Регион: Выбрать регион
Сейчас: 29 апреля 7:22:01
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Анализ рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга

В ноябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга.
По расчетам DISCOVERY Research Group, объем рынка классических ресторанов Санкт-Петербурга в 2016 г. составил около 29 451,0 млн. руб., что на 18,4% больше чем в 2015 г.
На конец 2016 г. в Санкт-Петербурге существовало классических 1 340 ресторанов, что на 6,9% больше показателя 2015 г.
Наиболее представленным в Санкт-Петербурге является эконом-сегмент, его доля составляет 79,1% от общего количества ресторанов. Доля ресторанов со средним чеком 1500 – 3000 руб. составляет 19,3%, рестораны премиум-сегмента составляют всего 1,6%.
Наиболее представленной на ресторанном рынке Санкт-Петербурга является европейская кухня, её доля составляет 72,6%. На втором месте – классическая русская кухня. На третьем месте – авторская кухня, её доля 14,2%.
Рынок ресторанов в Санкт-Петербурге представлен как сетевыми группами, так и отдельными игроками. Если в общей структуре общепита города сетевые ресторанные группы контролируют больше 70% рынка, то в сегменте классических ресторанов сетевых заведений всего 9% от общего количества и 39,2% в стоимостном (т.е. их средняя выручка значительно выше, чем в целом по рынку).
Структура цены значительно различается в зависимости от типа заведения. Так, на блюда в ресторанах премиум-сегмента надбавка (добавленная стоимость) значительно выше, чем в ресторанах средне-ценового и эконом-сегмента. При этом, самая низкая ценовая надбавка (около 20-30%) характерна для эконом-сегмента: рестораны данного класса увеличивают выручку за счет высокого потока посетителей, которых и привлекают низкие цены.
В ресторанах средне-ценового сегмента себестоимость продукта составляет около 35,5%.
По расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в ресторанах премиум-сегмента, себестоимость продукта составляет в среднем только 25% стоимости блюда, 75% - это наценка ресторанов. При этом, в некоторых случаях (например, рестораны Ginza, Terrassa, Aprиs ski) отмечены наценки на блюда в 6-7 раз выше, чем изначальная стоимость продуктов, использованных для приготовления блюд.
По оценкам Федеральной Службы Государственной Статистики, в Санкт-Петербурге на 1000 жителей в 2016 г. пришлось 87 посадочных мест в заведениях общественного питания. При этом, в расчетах учитывались как рестораны, так и кафе, заведения фастфуда, бары и т.п.
По расчетам DISCOVERY Research Group, среднее количество посадочных мест в ресторанах составляет около 102 шт., при этом, в летний период при открытии веранд, террас и летников оно вырастает на 22%, т.е. около 131 мест.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2249-analiz-rynka-klassicheskih-restoranov-Sankt-Peterburga.html

Количество просмотров: 874
21.11.2017 12:05 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401


ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года»

13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. 

Узнать подробнее - https://charisma-awards.ru/?utm_source=smi

Основная миссия премии – вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни.

23.04.2024 13:11 // Rusventure



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама