Регион: Выбрать регион
Сейчас: 24 апреля 21:08:54
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Нью-Йоркская неделя моды вывела на подиум виртуальную реальность и носимые гаджеты

Высокая мода и высокие технологии: панорамные видео коллекций и технологические метки на предметах гардероба

 

Блог специалиста Cisco Стефании Чан (Stephanie Chan)

 

Нью-Йоркская неделя моды (прошла с 7 по 13 сентября) привлекла внимание дизайнеров и любителей моды всего мира. В этом году на подиумах можно было увидеть, как дизайнеры используют последние технологические новинки в своих коллекциях.

Как отмечает сайт Fortune, компания  Samsung в этом году усилила свое присутствие на Нью-Йоркской неделе моды, представив «первый полностью цифровой показ мод», основанный на технологии виртуальной реальности. Презентация под названием «Мечты об Италии» была организована в сотрудничестве с компанией FTL Moda и стартапом Obsess. Панорамное видео с обзором 360 градусов снималось в Милане, и посетители могли из Нью-Йорка виртуально перенестись в столицу итальянской моды. Виртуальная реальность позволяла рассмотреть представленные на подиуме коллекции в мельчайших деталях. По словам представителей Samsung, технология виртуальной реальности позволит домам моды выступать в качестве торговой платформы, а также собирать данные по брендам для дальнейшего развития бизнеса.

Портал Wareable рассказывает об открытии «мгновенного магазина» (pop-up shop) модели и дизайнера Оливии Палермо (Olivia Palermo) в торговом центре Banana Republic, расположенном в Нью-Йоркском районе SoHo. Здесь использованы панорамные видео и материалы благотворительного «дефиле красных платьев» для Американской кардиологической ассоциации.

 

«Умная» одежда прорывается на подиумы

В этот раз на подиуме можно было увидеть не только такие привычные носимые устройства, как фитнес-трекеры FitBit и очки Google Glass. На Неделе моды доминировала «умная» одежда.

Дизайнер Кэлвин Юо (Calvin Yuo) и компания Lenovo представили капсульную коллекцию из черного латекса на основе поливинилхлорида. Используя приложение для смартфона, владелец сможет написать на таком платье, плаще или кардигане любой слоган, который к тому же будет подсвечиваться светодиодами.

Samsung на Нью-Йоркской неделе моды не ограничилась виртуальной реальностью. Бренд мужской одежды DYNE вшивает в свои изделия NFC-метки компании, считывая которые с помощью смартфонов посетители получают подробную информацию об одежде, дизайнере и обо всей коллекции.

Львиная доля индустрии моды работает на розницу, и магазины, в которых используются технологии виртуальной реальности, могут служить источником важных для торговли данных.

С помощью решений Cisco Digital Retail заказчики смогут создавать привлекательные информационные табло, управлять рисками и глубже вовлекать работников в процесс цифровых преобразований. Инфраструктура Cisco помогает розничным магазинам повышать качество обслуживания покупателей и благодаря полному панорамному представлению покупательского поведения постоянно улучшать взаимодействие с ними. При этом и покупатели, и продавцы получают все преимущества прогнозируемого и персонализованного шоппинга.

Подробности о решениях Cisco для цифровых преобразований в розничной торговле здесь.

 

Метки: Cisco, цифровые преобразования, розничная торговля.

 

 

О компании Cisco

 

Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.

Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.

 

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев. 


Количество просмотров: 1880
14.09.2017 11:26 | Ciscoблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401


ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года»

13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. 

Узнать подробнее - https://charisma-awards.ru/?utm_source=smi

Основная миссия премии – вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни.

23.04.2024 13:11 // Rusventure



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама