Регион: Выбрать регион
Сейчас: 15 ноября 16:33:24
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Журнал «Пресс-служба», № 8: Дремучий лес PR-рынка

Эксперименты доказывают: в случае ограниченного ассортимента выбор происходит увереннее, а широкое разнообразие, напротив, вгоняет человека в тупик – проще выбрать из шести сортов колбасы, чем из 26. Примерно то же происходит с PR-агентствами: огромное предложение обескураживает. В новом номере «Пресс-службы» мы обсуждаем вопрос выбора PR-подрядчика и самоорганизации рынка в этом направлении.
С нашими читателями коллеги также делятся взглядом на профессию пиарщика, говорят о профессиональном выгорании и больших задачах PR-специалиста. Чтобы большие задачи было проще решать, мы подобрали несколько «инструментальных» тем. А чтобы над внешними задачами работал слаженный коллектив – не забудьте о внутрикорпоративных коммуникациях!
Яна Харина, редактор

Круглый стол
НАВИГАТОР ПО МИРУ PR-АГЕНТСТВ
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) разработала сервис по подбору PR-агентств «Навигатор». Мы решили в рамках круглого стола обсудить инициативу и поговорить о том, что вообще является критерием выбора агентств.

Коллеги
АЛЕКСАНДР ГОРЮНОВ: «ПИАРЩИК В ОПРЕДЕЛЕННОМ СМЫСЛЕ – ФУТУРОЛОГ»
Александр Горюнов, совсем недавно руководивший коммуникациями в «ИТЕРЕ», объявил о своем уходе в другую сферу – трейдинг. Журналу «Пресс-служба» он рассказывает о том, чем схожи торговля газом с пиар и в чём заключается истинная сущность профессии.

Мнение
Наталья Рушкевич
PR-РАБОТА БЕЗ НАДРЫВА
У каждого пиарщика своя история любви с профессией. У кого-то более яркая и романтичная, у кого-то более приземленная и местами больная. Тем не менее эта профессия не отпускает. Она опутывает со всех сторон как спрут, после чего привыкаешь жить в режиме «фултайм и нон-стоп», а со временем не замечаешь, как работа настолько плотно проникает в твою жизнь, что становится невозможно провести разделительную черту между служебным и личным…

Инструментарий
МАРИЯ БАРКАР: «EVENT-МАРКЕТИНГ – КРАСОТА СМЕЛЫХ РЕШЕНИЙ»
Сфера B2B – это не только про бизнес с бизнесом. Это еще и про человека с человеком. Мария Баркар, директор по продвижению группы компаний NAYADA, рассказала журналу «Пресс-служба» о том, как создавать необычные события, удивлять клиентов и получать отдачу.

Мария Андрусова
ПРЕСС-ТУР: КАК НЕ ПОПАСТЬ ПОД ПРЕСС
Такой маркетинговый инструмент, как пресс-тур, становится все более популярным. Общественное мнение формируют как публикации в традиционных СМИ, так высказывания лидеров мнений – ведущих блогеров. Неудивительно, что компании стремятся воочию показать и журналистам, и топовым блогерам производство, надеясь на положительные отзывы и столь желанные публикации. Организация пресс-тура таит в себе подводные камни, и, если их не учитывать, результат может быть обратным ожидаемому. Как организовать пресс-тур на производство, чтобы в итоге все остались довольны?

Владимир Тимофеев
ОБЩЕСТВЕННЫЕ СЛУШАНИЯ: КОМПАНИЯ ЛИЦОМ К ОБЩЕСТВЕННОСТИ
Методика организации общественных слушаний как форма работы PR-подразделений только начинает складываться. Причина тому – востребованность слушаний в плане обеспечения прозрачности деятельности органов государственного и муниципального управления, бизнес-компаний для общества и каждого человека, их стремление к более активному взаимодействию с общественными институтами, СМИ и гражданами.

Управление PR-деятельностью
Людмила Сальников
СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Публикуем отрывок из новой книги Людмилы Сальниковой «Современные коммуникационные технологии в бизнесе», которая выходит в октябре 2014 года в серии книг, посвященных 70-летнему юбилею МГИМО. Эта книга – одно из первых изданий, которые войдут в библиотеку учебников Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО. По словам Людмилы Сальниковой, научного руководителя программы МВА по связям с общественностью, Школа бизнеса первой в нашей стране начала выпускать собственные книги, предназначенные для слушателей программ бизнес-образования. Они будут содержать в себе новейшие актуальные знания и технологии, которые еще не успели войти в академические учебные пособия, но уже активно используются в бизнесе. Авторами таких книг станут известные эксперты, топ-менеджеры крупных российских и зарубежных компании, ведущие преподаватели Школы бизнеса.

Гениально!
Елена Асанова
ПРИВЫЧКА К ТВОРЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ
В предыдущих выпусках рубрики мы уделяли много внимания различным креативным техникам – разбирали инструментарий такого мышления. Сегодня же мне хотелось бы поговорить о том, как выработать привычку к творчеству. Привычка не идти проторенным путем, а смотреть на вещи широко и видеть то, чего не видят другие, может оказаться полезной абсолютно во всех сферах жизни. Если последовательно развивать в себе эту привычку, то будет не просто намного легче применять креативные инструменты, часто в них даже не будет нужды: мозг сам привыкнет искать решение вне рамок, если того требует ситуация.

ЛИЧНЫЙ БРЕНД ДЛЯ ЭПОХАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ
О персональном бренде лучше всего смогут рассказать люди не просто его создающие, но и сами им обладающие. На наши вопросы о том, что же это такое, ответят Екатерина Кононова и Игорь Солодов.
Екатерина Кононова – директор и учредитель собственного брендингового агентства, автор подкастов MediaFresh, вошедших в топ-30 в сфере бизнеса, по версии iTunes, PR-директор бизнес-школы «ВВЕРХ». Игорь Солодов – автор проекта «Успех за неделю!», основатель Клуба личной эффективности, консультант компании Pucelik Consulting Group, коуч в социальном коворкинге HUB Odessa..

Символы и смыслы
Алена Ванова, Борис Филяев
КОМПЛЕКСНЫЕ СЕМИОТИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО ПРИДУМАЛИ СФИНКСА
В своих предыдущих работах мы исследовали отдельные символы природы и животных. Мы также отметили, что как только к какому-то из знаков и символов добавляется хотя бы один новый элемент, семиотика образа перекодируется, приобретая иные значения и смыслы. Сейчас мы предлагаем рассмотреть комплексный имидж нереального существа (хотя кто знает, где грань между жизнью и выдумкой?): сфинкса. Персонаж легенды об Эдипе интересует нас, конечно, прежде всего, с прикладной точки зрения, применительно к работе в области массовых коммуникаций. При этом мы верим в то, что теория на практике экономит путь, делая нас сильнее.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ЭТОГО ВЫПУСКА:
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ВАШ НОВЫЙ СОТРУДНИК
МОТИВИРУЕМ, НЕМАТЕРИАЛЬНО. ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН: ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!
ПУТЬ ПРЕСС-СЛУЖБЫ «СОЧИ 2014»: ОТ ЗАЯВОЧНОЙ КНИГИ ДО ЦЕРЕМОНИИ ЗАКРЫТИЯ ИГР
ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОЛИМПИЙСКОГО СОЧИ СКВОЗЬ ПРИЗМУ РЕЙТИНГОВ ТЕРРИТОРИЙ
PR-МЕНЕДЖЕР: ОБЗОР ЗАРПЛАТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
В МОСКВЕ СОСТОЯЛОСЬ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ВРУЧЕНИЕ ПРЕМИИ «PROХВОСТ» ЗА ЗАСЛУГИ В ОБЛАСТИ PR

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

Количество просмотров: 845
07.10.2014 05:39 | AZiminaблог автора

Еще публикации:






8-9 ноября в Петербурге пройдет первая открытая конференция о благотворительности Life Talks. Опыт, который меняет жизнь

8 - 9 ноября в концертном зале «Колизей» состоится первая открытая конференция о благотворительности Life Talks. Опыт, который меняет жизнь — истории о важном простым языком. 

Организатор конференции — благотворительный фонд «Яркая жизнь», специализирующийся на развитии благотворительности и волонтерства, помощи детям с тяжелыми заболеваниями, детям-сиротам и одиноким пожилым людям. 

 

01.11.2019 13:20 // AnnaErx



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама