Регион: Выбрать регион
Сейчас: 1 июня 6:15:24
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Новая звезда столицы мировой киноиндустрии: концепт Audi e-tron GT

Вслед за кроссовером Audi e-tron и Audi etron Sportback, старт производства которого  намечен на 2019 год, Audi представляет свою третью электрическую модель. Его мощность составляет 590 л. с., что сравнимо с мощностью спорткара. Крутящий момент передается на колеса через постоянный полный привод quattro с системой перераспределения крутящего момента, обеспечивая характерную для Audi динамику. Подготовку серийной версии модели будет осуществлять дочерняя компания Audi Sport GmbH.

 

Вдохновлено аэродинамикой: дизайн и кузов

 

Шоу-кар Audi etron GT длиной 4,96 метра, шириной 1,96 метра и высотой 1,38 метра полностью соответствует концепции автомобилей класса Gran Turismo. Для изготовления компонентов облегченного кузова четырехдверного купе используется симбиоз различных материалов. Автомобиль получил секцию крыши из карбона, большое количество алюминиевых деталей и силовые элементы из высокопрочной стали. Технологии разрабатывались в тесном сотрудничестве со специалистами Porsche, при этом в дизайне и характере концепта безошибочно угадывается ДНК Audi.

 

Элегантная ниспадающая линия крыши Audi e-tron GT плавно переходит в задние стойки, благодаря чему силуэт автомобиля перекликается с дизайном кузова Sportback. В то же время это огромный шаг в будущее, определяющий следующую ступень эволюции языка дизайна Audi. Салон визуально сужается в задней части  концепция, которая создает совершенно новый образ автомобиля. Четко очерченные выступающие колесные арки и выраженная плечевая линия в сочетании с плоским полом  нестандартное для электромобиля решение  визуально подчеркивают низкий центр тяжести Audi e-tron GT.

 

Достаточно взглянуть на широкие линии и многочисленные функциональные элементы кузова, а также вентиляционные отверстия колесных арок и массивный задний диффузор, чтобы понять  Audi e-tron GT обладает отличным динамическим потенциалом. Визуально «прижатая к земле» модель отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, что обеспечивает непревзойденную экономичность.

 

Пороги между колесными арками выступают вперед, что создает особый контраст с контурами кузова. Они привлекают внимание к области, где расположена аккумуляторная батарея – энергетический центр Audi e-tron GT. Дизайн дисков «5 сдвоенных спиц» обеспечивает оптимальную вентиляцию тормозных дисков и уменьшает аэродинамическое сопротивление. Диски диаметром 22 дюйма и шины размерности 285/30 придают облику автомобиля особую выразительность.

 

В передней части кузова привлекает внимание фирменная решетка радиатора Singleframe, которая отличается от решетки, установленной на кроссовере e-tron, визуально вытянутым по горизонтали силуэтом. Верхняя часть решетки закрыта окрашенной в цвет кузова панелью. На ее поверхность нанесен рисунок, перекликающийся с структурой в виде сот решетки Audi RS, что визуально связывает концепт Audi etron GT с будущим серийным продуктом подразделения Audi Sport GmbH.

 

Большие передние воздухозаборники благодаря направленным воздушным потокам обеспечивают эффективное охлаждение узлов, аккумуляторной батареи и тормозов. Обтекаемые линии капота перекликаются с дизайном двух новейших шоу-каров бренда  Audi Aicon и Audi PB18 etron. Капот сконструирован таким образом, чтобы воздушные потоки обволакивали кузов автомобиля, тем самым уменьшая нежелательные завихрения.

 

Стреловидная передняя часть электромобиля акцентирует внимание на фарах Matrix LED с лазерными модулями дальнего света, подчеркивая динамичность образа даже неподвижно стоящего концепта Audi e-tron GT. Как и в более ранних концептах Audi Vision, в данном автомобиле реализована световая анимация: электромобиль приветствует водителя, последовательно активируя сегменты для создания горизонтально расходящейся световой волны. Данное решение планируется и в будущих серийных моделях.

 

Светящаяся полоса проходит по всей ширине задней части кузова, на внешних контурах разделяясь на отдельные светодиодные сегменты клиновидной формы. Такая архитектура демонстрирует связь между концептом Audi e-tron GT и серийным кроссовером Audi e-tron, позволяя даже в темноте безошибочно узнавать электромобили Audi.

 

Новый цвет кузова Kinetic Dust, напоминающий титан, выглядит необычно. В зависимости от угла освещенности цвет кузова переливается различными оттенками, обеспечивая визуальный контраст между поверхностями. Матовое тонированное покрытие под алюминий элементов окантовки окон и дисков дополнительно подчеркивает этот эффект.

 

Актуальный и современный стиль: интерьер

 

В интерьере концепт-кара Audi e-tron GT практичность сочетается с высочайшим качеством исполнения. Функциональный центр внутреннего пространства находится слева спереди, кокпит визуально ориентирован на водителя. Центральная консоль и большой сенсорный экран обеспечивают идеальную эргономику управления всеми функциями автомобиля и информационно-развлекательной системой Audi etron GT. Центральная консоль и выступающая панель приборов словно парят в воздухе. Светлые цвета верхней части кокпита и их постепенное затемнение по направлению к нижней части подчеркивают вместительность салона. Спереди и сзади установлены спортивные сиденья, вдохновленные силуэтами кресел гоночных болидов, которые гарантируют оптимальную боковую поддержку даже при прохождении поворотов на высокой скорости.

 

Дисплей центральной приборной панели и сенсорный экран над центральной консолью выполнены в виде панелей черного цвета. Они подчеркивают вместительность салона с выраженной горизонтальной архитектурой. Дисплеи могут работать в различных режимах, на них выводится информация в соответствии с предпочтениями водителя – виртуальные шкалы приборов, легко читаемые навигационные карты с информацией о запасе хода и управление различными функциями информационно-развлекательной системы. Управление осуществляется с помощью сенсорного экрана с тактильной обратной связью.

 

Создатели концепт-кара сознательно сделали выбор в пользу экологичных материалов  отличительная особенность современного автомобильного дизайна. Использование материалов животного происхождения полностью исключено: интерьер Audi e-tron GT экологичен и безопасен для окружающей среды. Сиденья и другие поверхности обиты изысканной искусственной кожей. Для отделки подушек сидений, подлокотников и центральной консоли использованы ткани, изготовленные из переработанных волокон. Потолок и стойки украшает микрофибра. Даже напольный коврик с длинным ворсом изготовлен из экологичного материала Econyl  переработанных волокон, получаемых из рыболовных сетей.

 

Благодаря двум отсекам для хранения концепт Audi e-tron GT предлагает множество вариантов размещения багажа для путешествий. Здесь в полной мере раскрывается концептуальное преимущество электромобиля с компактными батареями. За задней дверью расположено багажное отделение объемом до 450 литров, а под капотом предусмотрены дополнительные 100 литров пространства для хранения.

 


Количество просмотров: 1190
теги: Audi
30.11.2018 10:53 | AVILONблог автора

Еще публикации:









Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама