Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.
Ко-маркетинг, или
совместный маркетинг становится все более востребованным направлением среди
маркетологов и специалистов по продвижению. Этому есть ряд оснований:
- Маркетинговая активность совместно с другой компанией позволяет сокращать рекламный бюджет.
- Совместными усилиями создаются выгодные предложения для потребителей.
- В ходе
кросс-акций происходит обмен целевыми группами, за счет чего увеличивается
клиентская база.
Этими и многими другими
преимуществами совместного продвижения объясняется интерес рекламщиков к
интернет-сервису Ассоциации Ко-Маркетинга России. Несмотря на свой юный
возраст, портал Ассоциации привлекает многочисленную аудиторию как
топ-менеджеров ведущих российский компаний, так и начинающих бизнесменов,
специалистов по партнерским проектам и всех, кто ищет новые эффективные
инструменты продвижения своих товаров и услуг.
На сайте https://aco-m.ru представлена информация не только о деятельности, задачах и
новостях Ассоциации, но и обширная база полезных материалов о кросс-маркетинге.
Здесь вы найдете актуальные новости о сотрудничестве, полезные статьи,
подготовленные профессиональными экспертами в сфере совместного маркетинга, а
также примеры успешных ко-маркетинговых проектов. Как говорится, проще учиться
на чужих ошибках, но, кроме этого, это еще и дешевле. Имея в запасе багаж
знаний по ко-маркетинговым активностям, вы без труда сможете организовать
совместную акцию с коллегами из других организаций.
Основным направлением
портала является предоставление возможности всем специалистам, заинтересованным
в совместном продвижении, найти партнеров для совместных проектов. Многие
компании не против включить совместные активности в свою маркетинговую
концепцию, но поиск партнеров и согласование условий может серьезно затормозить
процесс проведения кросс-акции.
На портале https://aco-m.ru можно найти подходящих партнеров в режиме реального времени. На
сайте собрано более 1000 компаний, которые также заинтересованы в совместном
продвижении и открыты к ко-маркетинговым активностям.
Поиск партнера можно осуществлять по разным параметрам: условиям сотрудничества, виду мероприятия и т.д. Каждый зарегистрированный пользователь получает доступ в личный кабинет, где может вести закрытую переписку с другими участниками. Кроме того, на сайте работает доска предложений, где любой зарегистрированный пользователь может разместить свое предложение о сотрудничестве. Весь функционал предоставляется абсолютно бесплатно.