Регион: Выбрать регион
Сейчас: 29 марта 4:56:09
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

СОСТАВЛЕНИЕ И РАСЧЕТ ОПТИМАЛЬНОГО МАРШРУТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ДЛЯ КОМПАНИИ ООО «КОНТИНЕНТ»

Симакова Кристина Вадимовна

студент 2 курса

КГБ ПОУ «Канский Технологический колледж»,

 г. Канск, Россия

E-mail: kristina.simakova.ksv@yandex.ru

Научный руководитель – Зарековская Любовь Валерьевна

преподаватель

КГБ ПОУ «Канский Технологический колледж»,

г. Канск, Россия

E-mail: zarekovskaya@mail.ru

В логистике транспорт играет значительную роль, связывая между собой отдельные экономические районы, компании, предприятия и фирмы. Перемещая материальные ресурсы и готовую продукцию из сферы производства в сферу производственного или личного потребления, транспорт тем самым участвует в процессе воспроизводства материальных благ.

Главные решения в логистике со спросом на транспортные услуги включают в себя: планирование и маршрутизацию  транспорта, вид и размер транспорта, тарифы на услуги.

При решении краткосрочных задач одним из наиболее важных приемов логистики является маршрутизация транспортных средств. Затраты на транспортировку товаров в логистической цепи составляют от 20 до 40%  от общего объёма, поэтому сокращение транспортных затрат является приоритетным направлением любой компании.

Исходя из выше сказанного цель  проекта - разработка наиболее оптимального маршрута с наименьшими затратами ООО «Континент»

Задачи проекта:

1.                Изучить понятия, цели и задачи маршрутизации

2.                Рассмотреть основные виды маршрутов  и их классификацию

3.                Рассмотреть организационную характеристику компании ООО «Континент»

4.                Определить наиболее оптимальный маршрут для компании ООО «Континент»

Предметом исследования является маршрут доставки продукции  предприятием ООО «Континент» своим потребителям

Объект исследования работы -  предприятие ООО «Континент».

Методы исследования: изучение научной  литературы,  графический  и  табличный  и расчётный методы,

Гипотеза: Составление оптимального маршрута движения товара для компании ООО «Континент» сократит  логистические затраты данной компании.

Перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются по заранее разработаны маршрутам.

Маршрутом перевозки – называется целенаправленно выбранный путь движения, автомобиля от начального пункта погрузки до возврата в него или до конечного пункта выгрузки.

Маршрутизация перевозок -  это составление маршрутов движения или его порядок следования между пунктами производителя и потребителя.

Создание маршрута позволяет точно определить оптимальный объем перевозок грузов со склада, количества автомобилей, осуществляющих эти перевозки,  что способствуют сокращению простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой, эффективному использованию подвижного состава и высвобождению из сфер обращения значительных материальных потребителей. Вместе с тем маршрутизация перевозок позволяет повысить производительность автомобиля при одновременном сроки когда созданы маршруты, определены сроки поставки и они соблюдаются, производственные запасы потребителей могут сокращаться в 1,5 – 2 раза.

Исследуемое предприятие ООО «Континент» осуществляет свою деятельность с 2002 года. Головной офис данной компании расположенный по адресу г.Красноярск ул. Лесопильщиков д 160. Основная деятельность предприятия – это неспециализированная оптовая торговля незамороженными пищевыми продуктами и напитками.

Основными поставщиками компании являются – Пиканта(овощная консервация) г.Астрахань; Gallina Blanca(приправы и макаронные изделия) г.Москва; Главпродукт(мясная консервация, овощная консервация и молочная продукция) г.Москва и г.Красноярск.

 Основными потребителями компании являются - ООО Супермаркет Рубцовский; ООО Винный погребок; ООО Квартал.

У предприятия имеется два основных конкурента это ООО «Сервико» и ООО «Группа-Центр». По оценке сильных и слабых сторон фирмы конкурентов можно сказать, что компания ООО «Континент» лидирует, по сравнению с организациями ООО «Сервико» и ООО «Группа - Центр».

Логистические затраты за 2015 год на предприятии  ООО «Континент» сократились на 114,62 тыс. руб. или почти на 32%. данное снижение обусловлено сокращением следующих статей затрат:

ѕ              расходы на ремонт и содержание автотранспорта сократились в абсолютном выражении на 3,78 тыс. руб., а вот  удельный вес данной статьи, составил 0,58 % потому, что не было поломки автотранспорта;

ѕ              расходы электроэнергию снизились на 102,64 тыс. руб.;

ѕ              расходы на противопожарные системы защиты по сумме сократились 5 тыс. руб., по удельному весу на 3,85 %, так как после проверки в 2015 году предписаний не было.

Отрицательным моментом является увеличение следующих статей затрат:

ѕ              расходы на аренду транспорта увеличились на 12,29 тыс. руб., удельный вес данной статьи возрос на 13,03%, из-за стоимости арендной платы;

ѕ              расходы на доставку грузов увеличился  на 7,17  тыс. руб.

Используя расчётный метод был построен оптимальный маршрут доставки продукции потре5бителям ООО «Континент», которые позволяет сократить логистические затраты предприятия.

Результатом данного проекта является построенный маршрут, который позволяет сократить затраты анализируемой организации почти на 12%.

  Подведя итоги по проделанной работе, можно сказать что, автомобильный транспорт – одна из важнейших отраслей народного хозяйства, которая развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. Транспорт участвует во множестве технологических процессов, выполняя задачи логистической системы, и существует как достаточно самостоятельная транспортная область логистики, требующая многоаспектной согласованности между участниками транспортного процесса. Поскольку себестоимость перевозок зависит от объема выполненной работы и затраченных на нее средств, основным условием ее снижения является рост производительности труда водителей и других работников автотранспортных предприятий.

 

Список литературы

 

1.                     Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики: учебник / Под ред. Б.А. Аникина и Т.А. Родкиной. – Москва: Проспект, 2014. – 608с.

2.                     Логистика снабжения : учебник / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич; под ред. Д-ра экон. Наук В. И. Сергеева. – М.: Рид Групп, 2011. – 416с.

3.                     Проектирование логистических систем:  учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры /  А.Ю. Неруш. – М.: Издательство Юрайт, 2014. -422с.

4.                     «Консультант Плюс» - [Электронный ресурс] -  Режим доступа: http://www.consultant.ru

5.                     «Гарант»  -  [Электронный ресурс]  -  Режим доступа:   http://www.garant.ru

6.                     TransNet - логистика  -  [Электронный ресурс]  -  Режим доступа:    http://www/transnet.spb.ru

7.                     Журнал «Логистика и управление»  -  [Электронный ресурс]  -  Режим доступа:    http://www.logistpro.ru


Количество просмотров: 1344
теги:
02.04.2018 19:08 | stacyблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама