Регион: Выбрать регион
Сейчас: 16 мая 22:19:37
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Большой шаг вперед с Infinity для маленького Шипуново

11 лет назад в небольшом поселке городского типа Шипуново Алтайского края с населением около 20 000 человек было открыто такси «Беркут» – одно из первых такси в районном центре. Такси «Беркут» разительно выделялось в общем потоке машин: красивые авто, в цветовой гамме компании, с шашечками и фирменной графикой на борта2ec04c76c8859e50621440b6bff9f88e.jpgх, жители сразу полюбили его за выразительное «лицо» и невиданный ранее сервис.

 

«Все это время мы работали на рациях и, в принципе, нас все устраивало: постоянный чум в диспетчерской, бесконечные журналы с заказами, ко всему привыкли и даже неплохо справлялись в плане скорости приема заказа. Но время шло, на рынке появились конкуренты, нужно было чем-то увлечь клиента, как в самом начале, предложить то, чего ни у кого нет, ускориться и сделать весь процесс работы удобнее и приятнее как для сотрудников, так и для клиентов. Тогда-то и пришла в голову идея посмотреть специализированное ПО для такси, - вспоминает Константин Чернов директор такси «Беркут».

Мы, как и водится, позвонили в несколько копаний, которые предлагали разные виды программ для такси. Аренду или облачные решения отмели сразу, постоянно быть «на крючке» у продавца – это нехорошо, ненадежно и очень затратно, нужно постоянно платить за то, что даже не твое, поэтому рассматривали варианты только в собственность. Следующим критерием была стоимость и, как ни банально это звучит, но внимательность и отзывчивость менеджеров продавца. Не хотелось, чтобы было так, что программу продали, а потом плывите, как хотите, дело не наше, хотелось человеческого отношения. Программное обеспечение Infinity Taxi соответствовало всем перечисленным требованиям.

Здесь и начался глобальный апгрейд нашей компании. Глобальный, потому что до этого компьютеры все видели только дома, когда раскладывали пасьянс, а теперь за ними предстояло работать, и не просто, а в программе, которая много всего в себе объединяла и была для нас ребусом. Нам, конечно, предоставили инструкции, и техническая поддержка помогала, но все это было настолько страшно, непонятно и ново для нас, что в процессе установки и настройки мы несколько раз хотели все бросить и вернуться к рациям. Но нас настойчиво толкали к цели и убеждали, что сложно всем сначала, а потом все будет хорошо.

Параллельно с внутренними сомнениями одолевали сотрудники, которые восприняли систему с недовольством, им было сложно переучиться, привыкнуть к новому алгоритму работы. Операторы постоянно тянулись к рации, как и водители – привычка страшная сила, но мы не сдавались, взялись, надо идти до конца и сделать все как положено.

Прошло какое-то время, и мы увидели обратный эффект, операторы радостно настукивают заказы на клавиатуре, и вместо минуты, а раньше именно столько занимала работа с заказом вместе с распределением, теперь только принимают их в среднем за 20 секунд, система раздает заказы сама, оповещает клиента сама. Стало легче работать и просто тише в диспетчерской, обиженные водители больше не могли включить на всю громкость музыку в рацию, чтобы мешать работе. Водители, которые тоже сначала морщили носы, теперь ликовали: никакого слива заказов, теперь все система раздает, никакого влияния взаимоотношений на работу, никаких проблем в духе «не услышал», «далеко уехал – не ловит рация», теперь всегда на связи и все прозрачно, заказы как на ладони и очередь система соблюдает четко. Активно потянулись новенькие водители, которые послушав отзывы и посмотрев на то, как работать на современном приложении, тоже решили выбросить рации и работать по-новому.

И главный инструмент, который получил я, как руководитель, это отчеты и запись разговоров. Теперь я могу контролировать качество работы операторов, скорость приема заказов, продолжительность работы водителей на линии и улучшать качество предоставляемых моей компанией услуг.

На текущем этапе мы все еще продолжаем настраивать систему под себя и, в общем, довольны результатом внедрения. Теперь стало просто поменять тариф или изменить водителю систему оплаты и мы экспериментируем, подбираем оптимальные варианты работы. В ближайшем будущем мы планируем запустить рекламу мобильного приложения и дать клиенту возможность альтернативного заказа такси, через красочное и удобное приложение на смартфоне.

В завершение беседы хотелось бы пожелать программному продукту Infinity Taxi дальнейшего расширения функционала, внесения в список стандартных отчетов отчета по анализу времени работы оператора с карточкой заказа – это позволило бы делать более объективные выводы о квалификации сотрудника, скорости и качестве его работы», - подытожил наш разговор Константин Чернов, директор такси «Беркут».


Количество просмотров: 1448
28.11.2017 12:10 | inteltelecomблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама