьюторы пива, представители баров и
ресторанов, которые познакомились с историей и культурой употребления пива,
технологией производства качественного продукта. А также с многоступенчатой
системой менеджмента качества на современных пивоварнях, необходимостью
обеспечения качества пива по всей цепочке поставок пива - от производителя до конечного потребителя. В
2019 году количество таких мероприятий в Башкортостане и других российских
регионах компания планирует увеличить в несколько раз.
«В ходе тренингов раскрываются важные и
тонкие моменты, например, чувствительность готового пива к таким факторам, как
перепады температур, воздействие света, тряска. Сотрудники должны понимать, что
только бережное отношение к продукту позволит нам гарантировать покупателю то
качество и вкус пива, которое задумал пивовар, создавая тот или иной сорт
напитка», – рассказал директор сети магазинов «Главпивторг» Евгений Лутков.
Разумеется, сотрудничество «Балтики» и торговых
партнеров не ограничивается только образовательными проектами. С компанией
сотрудничает целый штат техников, которые регулярно посещают торговые точки
клиентов, промывают оборудование для розлива пива, следят за его исправностью и
системой хранения продукта, в том числе при помощи мобильного приложения
MiniCRM. В 2018 году его использовали более 1700 специалистов во всех регионах
присутствия компании. Приложение позволяет любому специалисту во время обычного
посещения магазина за пару кликов сообщить о качестве внешнего вида продукции
(состояние этикетки, маркировки, упаковки), сроке годности, представленности
пива на полках и состоянии и наполненности холодильника.
Развитая логистическая система «Балтики» и наличие производственных площадок в разных регионах страны позволяют доставлять пиво в точки продаж максимально свежим. На эти задачи работает передовой среди FMCG-компаний проект по отслеживанию доставки в режиме онлайн через GPS-мониторинг. Система позволяет достоверно отслеживать время доставки заказа в магазины, выявить и оперативно устранить факты простоя транспорта и другие проблемы с доставкой.
«Качество пива «Балтики» контролируют специалисты
каждого завода с момента закупки сырья до торговой точки. Компания поддерживает
и развивает своих поставщиков и клиентов на основе принципов взаимовыгодного
партнерства, чтобы гарантировать качество своей продукции и на полке магазина. Важно,
что наши партнеры разделяют эту ответственность, поскольку мы работаем на одну
цель – удовлетворить потребителя», – добавила Виктория Агапова.
Высокое качество продукции – важный критерий, на основании которого с «Балтикой» работают зарубежные партнеры: компания достойно представляет Россию на международной арене, ее можно найти более чем в 75 странах мира. В 43 из них «Балтика» является единственным российским поставщиком в категории.