Регион: Выбрать регион
Сейчас: 2 мая 4:00:11
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Реклама молока для японских детей: пришельцы и огромное вымя

alt
Японские пользователи привлекли внимание через  раскрутку инстаграм и других социальных сетей необычной рекламы отечественного производства.

По замыслу неординарных рекламщиков, детское молоко можно рекламировать и без коров: на яркой зеленой лужайке можно наблюдать бегущих детей с пустыми высокими стаканами, все бы ничего, но в миг из космоса прилетает летающая тарелка, раскрашенная в пятнистый цвет «буренки».

Удивленный зритель далее наблюдает, как из космического корабля появляется огромное вымя и щедро извергает молоко прямиком в стаканы детей.

По версии специалистов крупнейших мировых изданий, именно этот ролик может стать самым странным за весь период существования рекламной отрасли.

Азиаты и ранее неоднократно удивляли своей рекламой, например, в прошлом году китайцы выпустили ролик, рекламирующий стиральный порошок: чернокожий мужчина подошел к китаянке, которая как раз загружала грязное белье в стиральную машину. Недолго думая, она «накормила» его стиральным порошком и отправила его внутрь установки. После окончания процесса из машинки вылез китаец в ослепительно белой футболке.

За подобное видео производителям ролика пришлось публично извиняться, в интернете посчитали рекламу расистской.

Рекламное агентство «Регион Медиа» - раскрутка инстаграма (https://region-media-yug.ru/smm-i-smo/prodvizhenie-v-instagram/)


Количество просмотров: 1071
27.10.2017 14:59 | press-reliz-rmблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама