Регион: Выбрать регион
Сейчас: 28 марта 22:08:24
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Компания Teana объявляет итоги 2017 года

2017 год стал настоящим прорывом для Teana. Меры по увеличению коммуникационной активности компании показали отличные результаты: налажен эффективный информационный обмен с аудиторией, воплощены в жизнь блестящие проекты, принято участие в крупнейших выставках России и Азии, снят первый рекламный видеоролик, а также разработана и воплощена новая визуальная философия бренда.

В рамках развития категории ухода за кожей, бренд презентовал четыре новые линейки: волшебный французский уход Ma Magie, косметическое трио для живущих в ритме большого города Skin & The city, биоцеллюлозные маски Second Skin и маски-шейкеры Beauty Bar.

Также выдающиеся результаты показал запуск нового проекта «Бьюти-ланчи с Teana», который регулярно проходит в формате дружеского чаепития блогеров в головном офисе компании. Каждая встреча представляет собой полноценный интерактивный мастер-класс, где гости могут почерпнуть ценные знания и опыт в области ухода за собой, познакомившись с продукцией поближе.

Продолжился процесс углубления и в digital-сферу: отмечено увеличение трафика на официальном сайте Teana, значительно возросла вовлеченность аудитории в жизнь бренда, увеличилось число подписчиков, лайков и комментариев в социальных сетях.

Важно отметить, что в 2017 году бренд принял участие в самых ярких международных выставках beauty-индустрии: interCHARM, ASEANbeauty и China Beauty EXPO, благодаря чему удалось заключить несколько перспективных контрактов, привлечь внимание потенциальных клиентов и завести приятные знакомства. К тому же Дмитрий Стофорандов, основатель компании Teana, дал множество интервью популярным и профильным изданиям, где поделился массой любопытной и полезной информации.

За год у бренда появилось много новых партнеров, красивых автоматизированных точек продаж, а главное — профессиональная команда продолжает расти и развиваться. Так, компания утвердила единый корпоративный цвет – зеленый, а прошлый день рождения сотрудники дружно отметили вечеринкой на яхте, что поспособствовало стремительному росту корпоративной культуры и единства коллектива.

Компания Teana продолжает высоко ценить доверие своих клиентов, и вступает в новую эру революционного подхода к уходу за собой.

da91669778aef44c0201f38ee5155495.jpg


Количество просмотров: 832
теги:
06.04.2018 16:16 | Teanaблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама