Регион: Выбрать регион
Сейчас: 4 мая 11:03:47
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«Кремлевская школа верховой езды» повышает эффективность работы с клиентами при помощи «БИТ:CRM 8»

 В результате автоматизации  руководство конного клуба получило инструмент для учета клиентов и взаимоотношений с ними, оперативного составления расписания занятий, учета конного и тренерского состава,  статистических отчетов.
Кремлевская школа верховой езды была создана в 1994 году. В декабре 2003 года Клуб переехал на собственную базу, соответствующую высоким стандартам европейского уровня, что позволило создать современную конноспортивную базу мирового уровня – «Русский конноспортивный клуб». 15 февраля 2008 года в соответствии с решением Президента Российской Федерации № 1092 утверждена установленным порядком и реализуется Программа развития объектов Кавалерийского почётного эскорта Президентского полка СКМК ФСО России. 
В связи с развитием и  появлением новых учеников у школы появилась потребность автоматизации:
•    учета клиентов и взаимоотношений с ними;
•     контроля эффективности маркетинговых мероприятий;
•    составления  расписания занятий (ежедневно около 50 уроков);
•    персонификации обслуживания и адресной работы с учениками;
•    планирования и исполнения занятий (и прочих услуг);
•    составления загрузки конного состава и тренеров;
•     получения статистической информации.
На момент начала внедрения системы эти задачи решались с помощью электронных таблиц, что было очень трудоемко.
 В качестве партнера была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как фирма  имеет обширный опыт внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами, в том числе собственного продукта «БИТ:CRM 8».В процессе внедрения решения  был создан блок для планирования занятий, учета и статистических отчетов о  занятости тренерского и конного состава.  В результате проекта  было автоматизировано ведение клиентской базы, теперь в школе есть  полная  информация о клиенте (звонки, встречи, занятия и прочее), что помогло находить индивидуальный подход к каждому ученику. В итоге автоматизации появилось графическое отображение загрузки помещений занятиями, что позволило повысить производительность персонала. В целом «БИТ:CRM 8» помог повысить  лояльность клиентов и увеличить количество учеников.

Количество просмотров: 1399
теги:
16.09.2010 13:03 | 1cbitблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама