Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.
Издание Sostav.ru составило список российских рекламодателей, которые, по мнению редакции, стали самыми креативными не только за фестивальные награды или большие бюджеты, но и за креативный и смелый подход к маркетингу, использование новейших форматов и эффективное их соединение с традиционными инструментами продвижения. В ТОП-7 вошла авиакомпания S7 Airlines.
Один из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines не устает поражать. Каждая его кампания - это всегда смелая идея, яркий креатив и превосходная реализация, оригинальность которой отмечают не только пользователи по всему миру, но и жюри ведущих международных рекламных фестивалей.
Прошлой весной, в канун антивоенного митинга в Москве, S7 запустила смелый проект, который запомнился жителям столицы. На улицах появились рекламные баннеры, которые легко можно было принять за политическое высказывание. На них был изображен пацифистский знак с дополнениями, придающими ему вид самолета, а также указаны пункты назначения – Москва и Киев. Работа получила «бронзу» на Cannes Lions, а также стала лучшей в категории Outdoor в "Итогах года на Sostav.ru". Креатив: Good Moscow.
Кампания S7 Airlines «Поймай самолет» также была отмечена экспертным жюри Cannes Lions 2014 в категории «мобайл». Авторы разработали приложение catch-a-plane, пользователи которого смогли получать бонусные мили программы «S7 Приоритет» каждый раз, когда над ними пролетал самолет этой кампании. Креатив: Leo Burnett Moscow.
В 2015 году стартовала кросс-медийная рекламная кампания «#ХОЧУТУДАГДЕ», которая покорила сердца не только россиян, но и ведущих рекламщиков международного уровня: ролик этой кампании получил «серебро» в самой престижной категории Film на Cannes Lions. Креатив: Wieden+Kennedy Amsterdam.
Рекламная кампания запомнилась не только по яркому ролику и принтам наружной рекламы: инновационная технология Imagination Machine позволила желающим отправиться в любую точку Земли с помощью воображения. Этот проект также получил признание экспертного жюри Cannes Lions 2015 и получил двух «бронзовых львов» в номинации Cyber.
Источник: Sostav.ru