Регион: Выбрать регион
Сейчас: 18 апреля 6:00:50
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

INFRA Call Center создает новое качество обслуживания клиентов «Микояновского мясокомбината»

 

Платформа Infratel позволяет нам предоставлять нашим клиентам качественное обслуживание и, таким образом, продолжать нашу кривую роста и оптимизировать возможности наших операторов. Наши клиенты и сотрудники заслуживают работу с качественным программным обеспечением для контакт-центра», - комментирует Владимир Морозов, директор по продажам «Микояновского мясокомбината».

 

"Мы рады, что «Микояновский мясокомбинат» использует решение Infratel, чтобы развивать и обновлять свои услуги. INFRA Call Center позволяет постоянно поддерживать оптимальный баланс между клиентами, внутренними ресурсами и прибылью компании. В результате INFRA Call Center стимулирует инновационные процессы и развитие бизнеса организации», - говорит Борис Городецкий, генеральный директор ООО «Технологии контакта», эксклюзивного представителя Infratel в России и СНГ.

 

В «Микояне» call-центр работает как консультативный центр и осуществляет обработку заказов от клиентов комбината: розничных сетей, таких, как «Метро», «Копейка» и др, и дистрибьюторов. Call-центр обслуживает несколько площадок мясокомбината и контролирует службу доставки.

 


Количество просмотров: 1507
теги:   
27.10.2010 13:03 | Lubovvdблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама