УДК 658.7
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК
Чжао Хоуфу
магистрант 1 курса
Сибирский федеральный университет, г. Красноярск, Россия, Китай
E-mail: zhaohf@yandex.ru
Научный руководитель –Лукиных Валерий Федорович
д. э. н., профессор
Сибирский федеральный университет, г. Красноярск, Россия
E-mail: somcl@mail.ru
IMPROVING OF SUPPLY CHAIN INFORMATION AND COMMUNICATION SYSTEM
Zhao Houfu
1st grade master-student,
Siberian Federal University, Krasnoyarsk, Russia, China
Scientific adviser – Lukinykh Valeriy Fodorovich
doctor of economics, professor, head of Logistics department,
Krasnoyarsk State University, Krasnoyarsk, Russia
Под Китайско-русским Мостом дружбы (далее - "Система Мост дружбы") понимается проект оптимизации товаропотока между Китаем и Россией, товарных и информационных потоков в поддержку платформы под кросс-платформенный обмен мульти-данными Китая и России, чтобы обеспечить комплексную логистику передачи данных, и на этой основе, чтобы обеспечить более доходные комплексные логистические услуги.
"Система Мост дружбы" - это использование интегрированной информации в виде данных, стандартизации, чтобы получить преимущества от общей координации системы материально-технического обеспечения в целях решения основной проблемы, которая существует в логистических цепях поставок Китая и России.
Ключевые слова: Управление цепями поставок, международная логистика, информационная платформа, система информационной платформы, обмен информацией, трансграничные поставщики электроэнергии, анализ данных, управление данными, учёт грузоперевозок, онлайн-заказы, отслеживание груза, международная торговля
Under the Sino-Russian Friendship Bridge (hereinafter - "System Bridge of Friendship") we refer to a project to optimize trade flow between China and Russia, trade and information flows to support the platform, cross-platform sharing of multi-data of China and Russia, to provide comprehensive data logistics, and on this basis, to provide a more profitable integrated logistics services.
"Friendship Bridge" - is the use of integrated information in the form of data, standardization, to take advantage of the overall coordination of the logistics system in order to address the underlying problem, which exists in the logistics chains of China and Russia supply.
Key words: Supply chain management, international logistics, information platform, the system information platform, information sharing, cross-border electricity providers, data analysis, data management, accounting freight, online bookings, cargo tracking, international trade
Котлер сказал: "Потребитель - это бог", - без них, предприятие не может выжить все планы должны быть направлены на удержание клиентов и удовлетворенности клиентов были ."
Для того, чтобы выиграть в трансграничных электронной коммерции бизнес-клиентов, доступ к развитию неизбежно требует, чтобы компании быстро и гибко реагировали на сотрудничество потребительского спроса.
Вследствие бурного развития приграничной электронной бизнес-среды, интеграция цепей поставок стала тенденцией развития современных трансграничных компаний-поставщиков электроэнергии.
Автор собрал большое количество соответствующей литературы: на основе фактических данных исследования, проанализировал и обобщил по аналогии с другими методами: много серьезных проблем существуют между китайскими и российскими предприятиями в настоящее время, особенно отставание в управлении цепями поставок
В приграничном управления цепями поставок поставщики электроэнергии отстают из-за многих факторов. Например: программные факторы, аппаратные факторы, законодательные различия каждой страны и т.д.
Причины цепочки поставок на входе и выходе предприятия не очень хорошо, что приводит к серьезным проблемам.
Предлагается концепция управления цепями поставок для решений этих проблем.
Логистика управление цепями поставок (Supply Chain Management ,SCMРисунок1)
SHAPE \* MERGEFORMAT
Производство |
Финансы |
Снабжение |
Сбыт |
Маркетинг |
Логистика Управление Цепями Поставок SCM |
Склад |
Транспорт |
КООРДИНАЦИЯ |
Кадры |
Инновации и инвестиции |
Часть I Цель, значение и важность проекта
В настоящее время основная стандарты обмена информацией между Китаем и Россией не являются одинаковыми. Таким образом, время доставки, возрастает из-за длительного таможенного оформления - и увеличивает издержки.
Проект позволяет избежать дублирования на предприятиях материально-технического обеспечения информационной системы функций, что предотвращает большую трату ресурсов.
Проект представляет собой современную, компьютерную сеть коммуникационных технологий, эффективную интеграцию отечественных и зарубежных логистических ресурсов для укрепления функций логистической цепи и логистических связей, избежание нарушение сегментации логистики цепи побочных эффектов.
Китайские и российские предприятия проводят крупномасштабные совместные операции по снижению общих эксплуатационных расходов, что позволяет повысить эффективность и уменьшить зависимость от всей логистической системы от отдельных звеньев - т.е. повысить её устойчивость.
Профессиональные логистические предприятия с агентством несколько логистики, чтобы установить долгосрочные партнерские отношения, компании и агенты могут быстро установить цепи поставок соединения, обеспечивая сопутствующие логистические услуги.
Часть 2. Решения для оптимизации работы в конкретных проблем
(I). Решение для оптимизации работы в конкретных проблем позволяет Пповысить эффективность работы, сократить количество ошибок от ручной работы - следствием чего является экономия затрат на оплату труда.
1. Улучшение точности инвентаризации (каталог) .
2. Заказать эффективность
Поскольку хранение, сортировка требуют повышенной надежности, и времени на оформление заказа, чтобы избежать большого количества недействительных или необоснованных приказов, что сократит цикл заказа, улучшит выполнения заказов по всем поставкам (Нормирование эффективности).
3. Уменьшение потерь груза.
С использованием технологии радиочастотной идентификации можно значительно уменьшить потери товара во время распределения.
4. Эта система согласовывает данные отдела снабжения, оптимизирует логистическую сферу в рамках многокритериальных потоков данных и взаимодействия сложных вопросов
ИКТ - Проект модернизации компьютерной сети, эффективной интеграции внутренних и международных логистических ресурсов, укрепление потенциала логистики и цепочки поставок отношения. Это позволяет преодолеть неблагоприятные последствия сегментации логистической цепочки отечественных и зарубежных предприятий: крупномасштабные совместные операции по снижению общих эксплуатационных расходов, повышения эффективности и устойчивости.
5. Объединение поставщиков услуг системы доставки, регулирующих органов во избежание дублирования и растраты ресурсов.
С помощью этой системы можно повысить эффективность использования свободных ресурсов в логистической отрасли, а также помочь малому и среднему бизнесу плавно перейти к современной логистической сети и информационным технологиям.
(II). Решение конкретных проблем информационного потока
В настоящее время существует несогласованность в движении трансграничных информационных логистических потоках: несинхронность между предприятиями, перегрузка, запаздывание. Без синхронизирования информации взаимодействие не возможно, что требует немедленной реализации координирующей функции в логистике.
Рисунок 2
Строительство "Моста дружбы" может непосредственно и эффективно решить проблему трафика, открытия информации о грузе внутри и снаружи системы, для достижения унификации и синхронизации информации, содействия развитию информационных технологий во всей отрасли трансграничной логистики.
Таблица 1
Часть 4 Этапы реализации
Первый этап: китайские интернет-сайты готовы для китайских пользователей. Второй этапразвитие русской версию сайта.
Таможенный кодекс позволит определить размер российских таможенных пошлин и НДС (Code 9406 "сборные строительные конструкции" - пошлина - 8.8%НДС18%). Поиск средства транспортировки значительно облегчается и сокращается до 5 секунд
Код станции |
Название станции |
193504 |
Москва-Тов.Пав |
194102 |
Москва-2-Митьково |
181808 |
Москва-Кунцево-2 |
Часть 5. SWOT-анализ
Strengths (сильные стороны) 1. то же отрасли ведущие место в отрасли, Китай и Россия в настоящее время, не имеют аналогичных продуктов 2.есть достаточные ресурсы данных. Китайская таможня имеет хранилище информации, ресурсов данных Alibaba. Россия имеет таможенные хранилища ресурсов. 3. есть данные, для более углубленного развития 4. возможность завоевания большой доли рынка 5, сильная техническая команда, простота эксплуатации |
Weaknesses (слабые стороны) 1. проблемная конкурентоспособность 2.большое количество информационных ресурсов, искусственные трудности в их классификации 3. отсутствие профессионально подготовленных кадров 4. высокая стоимость проекта 5. необходимость решения проблем информационной безопасности |
Библиографический список:
1. www.rueyt.com
2. www.rueyu.com
3. https://en.wikipedia.org/
4. Сергеев В.И. Управление цепями поставок: учебник для бакалавров и магистров. – М.: Издательство «Юрайт», 2014. – 479 с.
5. Григорьев М.Н., Уваров С.А. Логистика: учебник для бакалавров. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Юрайт», 2014. – 836 с.
6. Лукиных В.Ф Логистика евразийский мостматериалы 7-й междунар.науч.-практ.конф. 2012. - 351с.