Регион: Выбрать регион
Сейчас: 19 мая 18:51:23
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Крауд-маркетинг: что это такое?

c76a1cdd5a6bbf378ea7af46c8790a71.jpg
Крауд-маркетинг (Crowd marketing) - это способ раскрутки или популяризации бренда, товара при помощи комментирования, написания отзывов, рекомендаций на тематических блогаг, форумах, в социальных сетях и так далее. Преимущество такого вида продвижения в том, что контакт осуществляется с подогретой аудиторией пользователей. Главная задача крауд-маркетинга заключается в том, чтобы привлечь внимание пользователей, заинтересовать и призвать их к обсуждению.

Yottos отмечает, что к задачам крауд-маркетинга следует отнести получение лидов, увеличение клиентов, рост трафика, информирование целевой аудитории, раскрутку репутации бренда, повышение доверия и прочие. В данный способ популяризация объекта осуществляется естественным путем, к которому не смогут придраться поисковики. Самыми удачными местами для крауд маркетинга являются тематические форумы, сайты с отзывами, социальные сети, сайты-справочники.

Крауд-маркетинг - крутая штука, но применять его не всегда эффективно. Когда лучше не использовать крауд-маркетинг читайте в статье на блоге Yottos.



Количество просмотров: 1076
теги:
02.06.2017 17:29 | valeria_yottosблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама