Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 7:10:11
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА В ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕПОЧКАХ МОРСКОЙ ОТРАСЛИ

УДК  330.36.

 

Распределительная система в логистических цепочках морской отрасли

Халилов Арсен Энверович

доцент кафедры экономики и менеджмента
факультета Транспортных технологий, туризма и менеджмента
Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования "Севастопольская морская академия"

 г. Севастополь, Россия

E-mailel8a8@mail.ru

 

The distribution system in the supply chain of the maritime industry

Khalilov Arsen Enverovich

Associate Professor, Department of Economics and Management

Faculty Transport Technology, Tourism and Management

Autonomous non-profit educational organization of higher education, "Sevastopol Marine Academy"  Sevastopol, Russia

 

В работе акцентируется внимание на распределительную систему в разрезе национального хозяйства. Раскрыта морская отрасль в системе национального хозяйства. Рассмотрена логистика в разрезе распределения. Описана инфраструктура логистики

Ключевые слова: логистика, экономическая система, отрасли, инфраструктурная система

 

The paper focuses on the distribution system in the context of the national economy. Disclosed maritime industry in the national economy. We consider the logistics of distribution section. Described logistics infrastructure

Key words: logistics, the economic system, industry, infrastructure system

 

Экономическая система нуждается в постоянном совершенствовании стратегии развития отраслей национального хозяйства. Усиление отрицательных моментов, связанных с нестабильными состояниями среды, в которых необходимо развиваться, приводит к росту элементов системы. Управленческие задачи, на каждом этапе усложняясь, приводят к формированию новых проблем по разным направлениям, особенно это связано с инфраструктурой и институтами.

Этапы развития эволюции приводят к формированию новых отраслевых проблем, которые нуждаются в исследовании и координации деятельности на территории образования.

Системный подход в  планировании приводит к новым результатам, особенно  применяется  в отраслевом рынке. Возникает вопрос не только в планах, а также  в прогнозировании за счет имеющихся данных [1]. Осуществление объединения  в единую организацию системы и его рост приводит к формированию стабильности предприятия в целом [2].

Глобализационные процессы приводят к увеличению товарооборота, тем самым эффективность систем снижается. Конкурентоспособность отрасли можно разделить на внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя конкурентоспособность формируется с альтернативного выбора по цене и качеству логистических цепочек. К сожалению, прямая конкуренция не всегда возможна из-за ряда причин с инфраструктурой.

Внешняя конкурентоспособность направлена на то, чтобы повысить конкурентоспособность на международных отраслевых рынках по своему направлению. Повышение глобализационных тенденций воздействует не только на методы организации инфраструктуры, а также приводит  к ужесточению  условий  ведения  бизнеса.  В свою  очередь  данные  последствия   отражаются  на    доходности,  тем  самым  количество  перевозок,  приносящих  прибыль, уменьшается.   Осуществляется реорганизация  одних цепочек поставок,  а   других  приводит  к  ликвидации.

Теория отраслевых рынков позволяет рассмотреть проблему в разрезе спроса и предложения на различных ступенях  рынка национальной экономики.

Увеличение системы формирует новые институты и новые рынки, в которых развиваются новые направления, приводящие к образованию рабочих мест. Появление инновационных направлений активизирует динамику  протекающих  процессов  в  системе

Современная экономическая система нуждается в больших объёмах перевозок товаров в национальной экономике. Обеспечение пропускной способности рыночных механизмов приводит к динамизации процессов внутри страны.

Формирование распределительной системы в стране является передовой задачей отраслевых рынков экономики. Совершенствование путей перемещения, распределения и хранения товаров   зависит  от  скорости  протекания    процессов системы.

Системный затор приводит к уменьшению  оборотов  товарной  массы  на  рынке. Элементы инфраструктуры не только влияют на  организационные моменты кластера, а также  воздействуют  на    рыночную  структуру.

Система национального хозяйства подразумевает развитие отрасли по тем параметрам, которые являются стратегическими.  Более планомерная организация и координация имеющихся ресурсов в  экономике   национального хозяйства позволит создать кластер рис.1 .

 c0c7c76d30bd3dcaefc96f40275bdc0a.jpg

 


Инфраструктурная система
должна вовремя отслеживать изменения на уровне коммуникации и предоставлять дополнительные возможности, связанные с ликвидацией узких мест на территории.Рис. 1 Морская отрасль в системе национального хозяйства

 

Инновационно-инвестиционная система в морской отрасли показывает количество ресурса, которое возможно направить на модернизацию процессов в управленческой цепи. Рынок на основе спроса на распределительную систему определяет объёмы, которые возможно необходимы для  перемещения и хранения.

Развитие самого рынка в общем понимании всех его составлявших приводит к увеличению необходимости развития логистической инфраструктуры территории. Повышение роли финансового механизма в развитии звеньев цепочки приводит к естественному притоку ресурсов для повышения оборота в системе распределения страны.

Образование как основа формирования кадров для развития отрасли необходимо модернизировать и направить на создание новых идей инновации, которые позволяют увеличить трудоустройство населения. Программные методы развития не всегда угадывают перспективные направления модернизации. Укрупнение территории научно- исследовательских организаций является двояким.

С одной стороны, увеличивается финансирование объекта и  осуществляется лучше мониторинг за деятельностью подразделения.

С другой стороны, большая организация встречается с другими трудностями, связанными с координацией малых групп в единое целое. Рост производительности мысли не всегда удаётся добиться реорганизациями, а также переструктурированностью элементов системы.

Инфраструктура в системе национальной экономики объединяется в подсистему логистики, на основе которой осуществляется движение потоков от производителя к потребителю.

Научная система координирует направление развития морской отрасли с другими элементами  системы, позволяет оптимизировать процесс взаимодействия между внутренней и внешней средой.

Внутренняя среда  на всей территории отличается по  экономическим  параметрам, тем самым возникает вопрос эффективной координации имеющихся ресурсов для достижения поставленной задачи.

Рыночная система позволяет определить ряд показателей, на основе которых определяется возможность не только быстрой организации бизнеса, а также коммуникативный менеджмент на рынке. Особенности рынка, которые связаны с развитием институтов на данном рынке, позволяют повышать конкурентоспособность, воздействуя  на спрос и предложения. В свою  очередь  чрезмерное административное регулирование приводит к ограничению участников на рынке,  а  также   их дальнейшее развитие. Определение  динамики рынка при благоприятном росте мотивирует участников рынка к непосредственному вхождению  в   данный  сегмент   отрасли. Увеличение    числа, вовлекаемых    предприятий приводит к росту  рынка.

Образовательная система позволяет осуществлять подготовку кадров для морской отрасли системы национального хозяйства. Повышение квалификации работников,  а  также их сертификация и разработка программ требует больших финансовых и временных затрат. Новые направления тем самым испытывают дефицит служащих.

В кадровой системе отрасли необходимо определить минимальный объём работников и структуры подразделений предприятий. К сожалению, отсутствие  узконаправленного персонала приводит к затруднению организации процессов цепи поставок.

 

Библиографический список:

1.       Райзберг  Б. А, Голубков, Е. П., Пекарский, Л. С. Системный подход в перспективном планировании /Б. А. Райзберг, Е. П. Голубков, Л. С. Пекарский. - М.: Экономика. -1975. - 271 с.

2.       Пригожин, А. И. Методы развития организаций / А. И. Пригожин. - М.: МЦФЭР.- 2003. – 864 с. (Приложение к журналу «Консультант», № 9, 2003). с. 252.

 


Количество просмотров: 2039
теги:
02.06.2016 10:28 | Loglem2016блог автора

Еще публикации: