Регион: Выбрать регион
Сейчас: 27 апреля 14:17:28
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Сертификация деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов

 

ROCC RU 0104.04 ЖС 09-010

 


МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Стандарт системы «Росжилкоммунсертификация»

 

 

 

 

 

 

 

Сертификация деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов

 

 

УТВЕРЖДЕН

приказом НП «ЖКС»

от 08 июля 2009 г. № 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва

2009

 

 

 

 

РАЗРАБОТАН

 

Федеральным государственным унитарным предприятием «Федеральный центр благоустройства и обращения с отходами».

Государственной академией повышения квалификации и переподготовки кадров для строительства и жилищно-коммунального комплекса России.

 

 

ВНЕСЕН

 

Федеральным государственным унитарным предприятием «Федеральный центр благоустройства и обращения с отходами».

 

 

 

УТВЕЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ

 

с « 1 » августа 2009 согласно приказу от « 08 » июля 2009 № 14 Исполнительного органа системы «Росжилкоммунсертификация» НП «ЖКС».

 

 

РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ:

 

Желяев Н.Н., Кочегаров А.Д., Степанов В.Б., Салкина В.И., Филимонов С.Л.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

©Издательство НП «ЖКС», 2009

 

Настоящий Стандарт не может быть опубликован, полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения НП «ЖКС»



Содержание

  1. Термины и определения

  2. Общие положения

  3. Субъект сертификации

  4. Объект сертификации

  5. Порядок проведения работ по сертификации работ и услуг

  6. Критерии работ и услуг

  7. Проверка соответствия показателей деятельности заявителя критериям настоящего Стандарта

  8. Нормативно-правовые акты и иные документы, используемые в настоящем Стандарте

  9. Приложение № 1









Стандарт системы добровольной сертификации «Росжилкоммунсертификация»

 

1. Термины и определения

В настоящем стандарте системы «Росжилкоммунсертификация» «Сертификация услуг по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов» применяются следующие термины и определения:

заявитель - предприниматель без образования юридического лица или юридическое лицо, осуществляющие добровольное подтверждение соответствия;

обслуживающая организация – юридическое лицо вне зависимости от его организационно-правовой формы или предприниматель без образования юридического лица (далее - ПБОЮЛ), осуществляющие деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов;

орган по сертификации - юридическое лицо или ПБОЮЛ, аккредитованные (допущенные) в установленном порядке для выполнения работ по сертификации;

потребитель – юридические и физические лица, использующие жилищно- коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

система сертификации - совокупность правил выполнения работ по сертификации, ее участников и правил функционирования системы сертификации в целом;

сертификат соответствия (далее сертификат) - документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров;

схема сертификации - форма сертификации, определяющая совокупность действий, результаты которых рассматриваются в качестве доказательства соответствия объекта сертификации установленным требованиям;

отходы - в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются на пять классов опасности:

I класс - чрезвычайно опасные отходы;

II класс - высокоопасные отходы;

III класс - умеренно опасные отходы;

IV класс - малоопасные отходы;

V класс - практически неопасные отходы;

отходы производства и потребления - остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары, утратившие свои потребительские свойства;

обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов;

размещение отходов - хранение и захоронение отходов;

объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое);

хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования;

захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду;

использование отходов - применение отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии;

обезвреживание отходов - обработка отходов, в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую среду;

паспорт отходов - документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности, содержащий сведения об их составе;

вид отходов - совокупность отходов, которые имеют общие признаки в соответствии с системой классификации отходов;

уничтожение отходов - обезвреживание отходов путем их сжигания и иными способами;

сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов;

транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах;

накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

2. Общие положения

2.1. Настоящий стандарт системы добровольной сертификации в жилищно-коммунальной сфере Российской Федерации «Росжилкоммунсертификация» «Сертификация услуг по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов» (далее - Система и Стандарт) распространяется на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - V класса опасности.

2.2. Настоящий Стандарт устанавливает обязательные требования, предъявляемые к органам по сертификации Системы при проведении сертификации деятельности заявителей по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов.

2.3. Стандарт применяется при сертификации юридических лиц или ПБОЮЛ в области деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов.

2.4. Целью сертификации является выявление и проверка правовых, финансовых, производственных и технических возможностей заявителей осуществлять сертифицируемый вид деятельности в соответствии с настоящим Стандартом, а также проведение выборочного контроля исполнения договорных обязательств.

2.5. Стандарт устанавливает для органов сертификации обязательные критерии оценки деятельности заявителей при проведении сертификации деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов.

2.6. Стандарт конкретизирует основания принятия решений о допуске заявителей к участию в сертификации.

2.7. Стандарт использует четвертую (оценка организации (предприятия) и частично третью (анализ состояния основного производства) схемы сертификации услуг, а также устанавливает порядок проведения работ при сертификации деятельности заявителей по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов.

2.8. Стандарт устанавливает и регламентирует порядок определения соответствия деятельности сертифицируемой организации.

2.9. Настоящий Стандарт позволяет унифицировать подход к оценке деятельности организаций (предприятий) и ПБОЮЛ в области обращения с отходами.

2.10. Настоящий стандарт устанавливает требования к организациям, осуществляющим деятельность по обращению с отходами, выполнение которых способствует предотвращению негативного воздействия отходов I - V класса опасности на здоровье людей, окружающую среду, а также максимальному вовлечению этих отходов в качестве сырья для производства необходимой обществу продукции, экономии природных, материальных ресурсов и денежных средств.

2.11. Настоящий Стандарт направлен на реализацию требований действующего законодательства в области обращения с отходами производства и потребления на территории Российской Федерации.

3. Субъект сертификации

3.1. Субъектом сертификации по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов является любое юридическое лицо вне зависимости от его организационно-правовой формы или ПБОЮЛ.

3.2. К сертификации допускаются только заявители, осуществляющие непосредственно работы и/или оказывающие услуги по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов, т.к. сертификация работ и услуг производится по результатам их хозяйственной и производственной деятельности.

3.3. К сертификации могут быть также допущены заявители, которые ранее имели опыт работы в области сбора, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения коммунальных отходов или осуществляют отдельные виды деятельности в данной сфере.

4. Объект сертификации

4.1. Персонал

4.1.1. Обязательным условием сертификации деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов является наличие у заявителя специалистов, работающих на постоянной основе (штатных сотрудников), с базовым высшим (средне-специальным) образованием, имеющих удостоверение (свидетельство) государственного образца о краткосрочном повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке по программе «Обращение с отходами», в объеме не менее 72 часов, а также сертификат соответствия Системы или сертификат соответствия иной системы сертификации, признанной Системой (далее сертификат соответствия).

4.1.2. К сертификации также допускаются заявители, специалисты которых работают по гражданско-правовым договорам. Данные специалисты должны быть обучены заявителем по программе "Обращение с отходами", в объеме не менее 72 часов и иметь удостоверение (свидетельство) государственного образца о краткосрочном повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке.

К сертификации услуг могут быть допущены заявители, специалисты которых имеют не просроченный сертификат соответствия Системы и работают у заявителя по гражданско-правовым договорам не менее 3-х месяцев.

4.1.3. Количество специалистов у заявителя, подлежащих сертификации по Системе, определяется в зависимости от объема выполняемых работ или оказания услуг по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов.

При сертификации деятельности, предусмотренной настоящим Стандартом заявитель должен иметь следующее количество сертифицированных специалистов:

- не менее 1-го специалиста при объеме выполняемых работ до 50 тыс. м3/год;

- не менее 2-х специалистов при объеме выполняемых работ до 100 тыс. м3/год;

- не менее 3-х специалистов при объеме выполняемых работ до 250 тыс. м3/год;

- не менее 4-х специалистов при объеме выполняемых работ до 500 тыс. м3/год;

- не менее 5-ти специалистов при объеме выполняемых работ до 1000 тыс. м3/год;

- не менее 6-ти специалистов при объеме выполняемых работ более 1000 тыс. м3/год;

- не менее 8-ми специалистов при объеме выполняемых работ более 2000 тыс. м3/год.

4.2. Работы и услуги

4.2.1 Стандарт предусматривает следующие виды услуг:

- сбор и вывоз (транспортирование) коммунальных отходов и приравненных к ним производственных отходов;

- вывоз (транспортирование) жидких бытовых отходов;

- использование (переработка) твердых коммунальных отходов и приравненных к ним производственных отходов;

- обезвреживание (в том числе термическим методом) твердых коммунальных отходов и приравненных к ним производственных отходов;

- размещение твердых коммунальных отходов и приравненных к ним производственных отходов на специализированных для захоронения ТБО полигонах.

4.2.2. Объем работ и услуг, по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов определяется в зависимости от условий договора между собственником отходов (уполномоченным им лицом) и заявителем, если иные условия не установлены законом или подзаконными актами.

5. Порядок проведения работ по сертификации работ и услуг

5.1. Сертификация работ и услуг по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов осуществляется в порядке, предусмотренном Едиными правилами функционирования системы добровольной сертификации в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации «Росжилкоммунсертификация», утвержденными приказом Минрегиона России от 19.05.2009 № 183 с учетом положений настоящего Стандарта и инструкции «О порядке проведения анализа и оценки деятельности организаций, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов, на соответствие требованиям стандарта системы «Росжилкоммунсертификация» «Сертификация деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов » и включает следующие этапы:

- подача заявителем заявки на сертификацию;

- рассмотрение заявки и документов, представленных заявителем;

- принятие решения по заявке;

- анализ состояния и результатов деятельности заявителя;

- оценка деятельности заявителя на соответствие требованиям, установленным договором и настоящим Стандартом;

- проверка результатов услуг, выполненных по договорам;

- принятие решения о выдаче (отказ в выдаче) сертификата соответствия;

- выдача сертификата соответствия;

- инспекционный контроль над объектом сертификации.

5.2. Для принятия органом по сертификации решения о проведении сертификации заявитель представляет в орган по сертификации следующие документы:

5.2.1. заверенные заявителем копии уставных документов на основе сличения с подлинниками (учредительный договор и/или устав);

5.2.2. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о регистрации ПБОЮЛ), заверенная заявителем;

5.2.3. заверенная заявителем копия свидетельства о регистрации в налоговом органе;

5.2.4. заверенная заявителем копия справки о постановке на статистический учет;

5.2.5. документ, подтверждающий полномочия руководителя;

5.2.6. справка об организационной структуре заявителя в схематическом виде, а также о численности работников, их квалификации, занимаемой должности и стаже работы по занимаемой должности. В течение срока действия сертификата заявитель обязан информировать орган по сертификации об изменении его фактического адреса нахождения (не позднее 5-ти дней с момента изменения сведений);

5.2.7. заверенные заявителем копии сертификатов соответствия персонала в количестве, установленном в п. 4.1.3. Стандарта;

5.2.8. копия приказа о назначении сертифицированного специалиста ответственного за осуществляемый заявителем вид деятельности;

5.2.9. заверенная заявителем копия справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на момент подачи заявки (запрашивается в налоговом органе);

5.2.10. справка о результатах деятельности заявителя, в том числе о заключенных за истекшие 12 месяцев договорах с указанием основных контрагентов и существенных договорных условий;

5.2.11. справка о занимаемых помещениях для размещения персонала: количество помещений, размер площадей, основания владения и пользования недвижимостью (собственность, аренда, хозяйственное ведение, оперативное управление, доверительное управление и др.);

5.2.12. справка о наличии у заявителя и/или субподрядных организаций производственных помещений (мастерские, другие вспомогательные помещения), мест накопления отходов: количество помещений, размер площадей, основания владения и пользования недвижимостью (собственность, аренда, хозяйственное ведение, оперативное управление, доверительное управление и др.);

5.2.13. заверенная заявителем копия лицензии, если заявитель осуществляет лицензированный вид деятельности;

5.2.14. справка о наличии материально-технической базы и оборудования (или договора аренды);

5.2.15. заверенная заявителем копия лицензии подрядной организации, если заявитель самостоятельно не осуществляет отдельные виды лицензированной деятельности;

5.2.16. страховой полис гражданской ответственности (при наличии);

5.2.17. перечень законодательной, нормативно-правовой, технической и методической документации.

5.3. После подписания с органом по сертификации договора и его оплаты заявитель представляет следующие документы:

5.3.1. договоры с заказчиками и полигоном;

5.3.2. трудовые договоры с руководителем, главным бухгалтером и ИТР;

5.3.3. справка о наличии технической и иной документации на размещение ТБО;

5.3.4. акты об исполнении обязательств (выборочно по усмотрению эксперта);

5.3.5. план деятельности заявителя на текущий год с учетом взятых договорных обязательств;

5.3.6. паспорт отходов I - IV класса опасности.

Группа проверки (эксперт) органов по сертификации вправе запросить у заявителя и ознакомиться с иной документацией, необходимой для проведения сертификации.

Перед проведением анализа состояния деятельности заявителя группа проверки (эксперт) органов по сертификации проверяет достоверность представленных заявителем сведений (п.п. 5.2, 5.3. настоящего Стандарта), путем сличения их с оригиналами документов.

После окончания проверки документы, предусмотренные п.п. 5.2, 5.3 Стандарта, подлежат возврату заявителю.

 

 

 

6. Критерии услуг и работ

6.1. Критерии допуска к сертификации

Данные критерии могут являться дополнительным основанием отказа от продолжения сертификации и досрочного расторжения договора с заявителем.

Заявитель на день принятия решения о допуске к сертификации не должен иметь:

- не устраненных замечаний аудиторского заключения по результатам проверки деятельности организации за последний год, если обязательность аудита предусмотрена законом;

- просроченных денежных обязательств перед кредиторами (более 3-х месяцев), если эти задолженности возникли по вине заявителя;

- задолженностей по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды Российской Федерации;

- частных определений судебных органов о прекращении незаконных действий по отношению к заказчикам сертифицируемой деятельности: непредставление сведений заказчикам, если эти сведения подлежат представлению в соответствии с требованиями действующего законодательства, необоснованный отказ от заключения договоров по обращению отходов;

- невыполненных предписаний контрольных и надзорных органов.

6.2. Общие критерии допуска к сертификации

Заявитель должен иметь:

- действующие договоры на выполнение работ и оказание услуг по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов. Договоры должны быть оформлены в письменной форме и подписаны сторонами;

- нормативные правовые акты по вопросам обращения с отходами субъекта Российской Федерации и муниципального образования, в котором осуществляет свою деятельность заявитель.

6.3. Критерии деятельности

Заявитель должен иметь:

- опыт выполнения работ и оказания услуг по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов не менее одного года (в том числе, с момента реорганизации);

- годовые отчеты о результатах деятельности за прошедший год;

- план деятельности на текущий год;

- положительную динамику снижения предписаний надзорных органов по сравнению с предыдущим годом.

6.4. Производственные критерии

Заявитель должен иметь:

- специально подготовленный и обученный персонал;

- оборудованные нежилые помещения для размещения персонала;

- при осуществлении кассовых операций специально оборудованные помещения для принятия наличных денежных средств населения, а также договоры на инкассацию наличных средств или договоры на сбор и перечисление средств населения со сторонней организацией;

- собственные (арендованные) производственные помещения для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов;

- собственные (арендованные) технические средства для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов;

- средства связи: телефонная, сотовая, диспетчерская и др.;

- программное обеспечение для ведения бухгалтерского учета организации.

7. Проверка соответствия показателей деятельности заявителя критериям настоящего Стандарта

Анализ, оценка и проверка деятельности заявителя осуществляется группой проверки (экспертом) органа по сертификации в порядке, установленном инструкцией «О порядке проведения анализа и оценки деятельности организаций, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов» на соответствие требованиям стандарта системы «Росжилкоммунсертификация» «Сертификация деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов».

Анализ деятельности заявителя проводится с целью выявления группой проверки (экспертом) органов по сертификации правовых, финансовых, производственных и технических возможностей заявителя осуществлять сертифицируемый вид деятельности.

Оценка деятельности заявителя осуществляется путем сличения результатов его деятельности на соответствие критериям, установленным настоящим Стандартом.

Проверка деятельности заявителя - проверка результатов работ и услуг, выполненных по договорам.

Проверка соответствия показателей деятельности заявителя критериям настоящего Стандарта производится по сведениям, представленным заявителем (п.п. 5.2, 5.3. Стандарта), и результатам выборочных проверок во время выездного инспекционного контроля.

Сертификация услуг по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению коммунальных отходов проводится по услугам, предусмотренным в пункте 4.2.1. настоящего Стандарта. Заявитель самостоятельно определяет количество услуг, но не менее количества услуг, предусмотренных в заключенных с заказчиками договоров.

В случае если заявитель не оказывает отдельные виды услуг, а берет обязательства перед собственниками отходов обеспечить (организовать) их предоставление, то оценка деятельности заявителя осуществляется в части взятых обязательств.

Группа проверки (эксперт) при установлении несоответствия деятельности заявителя критериям настоящего Стандарта вправе потребовать от заявителя устранить выявленные недостатки в ходе проверки, либо может установить срок их исправления. Установление группой проверки срока исправления недостатков деятельности заявителя не является препятствием для выдачи сертификата.

Отказ заявителя в устранении выявленных недостатков или не устранение их в срок, установленный экспертом, является основанием приостановления сертификации или отмены действия сертификата соответствия.

Группа проверки (эксперт) обязана провести визуальный осмотр имущества, документов, проверить наличие персонала и др. с целью проверки сведений, представленных заявителем на сертификацию.

8. Нормативно-правовые акты и иные документы, используемые в настоящем Стандарте

1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2. Жилищный кодекс Российской Федерации.

3. Федеральный закон Российской Федерации «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ.

4. Федеральный закон Российской Федерации «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 № 128-ФЗ.

5. Федеральный закон Российской Федерации «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ.

6. Федеральный закон Российской Федерации «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 № 189-ФЗ.

7. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» от 30.12.2004 № 210-ФЗ.

8. Федеральный закон Российской Федерации «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» от 21.09.2007 № 185-ФЗ.

9. Постановление Правительства РФ от 10.02.1997 № 155«Об утверждении правил предоставления услуг по вывозу твёрдых и жидких бытовых отходов».

10. Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 02.12.2002 № 786 «Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов».

11. Постановление Госстандарта Российской Федерации от 06.08.1993 № 17 «Об утверждении общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг».

12. «Общероссийский классификатор услуг населению», утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 28.06.1993 № 163.

13. «Классификатор работ и услуг в жилищно-коммунальном комплексе», утвержденный постановлением Госстроя России от 25.05.2000 № 51.

14. Единые правила функционирования системы добровольной сертификации в жилищно-коммунальном комплексе Российской Федерации «Росжилкоммунсертификация», утвержденные приказом Министра регионального развития Российской Федерации от 19.05.2009 № 183.

15. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь».

16. ГОСТ 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия».

17. ГОСТ Р 51929-2002 «Услуги жилищно-коммунальные. Термины и определения».

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

_____________________________

(орган по сертификации)

_____________________________

 

ЗАЯВКА

___________ от «____»_______ ________ 200__ г.

на проведение сертификации услуг в Системе добровольной сертификации

в жилищно-коммунальной сфере Российской Федерации

«Росжилкоммунсертификация»

 

____________________________________________________________________________

(наименование заявителя)

_____________________________________________________________________________

(регион, город)

Код ОКПО ________ ИНН ________________ Код группы предприятий _______________

Юридический адрес ____________________________________________________________

(индекс, город, адрес)

_____________________________________________________________________________

Адрес местонахождения ________________________________________________________

(индекс, город, адрес)

_____________________________________________________________________________

Телефон ____________________ Факс _______________ E-mail _______________________

Банковские реквизиты __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В лице _______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя)

Просит провести добровольную сертификацию

_____________________________________________________________________________

(наименование объекта сертификации (коды))

на соответствие требованиям ____________________________________________________

(наименование и обозначение нормативных документов)

Область действия _________________________________________ по схеме ____________

(федеральный округ, регион, город)

Сотрудник, ответственный за связь _______________________________________________

(фамилия и телефон)

Заявитель обязуется заключить договор и оплатить расходы на проведение сертификации, а также выполнять правила сертификации, установленные в Системе добровольной сертификации в жилищно-коммунальной сфере Российской Федерации «Росжилкоммунсертификация».

Дополнительные сведения:

  1. Устав (нотариально заверенный) ___ стр.;

  2. Свидетельство о регистрации (копия) ___ стр.;

  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия) ___ стр.;

  4. Справка о постановке на статистический учет (копия) ____ стр.;

  5. Приказ о назначении директора (копия) __ стр.;

  6. Данные о квалификационном составе руководителей и специалистов ___ стр.;

  7. Перечень законодательной, нормативно-правовой, технической и методической документации ____ стр.;

  8. Справку о наличии материально-технической базы и данные о наличии производственных площадей ___ стр.;

  9. Квитанция по оплате сбора.

 

Руководитель

организации ____________________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Главный ______________________ _________________________

бухгалтер (подпись) (расшифровка подписи)

 

 

 

 


Количество просмотров: 1475
теги:
10.12.2014 16:50 | 2906311блог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401


ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года»

13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. 

Узнать подробнее - https://charisma-awards.ru/?utm_source=smi

Основная миссия премии – вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни.

23.04.2024 13:11 // Rusventure



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама