Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 3:55:00
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Анализ рынка моек высокого давления в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций)

В октябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моек высокого давления.
Мойка высокого давления — распылитель высокого давления, используемый для очистки поверхностей от различного рода загрязнений, старых покрытий: краски, лаков, плесени и прочего.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка моек высокого давления в России в 2014 году составил в натуральном выражении 948,8 тыс. шт.
В 2015 году объем рынка составил 687,0 тыс. шт., что на 27,6% меньше, чем в 2014 году.
В 2016 году рынок моек высокого давления снизился на 27,7% по сравнению с 2015 годом и составил 496,7 тыс. шт.
В структуре рынка моек высокого давления в России в 2016 году основную долю составляют мойки высокого давления общего назначения – 70% от объема рынка в натуральном выражении.
Среди крупнейших производителей моек высокого давления в России лидируют девять компаний. Однако следует отметить, что производство ЗАО ЗУБР ОВК фактически находится в Тайвани. Другие компании производят мойки на территории России.
В 2016 году импорт моек высокого давления в Россию составил в натуральном выражении 452,6 тыс. шт., что на 29,8% меньше, чем в 2015 году. В стоимостном выражении объем импорта моек высокого давления в Россию составил в 2016 году 55,8 млн. долл.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2236-analiz-rynka-moek-vysokogo-davlenija-v-Rossii.html

Количество просмотров: 38
10.11.2017 13:27 | kharchenko-2009блог автора

Еще публикации:


Комментарии

Оценка публикации: пока не оценили
Комментариев к этой публикации нет.

Чтобы оставить свой комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.




Software AG объявляет о создании ежегодной онлайн конференции. Live Virtual Conference – все об инновациях с доставкой

Компания Software AG (входит в индекс TecDAX, тикер на Франкфуртской бирже: SOW) объявила о первой ежегодной конференции Live Virtual Conference. Первое виртуальное мероприятие Product Release 2017, продолжительностью два с половиной часа, запланировано на три разные даты – 17, 18 и 25 октября – для трех различных часовых поясов. В рамках этой конференции участники смогут подробнее узнать о новых продуктах и обновлениях для уже существующих платформ.
05.10.2017 12:50 // nwcomm



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама