Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.
Производство рекламных имиджевых роликов – творческий, сложный процесс. Видеоролик уже давно является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии любой уважающей себя компании. Это не прихоть, а необходимость, ролик – не красивая картинка, а рекламный инструмент направленный на привлечение новых клиентов, популяризацию бренда и продвижение продукта.
Подобный продукт обладает таким функционалам, если выполнен профессионалами. В противном случае – это не реклама.
На что стоит обратить внимание при создании рекламного ролика:
- Во-первых, полное погружение в продукт, продакш должен максимально понимать задачу и вникнуть с головой в проект, только тогда можно говорить о конечном результате, ведь исполнитель несет полную ответственность за созданный видеоконтент.
- Во-вторых, старайтесь каждый рекламный продукт рассматривать сквозь жесткий и циничный «взгляд рекламщика», если такого нет, то хотя бы оценивайте не противоречит ли креативная концепция здравому смыслу.
- В-третьих, попросите у исполнителя несколько креативных решений, чтобы была возможность проверить их на прочность внутри компании, ведь чем больше правок – тем лучше
- В-четвертых, после того как убедились, что созданный контент уникальный и эффективный инструмент – приступайте к производству.
Рекламный видеоролик – это необходимость, эффект от которого несравнимо выше, чем затраченные на его производства средства.