Регион: Выбрать регион
Сейчас: 16 мая 8:00:41
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Infinity Taxi в такси «Стандарт» г. Сергиев Посад

a18c458bd9a76bd2fc44ae5c28bcd069.jpgС 2013 года в городе Сергиев Посад Московской области работает такси «Стандарт», осуществляющее пассажирские и грузовые перевозки по всей России.

«Начинали мы работать как все, на рациях и блокнотах, со стремлением к порядку и систематизации, но недостаточным количеством инструментов и ресурсов, - вспоминает Александр Садиков, директор такси «Стандарт».

С ростом компании и потока клиентов пришло понимание, что нужно автоматизировать процесс приема и обработки заказов, упростить работу операторов, усилить контроль за перемещением автотранспорта и выйти на новый уровень по качеству предоставляемых услуг.

В начале 2015 года мы приняли решение о приобретении программного продукта Infinity Taxi. Основными критериями выбора стали: стабильность работы системы, возможность быстрой обработки звонка и принятия заказа, удобство и простота для оператора.

Не сказать, что все было легко и просто. Это наше первое ПО, до этого опыта работы с такими сложными системами не было, нам все было в новинку, все было непривычно и необычно. Что греха таить, были разные моменты: иногда хотелось все бросить, сотрудники терялись, не понимали систему, но я четко видел цель, я ориентировался на клиента и качество предоставляемого сервиса – это было первостепенно и мы упорно двигались к этой цели. Спросили бы вы меня на там этапе «как дела?», я бы ответил, что все ужасно, процесс привыкания к системе и её настройки под себя казался сплошным неуправляемым хаосом.

Но вот пришел момент, когда все нормализовалось: сотрудники сработались с новой системой и больше не включали панику и даже не испытывали дискомфорта в работе с когда-то новой системой. Водители, приходящие устраиваться на работу из других компаний, работающих на рациях, поначалу не ладили с новой системой, но проходило 3-4 недели и «дедушек» было не узнать – они ни за какие блага не соглашались возвращаться к рациям. Программа давала не только наглядность ситуации по заказам в городе, но и свободу от ненужных разговоров по рации, которые приходилось слушать, дабы не пропустить заказ.

Теперь оператор тратил на прием заказа 10, ну максимум 25 секунд, против 30-60 секунд, что были раньше. Функционал Infinity Taxi позволял отслеживать перемещение машин в городе, настроить все необходимое под свои нужны – каждый оператор сам настраивает свое рабочее место, а я, как руководитель – систему отчетности. Число клиентов, довольных нашим сервисов выросло вдвое. Внедрение Infinity Taxi полностью оправдало наши ожидания.

В будущем мы планируем и дальше развиваться вместе с Infinity Taxi, непременно воспользоваться функционалом новых версий системы и надеемся на дальнейший рост её возможностей», - в завершении разговора добавил Садиков Александр директор такси «Стандарт» город Сергиев Посад.


Количество просмотров: 1389
теги:
18.10.2017 17:27 | inteltelecomблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама