Регион: Выбрать регион
Сейчас: 7 мая 21:33:05
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

За полгода на телерекламу в России потратили на 12% больше

alt
Первые шесть месяцев этого года плодотворно прошли для телевизионных каналов в области рекламных бюджетов. По данным АКАР они достигли 80 млрд рублей, увеличившись на 12% в соотношении с таким же периодом прошлого года.

Львиную долю заработка на рекламе (почти 97%) получили крупные федеральные и региональные каналы. Однако специализирующиеся на более узкой тематике также нарастили прибыль, получив за полгода 2,3 млрд рублей.

Пока еще ТВ показывает самые большие объемы рекламы среди других направлений. Однако вплотную за ним следует Интернет, где рост затрат на рекламу так динамичен, что скоро телевидение останется уже позади. За полгода объем средств, вложенных в продвижение товаров через Сеть, увеличился на 23%. Сегодня доля телевидения в объеме российской рекламы составляет уже 39% против 42%, которые приходятся на Интернет. Кстати, в крупных зарубежных странах ситуация уже сдвинулась в пользу онлайн-рекламы.

Тенденцию достаточно хорошо ощущают не только столичные, но и региональные рекламные агентства: Краснодар, Тула, Уфа, Хабаровск, Новосибирск и другие города все больше внимания уделяют рекламным компаниям в Интернете.

Рекламное агентство «Мега» (http://ra-mega.ru/)


Количество просмотров: 920
22.09.2017 09:55 | press-reliz-rmблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама