Регион: Выбрать регион
Сейчас: 5 мая 1:43:18
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

На проходящей в Амстердаме международной выставке вещательных технологий IBC17 Nokia предлагает заглянуть в будущее телевидения

IBC2017, Амстердам. Сегодня Nokia приоткрыла завесу тайны над будущим индустрии развлечений, опубликовав отчет "От телевизионного экрана к любому экрану" (From Television to Any Vision), в котором говорится о будущих методах поиска, получения и использования телевизионного контента, которые способны к 2025 году резко изменить облик телевизионных услуг.

 

Стратегия Any Vision (от телеэкрана к любому экрану) была представлена в объемном информационном документе, снята на видео и показана в ходе демонстраций на стенде Nokia (стенд 17 в зале 15) на выставке IBC.  Эта стратегия расширяет рамки отрасли и подчеркивает необходимость создания иммерсивных, динамичных, глубоко персонализированных пользовательских развлекательных услуг.  Nokia готова тесно сотрудничать с операторами и другими компаниями, чтобы находить решения, способные в ближайшем будущем претворить в жизнь заманчивые перспективы Any Vision.

 

“Большинство пользователей требует беспрепятственного доступа к нужному контенту с помощью любого устройства с экраном любого размера – дома и в дороге.  Для удовлетворения этого спроса появляется множество новых вариантов доставки видео.  Мы считаем, что к 2025 году эта тенденция полностью изменит облик телевидения, – заявил Пол Ларби, руководитель подразделения Nokia IP Video. – Изменения заметны уже сегодня.  Задача операторов состоит в том, чтобы обеспечить упорядоченное и согласованное развитие, максимально раскрывающее потенциал инновационных технологий.  Наша задача – предоставить партнерам инструменты, которые они могли бы тут же применить для создания персональных услуг и доставки их большинству своих заказчиков”.

 

Инновации в области экранных технологий, сбора данных, облачных вычислений, искусственного интеллекта и автоматических алгоритмов вызывают быстрые изменения в телевизионной отрасли.  Использование этих технологий для создания сфокусированных персонализированных услуг меняет место оператора в телевизионной экосистеме.  Это происходит потому,  что функции управления и настройки контента переносятся из домов и проприетарных устройств в облако.  Для этого создана виртуализированная платформа Nokia UXP (User Experience platform), которая была анонсирована 13 сентября как инновационный компонент семейства продуктов Nokia Velocix.  Она позволяет операторам динамично создавать и доставлять качественные персонализированные пользовательские услуги с учетом местоположения, используемого устройства, момента времени и других факторов.

 

Цель стратегии Any Vision обеспечить просмотр любого контента от любого поставщика в любой момент на экране любого типа.  При этом так называемым якорным устройством будет считаться смартфон или планшет, а агрегация широковещательного и IP-контента с помощью современных алгоритмов будет поддерживать составление индивидуальных пользовательских телепрограмм с учетом персональных интересов, активности в социальных сетях, времени суток и других критериев.  В результате зритель получит персонализированную настраиваемую среду, независимую от фиксированных телепрограмм и абонентских ограничений.

 

“Популярность смартфонов, распространение потокового видео и появление “экономики приложений” вызывают быстрые и резкие перемены на рынке платного телевидения и видео по требованию, объем которого превышает 600 млрд долларов, – отметил Пол Эриксон (Paul Erickson), старший аналитик компании IHS Markit. – Облик этой отрасли через 5-10 лет будет определяться тем, как дистрибьюторы и агрегаторы будут пользоваться новыми возможностями в долгосрочной перспективе, а не тем, как они решают сиюминутные задачи”.

 

Реализация стратегии Any Vision поможет усовершенствовать сетевую архитектуру, поддержать доступ огромного числа пользователей, перенести интеллектуальные функции и облачные ресурсы ближе к границе сети и разработать модульные видеоплатформы на микросервисной архитектуре.  Важнейшими участниками этого процеса, помимо компании Nokia, будут операторы связи.  Стратегия Any Vision определит перспективы развития и для Nokia, и для ее партнеров.

 

“Поставщики услуг и технологий, операторы связи, владельцы контента, агрегаторы и другие участники технологической цепочки на рынке онлайнового видео стали локомотивами настоящей революции в области IP-видео и добились широкого признания у конечных пользователей,подчеркнул Джейсон Тиболт (Jason Thibeault), исполнительный директор Streaming Video Alliance. – Мы ожидаем, что сегодня, когда доставка видео начинает все чаще осуществляться через потоки IP-данных, те же компании станут первопроходцами в деле создания иммерсивных сервисов нового поколения, резко расширяющих двустороннее взаимодействие с пользователями”.

 

Чтобы получить более подробную информацию о стратегии Any Vision, поддержанной решениями Velocix, и узнать о ее влиянии на телевизионную отрасль, зайдите на сайт nokia.ly/anyvision .

 


Количество просмотров: 1209
20.09.2017 00:31 | Communicatorблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама