Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.
Автобус НефАЗ-5299 – единственный из особо распространенных вариантов городского автотранспорта в России. Сверстник новейшего столетия, возникший на Нефтекамском авто заводе, за собственную пока что ещё кратковременную жизнедеятельность он разошелся по авто паркам нашего государства уже больше чем 10 тысячами экземпляров.
Описание автобуса НефАЗ-5299
Образцовым для суждения прочности и ходовых данных автобуса НефАЗ-5299 считается то, что основывается он на автошасси испытанного временем, путями и бездорожьем грузового КамАЗа-5297. Колеса бескамерные, с металлическими (стальными) дисками, цельностальной кузов с ребрами жесткости из квадратной трубы, тормоза состоят из двухконтурной пневматической концепции, автогидроусилитель руля – ровным счетом ничего новейшего, тем не менее основательно и надежно.
В обычном выполнении на автобусе определена антиблокировочная концепция тормозной системы.
Кабина шофера изолирована от пассажирского отсека загородкой из стекла, оберегающей от гула, есть громкоговоритель. Комплект регулировок и подрессоривание шоферского сидения не настолько иновационны, однако дают возможность пристроиться за руль довольно комфортно.
Входные двери раскрываются из кабины с поддержкой пневматических элементов.
Вентиляция – непосредственная, посредством лючков и форточки боковых окошек.
В холодный период времени горячий воздух подается от независимого жидкостного либо газового отопителя, что в то же время считается предпусковым подогревателем мотора, делится по салону одинаково, вследствие того что компоненты концепции размещаются по периметру салона автобуса.