Регион: Выбрать регион
Сейчас: 27 декабря 13:09:39
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Практика и проблемы улучшения логистических услуг компании

Люй Сыин
магистрант 1 курса,
Сибирский федеральный университет,
г. Красноярск, Россия
г. Харбин, Китай
E-maillvsiying@yandex.ru
Научный руководитель – Лукиных Валерий Фёдорович
д.э.н., профессор, зав. кафедрой Логистики
Красноярский государственный аграрный университет,
г. Красноярск, Россия
E-mail: somcl@mail.ru

Предмет  исследования – это значительно более узкая область объекта исследования, за которую Вы беретесь во время исследования. Например, эта область нуждается в усовершенствовании, и вы беретесь её улучшить, усовершенствовать. Предмет исследования всегда связан с заявленной проблемой, из чего вытекает актуальность данной работы.

Логистические услуги – это широкий спектр операций, связанных с приобретением, хранением и перемещением товаров.

Понятие качества логистического сервиса базируется на стандартизированных терминал «услуга» и «сервис». По существу подавляющее большинство логистических операций/функций является услугами, поэтому логистический сервис можно определить как процесс предоставления логистических услуг (в результате выполнения соответствующих операций или функций) внутренним или внешним потребителям.

Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье - либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-нибудь нужд, называется сервисом. Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. Все работы в области логистического обслуживания можно разделить на три основные группы:

·        предпродажные, т.е. работы по формированию системы логистического обслуживания;

·        работы по оказанию логистических услуг, осуществляемые в процессе продажи товаров

·        послепродажный логистический сервис

Пример 1. Компания слуховых аппаратов «W».

Компания специализируется на разработке новых и передовых продуктов, ведущих развитие современных слуховых аппаратов. Его самый известный продукт - первый в мире полностью цифровой скрытый слуховой аппарат слухового прохода, представленный в 1996 году: SENSO.В настоящее время штаб-квартира компании W имеет штаб-квартиру: обслуживание клиентов, производство, обслуживание, качество и логистика. Ответственность отдела логистики заключается в том, чтобы производить поставки на основе содержания заказов. Служба обслуживания клиентов будет вводить требования к дилерскому заказу в систему ERP, которая разделена на пользовательские машины и наушники. Возможности настройки будут переданы из производственного отдела. В соответствии с производственными потребностями отдел логистики получит материалы, такие как приемники, микрофоны, шнуры для наушников, штекеры для ушей и другие материалы, в том числе слуховые аппараты, формы для ушей или раковины, а проверки качества будут проводиться отделом качества. После отдела логистики в соответствии с одной доставкой.

Например, для слуховых аппаратов существуют тысячи крупных и маленьких принадлежностей для слуховых аппаратов, а также сами слуховые аппараты. В настоящее время все они принимают единую стратегию управления запасами. Классификация продуктов не отражает стабильность фактического спроса. На самом деле это динамичный и неопределенный спрос. Некоторые продукты имеют большую предсказуемость спроса, некоторые продукты имеют небольшую предсказуемость, а стратегии управления запасами должны отражать неопределенность спроса и предложения.

Без учета влияния неопределенностей на запасы эффективность передачи информации слабая. Основные неопределенности в процессе производства: Во-первых, неопределенность спроса. Из-за таких факторов, спрос может быть неопределенным. Например, внезапное увеличение спроса, вызванное горячими продажами, что будет ограничивать контроль. Например, компания имеет проект сотрудничества и планируют выпустить его через две недели С3-ФС машины 600 Тайвань, внезапный спрос, несомненно, проверка запасов также повлияла на установленный план работы и цели. Во-вторых, цикл заказа. Благодаря естественным или искусственным. По другим причинам цикл заказа неопределен и ограничивает управление запасами. В-третьих, транспорт. Транспортная нестабильность и неопределенность. Также ограничено управление запасами. В-четвертых, финансовые ограничения. Нехватка средств, невыполнение средств  для предсказуемых методов контроля пусто, так что это тоже ограничение. В-пятых, ограничения уровня управления. Уровень управления не может достичь контрольного требования, он неизбежен сделать контроль невозможно. В-шестых, ограничения цены и стоимости и т.д. Факторы неопределенности часто приводят к изменению запасов. Даже влияют на нормальную работу предприятия.

Пример 2.   Компания молочной пищи.

На предприятие нередко возникают ситуации, когда необходимо перевезти нестандартную единицу продукции, возможно даже не типичную для предприятия. Это может быть не товар, который в конечном итоге получает потребитель и на который распределяется потребительская стоимость, а сопутствующая продукция.

К подобному сопутствию чаще всего относят товаропродвигающую продукцию. Ее наличие необходимо для стимулирования сбыта и проведения эффективной коммерческой деятельности в непосредственных местах сбыта товаров. А также такой продукцией может быть сырье, требующиеся для производственного процесса в небольшом количестве и срочном порядке.

Доставка такого рода продукции с предприятия до конечного потенциального потребителя осуществляется несколькими способами. Один из которых, наиболее приемлемый и простой — перемещение совместно с основной продукцией на неполногрузном транспортном средстве, в расчете на объем дополнительной продукции. Этот способ наиболее дешевый и простой, поскольку загрузка происходит непосредственно на предприятии, и оплата за перемещение нестандартного груза распределяется на объем основной продукции. Но в этом случае возможны ситуации отсутствия заказов в пункте получения этой нестандартной продукции, а время ожидания следующего заказа может быть больше времени необходимого для выполнения поставок по нестандартному грузу, что может привести к срыву целевого процесса — рекламной акции или срочного выпуска дополнительного объема продукции. При чем загрузка полной машины подобного рода грузами в данном направлении не всегда требуется и как правило не рентабельна, поскольку образуются излишние запасы часто требующие особых условий хранения.

Пример 3. Обувная компания «J».

В обувной компании «J» большие отходы инвентаря в основном проявляется в: (1) Владении запасами инвентаря.(2) Расходах на изготовление заказа или производства.(3) Увеличении стоимости запаса.(4) Отходах затрат на инвентаризацию при транспортировке. Из-за неправильного планирования результирующие запасы не подходят, что в свою очередь, увеличивает затраты на инвентарь. Во-вторых, серьезно влияет на нормальное производство.

Масштаб невелик. Компания«J»фактически использовала две системы в своей работе (ERP,CRM). Помимо таких функций, как производство, финансы, продажи и закупки, есть управление качеством, управление бизнес-процессами и управление данными о продуктах, управление товарами, дистрибуцией и транспортировкой. Однако любое программное обеспечение, которое может быть использовано на предприятиях, уже включено в программное обеспечение. Существующая компания ERP в системе содержания раздела логистики в основном включает: продажу, техническое обслуживание, информацию о гарантии, производство продукции, инвентаризация, закупки, записи в бухгалтерском учете и т д. Его охват относительно всеобъемлющий, но из-за самой системы понимание по-прежнему неглубокое, нет определенного практического опыта работы, поэтому он делает свой простой процесс сложным.

Таблица 1 – Классификация проблем в управлении запасами на предприятиях

42a0e188f5033bc65bf8d78622277c4e.jpg

 

Библиографический список:

1.     Крылов И. А. Международная логистика: проблемы, возможности, решения // Молодой ученый. — 2016. — №13.1. — С. 60-63. — URL https://moluch.ru/archive/117/30350/ (дата обращения: 17.03.2018).


Количество просмотров: 1350
теги:
07.05.2018 16:47 | qazaблог автора

Еще публикации: