Регион: Выбрать регион
Сейчас: 18 апреля 20:08:56
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Меркурий приносит победы

С 6 по 8 июня состоялось важное событие рекламной индустрии – фестиваль «Серебряный Меркурий», который уже в семнадцатый раз наградил лучшие рекламные кампании более чем в сорока номинациях.

В этом году агентства ProgressionGroup завоевали 6 призовых мест, получив, в том числе и золото.

                                           

·        Агентство SEVEN получило золото за проект «Томас. "Игрушки с человеческим лицом"» в номинации «Краткосрочный POSm», компания Mattel. И Две бронзы:

o   За проект «Совсем другая мотивационная программа "HEINEKEN    BANK"», Объединенные Пивоварни HEINEKEN в номинации «Построение программы  лояльности потребителей»;

o     Проект «Водопад Lipton Ice Tea», компания PepsiCo, в номинации «Краткосрочный POSM».

·        Агентство Unite получило три бронзы:

o   За проект «Всемирный день животных» в номинациях «Товары и услуги для домашних животных» и «Sales promotion. Реализация в национальном масштабе», Mars Petcare;

o    За кейс «Школьный Базар» в номинации «Реклама Instore», Hamleys Russia.

Шорт листов удостоились кампании:

o   Summer FesTEAval by Lipton Ice Tea» агентство SEVEN, компания PepsiCo в номинации «Построение бренда, ребрендинг, имиджевая кампания, вывод на рынок» и

o    «SCHOLL: "Beauty on Fingertips"», агентство Progression, Reckitt Benckiser в номинации «Лучшая Digital кампания».      

Алексей Лейбович, креативный директор SEVEN: «Серебряный Меркурий - это индикатор того, насколько ты в тренде с точки зрения креатива, эффективности и мастерства исполнения. В этом году на конкурс было подано более 600 работ, и, конечно, очень приятно, когда именно твой проект удостаивается высокой оценки жюри».

Леонид Зезин, заместитель генерального директора SEVEN: «Серебряный Меркурий - это одно из знаковых событий года для каждого агентства, специализирующегося на маркетинговых услугах. Последние годы мы активно участвуем в работе этого фестиваля, как с точки зрения участия в составе жюри, так и с точки зрения подачи работ. Вне зависимости от количества наград, это событие всегда дает большой импульс развитию нашей компании. Новые тренды, яркие идеи, интересные люди - это то, что дает агентству участие в Меркурии».

Ольга Матвеева, генеральный директор Unite: «Серебряный Меркурий» - безусловно, одно из самых ярких и ожидаемых событий российской рекламной индустрии. Сотни работ в различных номинациях боролись за призовые места в этом году и, стоит отметить, что многие проекты были действительно очень сильными. И, конечно, мы очень рады, что несколько кейсов нашего агентства получили призовые места в номинациях, в которых в принципе не было золотых, а в большей части и серебряных наград, что заставляет нас гордиться бронзой практически как высшей наградой».

Константин Агафонов, директор по развитию бизнеса Unite:

«Судейство в этом году было по-настоящему суровым: большое количество достойных работ, эмоциональные защиты и оживленные дискуссии на тему того, кто же достоин заветных призовых мест. Поздравляем победителей за интересные кейсы и инсайты и надеемся, что в следующем году мы увидим новые яркие работы, интересные команды!».

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}
Количество просмотров: 1075
20.06.2017 13:35 | MPIMENOVAблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама