Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 октября 6:15:20
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Анализ рынка твердого диоксида углерода («сухого льда») в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка твердого диоксида углерода («сухого льда») в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка твердого диоксида углерода («сухого льда») в России в 2017 г. составил 32 255,2 тонны. Рынок на 99% состоит из производства.

В стоимостном выражении рынок в 2017 г. составил $17 706,9 тыс.

Объем производства твердого диоксида углерода («сухого льда») в России составляет 7-8% от всего объема производства диоксида углерода (углекислоты) в России.

Объем производства твердого диоксида углерода («сухого льда») в России в 2017 г. составил 32 252,8 тонн.

Крупнейшим в России производителем твердого диоксида углерода («сухого льда») в 2017 г. является ОАО "ЩЕКИНОАЗОТ", далее идет АО "НЕВИННОМЫССКИЙ АЗОТ", третье место занимает ПАО "АКРОН".

В 2017 г. было импортировано в Россию 2,4 тонны диоксида углерода в твердой форме, что составило всего 0,04% от всего объема импорта диоксида углерода во всех формах.

Экспорт диоксида углерода в твердой форме не осуществлялся с 2014 г., когда он составил 0,005 тонн.

Наибольший объем импорта твердого диоксида углерода («сухого льда») в Россию в 2017 г. осуществила компания HAN SUNG – 1,63 тонну, что во многом способствовало значительному росту импорта в 2017 г.

Наибольшую долю в объеме импорта твердого диоксида углерода («сухого льда») в Россию в 2017 г. в натуральном выражении занимает Южная Корея – 2,3 тонны, что составляет 94,3% от всего объема импорта «сухого льда» в 2017 г.

С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2344-analiz-rynka-tverdogo-dioksida-ugleroda-suhogo-lda-v-rossii.html


Количество просмотров: 239
02.10.2018 12:37 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации:


Комментарии

Оценка публикации: пока не оценили
Комментариев к этой публикации нет.

Чтобы оставить свой комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.







Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама