Регион: Выбрать регион
Сейчас: 27 апреля 11:44:42
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОРГАНАМИ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ИНСПЕКЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОЛУЧИВШИХ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОСЖИЛКОММУНСЕРТИФИКАЦИЯ»

ROCC RU 0104.04 ЖС 08-003

УТВЕРЖДЕН

приказом НП «ЖКС»

от 14 июля 2008 г. № 67


 

Стандарт системы добровольной сертификации в жилищно-коммунальной сфере Российской Федерации «Росжилкоммунсертификация»

 

 

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОРГАНАМИ ПО СЕРТИФИКАЦИИ ИНСПЕКЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОЛУЧИВШИХ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ СИСТЕМЫ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОСЖИЛКОММУНСЕРТИФИКАЦИЯ»

 

 

 

г. Москва 2008

 

 

РАЗРАБОТАН

Органом по сертификации ОАО «Республиканский инженерно-технический центр», г. Казань, Республика Татарстан

ВНЕСЕН НП «ЖКС»

УТВЕЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ

с 15.07.2008 согласно приказу от 14.07.2008 № 67 Исполнительного органа системы «Росжилкоммунсертификация» НП «ЖКС».

 

Редакционная коллегия:

Ахметзянов И.Р., Мусина Ф.С., Кочегаров А.Д., Степанов В.Б., Салкина В.И.

 

©НП «ЖКС», 2008

 

Настоящий стандарт не может быть опубликован, полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения НП «ЖКС»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  1. Термины и определения.

  2. Общие положения

  3. Порядок организации инспекционного контроля

  4. Осуществление выездного инспекционного контроля.

  5. Оформление результатов контроля.

  6. Реализация результатов контроля.

7. Нормативно-правовые акты и иные документы, используемые в настоящем Стандарте

 

Стандарт системы добровольной сертификации в жилищно-коммунальной сфере

Российской Федерации «Росжилкоммунсертификация»

 

Организация и проведение

органами по сертификации инспекционного контроля деятельности организаций, получивших сертификат соответствия системы добровольной сертификации в жилищно-коммунальной сфере Российской Федерации «Росжилкоммунсертификация»

 

  1. Термины и определения

В настоящем стандарте применяют следующие термины и определения:

Стандарт – документ, в котором в целях добровольного многократного использования устанавливаются характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг. Стандарт также может содержать требования к терминологии, символике, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения;

Объект сертификации – жилищно-коммунальные услуги, персонал, организаций сферы ЖКХ.

Заявитель – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие добровольное подтверждение соответствия;

Орган по сертификацииюридическое лицо, выполняющее работы по сертификации персонала и/или услуг в системе добровольной сертификации в жилищно-коммунальной сфере Российской Федерации «Росжилкоммунсертификация» (далее – Система) и имеющее Свидетельство о допуске в Систему;

Система сертификации - совокупность правил выполнения работ по сертификации, ее участников и правил функционирования системы сертификации в целом;

Сертификат соответствия (далее сертификат) - документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров;

Схема сертификации - форма сертификации, определяющая совокупность действий, результаты которых рассматриваются в качестве доказательства соответствия объекта сертификации установленным требованиям;

Эксперт – физическое лицо, являющееся квалифицированным специалистом, аттестованное и допущенное в Систему для проведения экспертизы объектов сертификации.

Инспекционный контроль – организация и осуществление органом по сертификации систематического наблюдения за сертифицированным персоналом и услугами (работами) организаций (предприятий) ЖКХ по соблюдению ими требований и условий, предусмотренных стандартами Системы и Правилами функционирования Системы, утвержденными приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 06.09.2004 № 107.

2. Общие положения

2.1. Настоящий Стандарт устанавливает порядок организации и проведения органами сертификации инспекционного контроля организаций ЖКХ, получивших сертификат соответствия Системы.

2.2. Настоящий стандарт устанавливает обязательные требования, предъявляемые органом по сертификации при проведении инспекционного контроля.

Инспекционный контроль осуществляется экспертами органа по сертификации аттестованными в Системе.

2.3. Целью инспекционного контроля является подтверждения соответствия объектов сертификации организаций (предприятий) ЖКХ требованиям Системы.

2.4. Действие настоящего Стандарта распространяется на организации (предприятия) ЖКХ - юридические лица или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оказанию жилищно-коммунальных услуг (работ).

2.5. Инспекционный контроль организаций (предприятий) ЖКХ, осуществляется органом по сертификации, выдавшим сертификат, в течение всего срока действия сертификата, но не реже одного раза в год.

2.6. Формы инспекционного контроля

Контроль выполнения организациями (предприятиями) ЖКХ требований Системы осуществляется в форме:

- планового инспекционного контроля;

- внепланового инспекционного контроля.

2.7. Плановый инспекционный контроль осуществляется экспертом и привлеченными им лицами в двух формах: выездной - непосредственно на месте нахождения обслуживаемой организации, и безвыездной – на основании представленных документов.

В процессе контроля определяется реальное производственное и финансовое состояние организации, исполнение обязательств по заключенным договорам, установленным стандартам.

При установлении во время проверки фактов несоответствия требованиям стандартов - выдает рекомендации по их устранению.

Плановый инспекционный контроль осуществляется:

  • в течение 6 месяцев с момента получения сертификата в виде выездной проверки в сертифицированные организации (предприятия) ЖКХ, оценка соответствия которых была произведена без выезда на место, на основании сведений, содержащихся в представленных на проверку документах, с отсрочкой проверки на месте исполнения заявителем договорных обязательств;

  • после года с момента получения сертификата в виде выездной проверки в сертифицированные организации (предприятия) ЖКХ, оценка соответствия которых была произведена с выездом на место на основе сведений, содержащихся в представленных на проверку документах и проверкой на месте исполнения договорных обязательств;

  • в последующие соответственно 2,5 и 2 года в виде (ежегодных) безвыездных инспекционных проверок на основании представленных отзывов соответствующих контрольных и надзорных органов (при этом необходимо учитывать отсутствие изменений в учредительных документах, стабильность работы предприятия и продолжение исполнения сертифицированным персоналам обязанностей, заявленных при сертификации).

 

2.8. Внеплановый инспекционный контроль проводится при получении официальных сообщений государственных органов контроля, независимых организаций об отрицательных результатах проверок сертифицированных услуг в жилищно-коммунальной сфере, жалоб и претензий потребителей услуг.

Внеплановый инспекционный контроль проводится так же при переоснащении предприятия, сертифицированного в Системе, при изменении его организационно-правовой формы, формы собственности или технологической схемы работ.

2.9. Указанные инспекционные проверки не выполняют задачи и не подменяют аудиторские проверки, технические и экспертные обследования, а также документальные ревизии, назначаемые компетентными органами для сбора доказательств по находящимся в их производстве уголовным, административным, гражданским и иным делам.

3. Порядок организации инспекционного контроля

3.1. Инспекционный контроль за соблюдением организациями (предприятиями) ЖКХ требований и условий Системы осуществляется по Правилам функционирования Системы, утвержденным приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 06.09.2004 № 107.

3.2. Процесс организации инспекционного контроля включает в себя следующие виды работ:

3.2.1. Составление графика проведения инспекционного контроля. В графике проведения инспекционного контроля должны быть отражены объекты сертификации, подлежащие контролю, даты проведения инспекционных проверок и форма проверки (выездная или безвыездная). График утверждается руководителем органа по сертификации.

3.2.2. В соответствии со сроками проведения инспекционной проверки (предусмотренными вышеуказанным графиком) оформляются уведомление (Приложение №1) и соглашение на исполнение инспекционного контроля к договору на возмездное оказание услуг (сертификации персонала и сертификации услуг).

В уведомлении, направляемом в адрес инспектируемой организации, определяется срок проведения проверки (с указанием выездной или безвыездной инспекционной проверки).

Уведомление и соглашение на проведение инспекционной проверки направляется (не менее чем за 30 дней до назначенной даты проверки) заказным письмом с уведомлением о вручении или нарочным и может дублироваться телефонограммой или иным способом.

В данном уведомлении предусматриваются следующее условия:

в случае отказа сертифицированных организаций от проведения инспекционной проверки их деятельности, действие выданного сертификата прекращается с последующим отзывом сертификата. Информация об аннулировании сертификата соответствия организаций, оказывающих услуги населению, доводится органом по сертификации до сведения надзорных органов и всех заинтересованных организаций не позднее 7 дней с момента принятия решения

Внеплановый инспекционный контроль при получении официальных сообщений государственных органов контроля, независимых организаций об отрицательных результатах проверок сертифицированных услуг в жилищно-коммунальной сфере, жалоб и претензий потребителей услуг проводится безвозмездно.

3.2.3. Соглашение на исполнение инспекционного контроля оформляется как дополнение к основному договору, заключенному раннее между органом по сертификации и инспектируемой организацией при проведении сертификации заявленного персонала и услуг. В данном соглашении отражаются сроки исполнения инспекционного контроля, стоимость, обязанности сторон и перечень предоставляемых документов, необходимых для исполнения проверки. Инспектируемым организациям направляется уведомление о дате предстоящего инспекционного контроля, а затем – соглашение, в котором указывается согласованный срок проверки, и содержится просьба о возврате в адрес органа по сертификации 1-го экземпляра подписанного соглашения.

3.2.4. После получения подписанного соглашения органом по сертификации для проведения планового (выездного) инспекционного контроля оформляется приказ (Приложение №2) руководителя органа по сертификации «О проведении инспекционного контроля» с указанием Ф.И.О. направляемого для контроля эксперта, наименование и адрес проверяемого сертифицированного объекта сертификации, дату и срок проведения проверки. Один экземпляр вышеуказанного приказа предоставляется инспектируемой организации.

4. Осуществление инспекционного контроля

4.1.1. Плановый (выездной) инспекционный контроль осуществляется экспертом и привлеченными им лицами непосредственно на месте нахождения обслуживаемой организации.

В процессе контроля производственной деятельности проверяемой организации, сертифицировавшей услуги, подлежит рассмотрению следующее:

сведения о производственной деятельности проверяемой организации (предприятия) ЖКХ за время действия сертификата с момента получения до начала проверки;

сведения об изменениях в уставе, квалификационном составе руководителей и специалистов, по сравнению с представленными в орган по сертификации сведениями при получении сертификата соответствия;

наличие договоров с собственниками (или нанимателями) жилых помещений по оказанию жилищно-коммунальных услуг;

наличие договоров на исполнение подрядных работ по предоставлению населению жилищно-коммунальных услуг;

наличие у сертифицированной организации (предприятия) ЖКХ на момент проверки принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и инвентаря, обеспечивающих возможность выполнения работ;

наличие у руководящих работников и специалистов, в том числе, у сертифицированного персонала свидетельств о повышении квалификации, удостоверений, допусков, необходимых для осуществления деятельности, определенной должностными обязанностями;

наличие трудовых (гражданско-правовых) договоров с сертифицированным персоналом;

наличие регламентирующего документа о стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

финансовое состояние предприятия (по бухгалтерским отчетам), сбор платежей с населения за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги;

наличие подтверждающих документов на право осуществления деятельности (в зависимости от специализации – по управлению МКД, содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД, оказанию услуг по обеспечению водоснабжением, водоотведением, теплоснабжению и т.д.);

для управления МКД - наличие паспортов домовладения, технических паспортов на здания, проектно-сметной документации и исполнительных чертежей, паспортов лифтового хозяйства, паспортов котельного хозяйства, кадастровых карт земельных участков и пр.

осуществление деятельности в соответствии с требованиями законодательства федерального, регионального и муниципального уровня, соответствующих государственных стандартов и нормативно-технических документов, в том числе:

наличие нормативно-методической документации;

сведения о соблюдении норм и правил по охране окружающей среды;

сведения о наличии системы по охране труда и средств по обеспечению техники безопасности;

отзывы контролирующих органов о работе предприятия, исполнение предписаний контролирующих органов;

наличие системы контроля над качеством выполняемых работ (наличие системы контроля качества предоставляемых услуг, снижение объемов за несвоевременное предоставление или недопоставку жилищно-коммунальных услуг);

наличие актов приемки результатов работ (выборочно), актов осмотра и проверки состояния (испытания) общего имущества на соответствие его эксплуатационных качеств установленным требованиям (выборочно).

наличие мероприятий по пожарной и электробезопасности в инспектируемых организациях, инструктажей персонала и выполнение регламентных видов работ ответственными специалистами;

наличие планов деятельности на текущий год с учетом взятых договорных обязательств;

соблюдение иных норм, предусмотренных законодательством.

В процессе контроля сертифицированного персонала проверяемой организации подлежит рассмотрению следующее:

наличие у сертифицированного персонала подтверждения (удостоверение (свидетельство) государственного образца) о краткосрочном повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке по программе "Управление многоквартирными домами", либо иной программе, но содержащей подпрограмму "Управление многоквартирными домами", в объеме не менее 72 часов. При отсутствии у сертифицированного персонала подтверждения о краткосрочном повышении квалификации или переподготовке по программе «Управление многоквартирными домами» и не исполнение представленных при проведении сертификации письменных обязательств по прохождению вышеназванной переподготовки с указанием конкретных сроков сертификат аннулируется;

соответствие сертифицированного персонала требованиям должностных инструкций (отсутствие нарушений и замечаний в процессе исполнения обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины, оценка ответственности, самостоятельности, опыта работы, уровня специальных знаний (квалификации), качественное выполнение функциональных задач, участие в развитии предприятия и т.д.);

наличие трудовых (гражданско-правовых) договоров с сертифицированным персоналом.

В случае выявления нарушений в процессе исполнения сертифицированным персоналом своих обязанностей или отказа сертифицированного персонала от прохождения инспекционной проверки либо в связи с увольнением с занимаемой должности, переходом на другую должность, действие раннее выданных сертификатов на соответствие требованиям должностной инструкции и функциональным обязанностям по занимаемой должности аннулируется с последующим отзывом сертификатов.

Эксперт осуществляет сверку представленных инспектируемой организацией документов с их оригиналами и исследует их содержательную часть. За достоверность и содержательную часть представленных во время проверки документов несет ответственность инспектируемая организация.

4.1.2. При проведении планового безвыездного инспекционного контроля перечень представляемых инспектируемой организацией документов определяется органом по сертификации.

Непредставление инспектируемой организацией документов, предусмотренных органом по сертификации, является основанием приостановления или отмены действия сертификата соответствия.

4.2. При проведении выездного инспекционного контроля выполнить следующие виды работ:

Проверку соответствия технологического процесса выполнения работ, оказания услуг (выборочно с выездом на место исполнения работ);

Проверку пообъектной расстановки рабочих по исполнению работ;

Проверку деятельности диспетчерских служб по приему и исполнению заявок от населения на выполнение жилищно-коммунальных услуг.

В реестрах (журналах) приема заявок от населения их исполнения обязательным должно быть отражение:

-номера и даты приемки заявки;

-времени приема и исполнения заявки;

Проверку оперативного устранения жалоб по невыполненным услугам, неисправностям и повреждениям инженерного оборудования.

В документах, подтверждающих устранение недостатков, должно быть отражено следующее:

-время исполнения заявки ;

-должность и Ф.И.О. исполнителя заявки;

-подпись заявителя с указанием его Ф.И.О. и фактического исполнения заявки.

При необходимости проведения совместной с представителями Государственной жилищной инспекции и Роспотребнадзора проверку качества оказания жилищно-коммунальных услуг.

5. Оформление результатов контроля

5.1. По результатам контроля составляется акт по прилагаемой форме (Приложение № 3), в котором дается оценка результатов проверки и возможности подтверждения действия выданного сертификата соответствия. Акт составляется в двух экземплярах, которые подписываются представителем проверяемой организации. В случае отказа представителя проверяемой организации от подписания акта, на акте делается соответствующая отметка с указанием, по возможности, мотивов отказа. Один подлинный экземпляр акта хранится в органе по сертификации, другой остается в проверяемой организации.

5.2. На основании акта инспекционного контроля экспертной комиссией органа по сертификации принимается решение о подтверждении действия сертификата соответствия, либо о приостановлении или отмене его действия.

5.3. На заседание экспертной комиссии приглашаются представители проверяемой организации для дачи объяснений по предмету рассмотрения, предоставления дополнительной информации, выражения членам комиссии своего мнения по существу установленных нарушений в письменной или устной форме.

5.4. Решение о приостановлении действия сертификата соответствия по результатам инспекционного контроля принимается в случае, если путем корректирующих мероприятий, согласованных с органом по сертификации, можно устранить обнаруженные несоответствия.

5.5. Решение об отмене действия сертификата соответствия по результатам инспекционного контроля принимается в случае, если путем корректирующих мероприятий невозможно устранить обнаруженные несоответствия.

5.6. Информация о приостановлении действия или отмене сертификата соответствия доводится органом по сертификации до сведения держателя сертификата и всех заинтересованных организаций не позднее 7 дней с момента принятия решения.

6. Реализация результатов контроля

6.1. Решения, принятые экспертной комиссией, в том числе, меры воздействия на сертифицированные организации (предприятия) ЖКХ и персонал, допустивший нарушения, оформляются соответствующими документами.

6.2. Сертифицированный персонал и организация (предприятие) ЖКХ уведомляются о принятом решении (продлении срока действия, предупреждении, приостановлении, возобновлении или аннулировании сертификата).

6.3. Информация о приостановлении и возобновлении действия сертификата доводится до сведения соответствующих компетентных органов государственного контроля и надзора.

Примечание: В настоящий Стандарт будут вноситься изменения по мере разработки и утверждения Стандартов для каждой специализации сферы ЖКХ (озеленение; сбор и вывоз бытовых отходов; спецавтохозяйства и др.), а так же при поступлении дополнительных предложений по проведению инспекционного контроля в каждой специализированной организации.

 

7. Нормативно-правовые акты и иные документы, используемые в настоящем Стандарте

 

1. Жилищный кодекс Российской Федерации.

2. Федеральный закон Российской Федерации от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

3. Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 «Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам».

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме».

6. Приказ Госстроя России от 30.12.1999 № 168 «Об утверждении Правил технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации».

7. Постановление Госстроя России от 25.05.2000 № 51 «Об утверждении Классификатора работ и услуг в жилищно-коммунальном комплексе».

8. Постановление Госгортехнадзора России от 18.03.2003 № 9 «Об утверждении Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления», ПБ 12-529-03.

9. Постановление Госгортехнадзора России от 16.03.2003 № 31 «Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов», ПБ 10-558-03.

10. Постановление Госстроя России от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

11. Приказ Росстроя от 06.09.2004 № 107 «Об утверждении Правил функционирования системы добровольной сертификации в жилищно-коммунальной сфере Российской Федерации «Росжилкоммунсертификация».

12. «Правила эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей и правила техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей», утвержденные начальником Госэнергонадзора 07.05.1992.

13. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

14. ГОСТ 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия».

15. ГОСТ Р 51929-2002 «Услуги жилищно-коммунальные. Термины и определения».

16. СНиП 111-10-75 «Благоустройство территорий».

 

Приложение №1

ОБРАЗЕЦ

 

___________________

____________________

____________________

 

 

Уважаемый________________________!

 

В соответствии с «Правилами функционирования системы добровольной сертификации в жилищно-коммунальной сфере РФ «Росжилкоммунсертификация», утвержденными приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 06.09.2004 № 107 и п._____ договоров №_______ от __________ г. (по сертификации персонала); №_______ от ________г. (по сертификации услуг), в __________ месяце 2008г. экспертами органа по сертификации ___________________________ будет произведен инспекционный контроль. (Дата и время проведения инспекционного контроля будет сообщена дополнительно).

На основании акта инспекционного контроля принимается решение о подтверждения действия выданного сертификата соответствия.

В связи с вышеуказанным, направляем Вам 2 экземпляра Соглашения №________ от «_____»_______________ 2008г. к договорам №_______ от _________г.; №_______ от ________г. (по возмездному оказанию услуг),. Просим Вас до ___________ г. рассмотреть и экземпляр подписанного Соглашения выслать в наш адрес.

 

Наш адрес:

 

Примечание: В случае уклонения от проведения инспекционной проверки деятельности сертифицированных организаций, действие выданного сертификата аннулируется с последующим отзывом сертификатов. Информация об аннулировании сертификата соответствия организаций, оказывающих услуги населению, доводится органом по сертификации до сведения надзорных органов и всех заинтересованных организаций не позднее 7 дней с момента принятия решения.

 

Приложение: Cоглашение в 2 экз. на 4 листах.

 

 

Руководитель

органа сертификации

 

 

Приложение №2

ОБРАЗЕЦ

 

№ __________

 

 

ПРИКАЗ

 

«_______»_______________ 200_г.

 

 

О проведении инспекционного контроля

 

В соответствии с Правилами функционирования системы добровольной сертификации в жилищно-коммунальной сфере РФ «Росжилкоммунсертификация», утвержденными приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 06.09.2004г. № 107, Свидетельством о допуске в систему «Росжилкоммунсертификация» в качестве органа сертификации объектов сертификации, выданного ___________г. № ______ , п р и к а з ы в а ю:

 

1. Эксперту отдела сертификации персонала и услуг (Ф. И. О.) (Дата), провести инспекционную проверку по оказанию услуг в жилищно-коммунальной сфере в соответствии с требованиями нормативных документов предприятия (Полное наименование предприятия и местонахождение).

 

 

 

 

 

Руководитель

органа сертификации

 

 

 

Приложение №3

ОБРАЗЕЦ

 

«Утверждаю»

Руководитель

органа сертификации

__________________

 

Акт

 

инспекционного контроля деятельности

_________________________, прошедшего сертификацию персонала и услуг в системе добровольной сертификации в жилищно-коммунальной сфере Российской Федерации

 

Дата г. _____________

 

Юридический адрес: __________________________________________________.

Фактический адрес: __________________________________________________

 

В соответствии с программой проведения инспекционного контроля деятельности организации, прошедшей сертификацию персонала и услуг ЖКХ, экспертом органа по сертификации _______________________________экспертом (или экспертами) системы ________________________ в соответствии с поручением Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (письмо от 25 февраля 2005 г.), с ___________ по ___________ проведен инспекционный контроль деятельности организации.

В своей работе инспекционного контроля эксперт руководствовался действующим законодательством, Правилами функционирования системы добровольной сертификации в жилищно-коммунальной сфере Российской Федерации «Росжилкоммунсертификация», утвержденными приказом Росстроя от 6 сентября 2004г. № 107, условиями действующих договоров между органом по сертификации _________________________ и _____________________.

 

При инспекционном контроле рассмотрены:

-организационная структура предприятия, статус, юридические и экономические возможности для обеспечения работ по оказанию услуг ЖКХ;

-цели и виды деятельности общества, определенные уставом, служебные обязанности персонала, определенные должностными инструкциями;

-компетентность и квалификация работников, обеспечивающих возможность выполнения комплекса работ по оказанию услуг ЖКХ, обеспеченность необходимыми кадрами;

-обеспеченность транспортом, материалами и необходимым инвентарем;

-организация качества исполнения работ по содержанию и текущему ремонту жилых зданий; благоустройству придомовой территории; уборке внутриподъездных и придомовых площадей; замене изношенных (включая монтаж), ремонту и обслуживанию внутридомовых водопроводных и канализационных систем; замене изношенных (включая монтаж), ремонту

 

и обслуживанию внутридомовых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения; управлению жилищным фондом;

-соблюдение сроков исполнения заявок;

-наличие нормативной и технической документации;

-анализ финансово-экономической деятельности организации;

-соблюдение технологии исполнения работ, осуществление внутренних проверок качества оказания услуг.

Для инспекционного контроля были представлены организационно-методические и финансовые документы, устанавливающие требования к персоналу, услугам и видам выполняемых работ, в соответствии с выданными сертификатами соответствия.

Данная проверка проводится за период с момента выдачи сертификата ___________г по _______________г.

 

В результате инспекционного контроля установлено:

1.

2.

3.

И.т.д.

Замечания:

 

1.

2.

3.

И.т.д.

Рекомендовано:

1.

2.

3.

И.т.д.

 

Заключение:

1.

2.

3.

И.т.д.

 

 

 

Эксперты:

Подпись

 

С актом ознакомлен

(руководитель инспектируемой организации)

Подпись

 


Количество просмотров: 1182
теги:
10.12.2014 17:00 | 2906311блог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401


ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года»

13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. 

Узнать подробнее - https://charisma-awards.ru/?utm_source=smi

Основная миссия премии – вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни.

23.04.2024 13:11 // Rusventure



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама