Регион: Выбрать регион
Сейчас: 11 мая 23:35:46
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«Водочная Артель ЯТЬ» будет управлять вторичными продажами с Lawson e-Sales

В группе компаний «Водочная Артель ЯТЬ» стартовал проект внедрения решения Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов. По результатам проекта «Водочная Артель ЯТЬ» планирует реализовать модель качественной дистрибуции для увеличения вторичных продаж.

В силу того, что вторичные продажи составляют существенную долю в общих продажах «Водочной Артели ЯТЬ», в декабре 2010 г. компания организовала закрытый конкурс по выбору системы управления продажами дистрибьюторов. «В сегменте FMCG производители конкурируют на полке в торговой точке. С учетом этого, для нас важно понимать не только ситуацию на площадке дистрибьюторов, но и мотивировать их по результатам работы непосредственно в торговых точках», - говорит Мария Федотова, руководитель отдела маркетинга «Водочной Артели ЯТЬ».

В ходе конкурса рассматривались три системы. В результате выбор был сделан в пользу системы Lawson e-Sales и компании BSC как партнера по выполнению проекта. «Система Lawson e-Sales оказалась для нас самой прозрачной и понятной. Также существенным является тот факт, что решение реализовано на базе Интернет-технологий - это обеспечит удаленный доступ к системе всех дистрибьюторов, плюс дистрибьюторам не потребуется устанавливать у себя какое-либо специализированное программное обеспечение - вся информация будет храниться централизованно на нашей площадке. Все эти характеристики системы Lawson e-Sales значительно упрощают организацию проекта», - комментирует Мария Федотова, руководитель Отдела Маркетинга «Водочной Артели ЯТЬ».

В ходе пилотного проекта, завершение которого намечено на март 2011 г., специалисты BSC и «Водочной Артели ЯТЬ» подключат к системе Lawson e-Sales ограниченный перечень дистрибьюторов и обеспечат ежедневный сбор управленческих данных: приходы на склады дистрибьюторов, остатки на складах дистрибьюторов, продажи дистрибьюторов в торговые точки (sale-out).

Вся информация будет собираться в детальном виде (в разрезе SKU, складов, количества, стоимости, торгового представителя, торговой точки, № документа и пр.) и консолидироваться в централизованной базе данных Lawson e-Sales. В ходе консолидации будет выполняться приведение данных к единым кодировкам, используемым для управленческого анализа (SKU, торговые точки, населенные пункты и пр.).

Также одной из составных частей пилотного проекта является настройка многомерной управленческой отчетности на базе OLAP-технологий. В результате специалисты «Водочной Артели ЯТЬ» смогут самостоятельно (не обращаясь к программистам) формировать отчетность по работе дистрибьюторов: динамика изменения активной клиентской базы, остатки на складах дистрибьюторов, продажи в торговые точки, для нужд отдела маркетинга «Водочной Артели ЯТЬ» будет реализована возможность анализа эффективности маркетинговых акций в разрезе продаж торговых точек (принимающих/ не принимающих участие в проводимых мероприятиях) и многое другое.

Количество просмотров: 1857
03.02.2011 02:39 | bsc-consultingблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама