Регион: Выбрать регион
Сейчас: 22 ноября 9:55:21
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ - ЗАКАЗОВ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АДИДАС»)

Попова Екатерина Александровна

студент 4 курса,

Красноярский государственный аграрный университет,

г. Красноярск, Россия

E-mail: miniman95@mail.ru

Научный руководитель – Тарасов Сергей Александрович

к.ф.-м.н., доцент кафедры Логистики

Красноярский государственный аграрный университет,

г. Красноярск, Россия

E-mail: sealt@yandex.ru

Интернет-торговля — это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества. Таким образом, продвижение бизнеса в Интернете и продажи через Интернет несомненно могут стать нашим будущим.

При оформлении заказа в интернет-магазине клиент должен указать минимальный и достаточный объем информации о себе. Согласно ГК РФ ст. 437 оформление заказа, является публичной офертой. Оферта-  публичное предложение Продавца, адресованное любому физическому лицу (гражданину), заключить с ним договор розничной купли­продажи (далее — «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре. Из этого следует, что минимальной достаточной информацией о клиенте, является:

П ФИО Клиента либо Получателя Заказа~

П контактный телефон~

П адрес доставки Заказа~

П способ доставки Заказа~

П форму оплаты Заказа~

 П электронную почту Клиента;

П по требованию Продавца иную информацию, необходимую для выполнения обязательств по настоящему Договору.

Вся вышеуказанная информация используется при регистрации заказа. Заказ – это должным образом оформленный запрос Клиента на приобретение и доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных в интернет­-магазине.

После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате отгрузки. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.

Разработка оптимального маршрута движения товаропотока, а также его количества зависит от индивидуальных особенностей заказа.

При получении товара клиент указывает сведения об исполнении заказа:

·                   Качество исполнения заказа;

·                   Возможная причина отказа;

·                   Рекомендации, отзыв об эксплуатации ранее полученных товаров;

·                   Анкета "помогите нам улучшить..." и т.д.

Рассматривая интернет-торговлю на конкретном примере, можно сказать, что копания «Адидас» обладает уникальным сервисом мультиканальной  торговлиOMNI.

OMNI

 

Click&Collect      Endless Aisle       Ship from Store       Return to Store

Click&Collect(Закажи и забери) – расширение ассортимента магазина за счет остатков центрального склада и привлечение покупателей в магазин.

Преимущества для покупателя:

1.                Широкий выбор товаров и их количество;

2.                Доступность детальной информации о товаре;

3.                Возможность получения консультации в магазине;

4.                Доставка в удобное место;

5.                Бесплатная доставка в удобное место;

6.                Возможность ознакомиться с ассортиментом и сделать заказ в удобное время;

7.                Использование скидочных и банковских карт при оформлении покупки.

EndlessAisle(Покупки без границ) – повышение удобства работы сотрудника в поиске информации по товару и предоставление покупателю неограниченного доступа ко всему ассортименту компании.

Преимущества для покупателя:

1.                 Повышает эффективность поиска информации по товару ( описание продукта, отзывы покупателей), а также информации по наличию товара или размера через сканер штрих-кодов или через сканер RFIDметки (если доступно);

2.                Помогает удовлетворить любую потребность покупателя и не упустить его, даже если необходимый товар будет отсутствовать в магазине;

3.                Влияет на повышение показателя NPS.

ShipfromStore (Отгрузка из магазина) – расширение ассортимента интернет-магазина, сокращение затрат и сроков доставки товара.

Преимущества для покупателя:

1.                Возможность увидеть на сайте и заказать любой товар, в каком магазине он бы не находился, к себе домой;

2.                Быстрая доставка из магазина, расположенного к покупателю ближе всего.

ReturntoStore (возврат в магазин) – внедрение новых возможностей для клиентов.

Преимущества для покупателя:

1.                Ускорение процесса по возврату денежных средств клиенту;

2.                Упрощение процесса возврата интернет - заказа.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что возможности OMNIне только безграничны, но и уникальны. Сочетание преимуществ онлайн и розничной торговли,несомненно, позволяет стать ближе к покупателю.

Чтобы отследить организационную модель торгово-закупочной деятельности компании, достаточно взглянуть на блок – схему представленную ниже:
d68e5352d9cfc8de53d5d86969058ef9.jpg 

Таким образом, приходим к выводу, что успешность интернет - торговли напрямую зависит от совершенства организационной модели и полноты информации как о клиенте, так и о продавце и его товаре. На мой взгляд, интернет - это наше будущее и в скором времени, розница уйдет вспять, а торгово-закупочная деятельность через интернет выйдет на первый уровень, поэтому чем быстрее мы научимся оптимизировать свою деятельность, интенсивным использованием интернета, тем быстрее мы сможем освоить все новые и новые рынки.

 

Библиографический список:

1.                Гражданский кодекс РФ, ст. 435

2.                Гражданский кодекс РФ, ст. 437

3.                Пособие для сотрудников ООО «Адидас»


Количество просмотров: 1306
теги:
02.04.2018 18:42 | stacyблог автора

Еще публикации: