Регион: Выбрать регион
Сейчас: 20 апреля 5:40:15
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Анонс журнала «Страховой бизнес», № 4, 2014

Успешность деятельности любой страховой компании во многом зависит от того, насколько грамотно в организации решен кадровый вопрос. И здесь имеют значение очень многие факторы: и качество профессиональной подготовки сотрудников, и общая атмосфера в коллективе, и степень заинтересованности работников в повышении личной эффективности. Но и это еще не все - иногда снижению результативности сотрудника руководство не может найти логичных объяснений, а ошибки он совершает все чаще и чаще… В этом случае, вероятно проблема связана с возникновением профессионального выгорания у сотрудника. О том, как помочь персоналу страховой компании избежать подобных проблем мы и поговорим сегодня в номере.
А также рассмотрим такие темы, как запуск новых страховых продуктов на рынке, выясним, какие страховые случаи чаще возникают у страхователей, узнаем о том, как избежать ошибок в разработке и внедрении схемы мотивации сотрудников страховой компании. Кроме того, наши авторы познакомят вас с изменениями в законодательстве в сфере страховой деятельности, дадут практические рекомендации по работе с сомнениями клиентов при продаже страховых продуктов и поделятся интересными наработками в эффективной организации страхового бизнеса.

КАДРЫ
КАК ОТКРЫТЬ «ВТОРОЕ» ДЫХАНИЕ У СОТРУДНИКОВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ?
Екатерина Медникова, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер компании «ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ»
В бизнес-среде есть свои «болезни», наиболее часто встречающейся и самой опасной является «профессиональное выгорание». Его опасные симптомы, которые можно сразу не заметить, начинаются с ничегонеделания и отсутствия инициативы. Человек оправдывает себя тем, что просто плохо себя чувствует, что сегодня «такой» день, но завтра он снова будет в строю. Но проходит день, два, три, а сотрудник в строй не возвращается. И здесь пора применять меры «скорой» помощи.

РЫНОК
БЛАГИЕ ДЕЛА СТРАХОВЩИКОВ
Многие страховые компании кроме своей непосредственной деятельности по продаже страховых продуктов, пропаганде самого института страхования среди потенциальных клиентов, участвуют еще и в проведении благотворительных акций. О некоторых из них мы и расскажем сегодня.

ЗАПУСК НОВЫХ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
Страховые компании в деле привлечения клиентов периодически прибегают к такому инструменту как разработка и запуск новых страховых продуктов. Давайте рассмотрим эту тему на примере запуска реальных страховых программ.

МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ СТРАХОВАТЕЛЕЙ И СТРАХОВЩИКОВ
В страховой деятельности, как и во многих других сферах, периодически происходят попытки совершения мошеннических действий. Причем инициаторами махинаций могут быть и страхователи, и представители страховщиков, и компании-посредники в продаже страховых продуктов.

РАЗЛИЧНЫЕ СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ
У страхователя и страховщика мнения о том, является ли какой-то конкретный случай страховым, оказываются противоположными, так как каждая сторона отстаивает свои интересы. Давайте рассмотрим на практических примерах, когда страховые компании признают случай страховым и осуществляют выплаты страхователю.

НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ НА ОТДЫХЕ: КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Михаил Рыжков, руководитель Отдела страхования от несчастных случаев и во время поездок AIG в России
Отдых ассоциируется, как правило, с яркими событиями и приятными эмоциями, но, несмотря на это, иногда на отдыхе происходят и несчастные случаи: это могут быть и травмы, и болезни, и утеря документов и т. д. Но последствия от подобных неприятностей вполне возможно минимизировать с помощью приобретения страховой защиты перед поездкой за рубеж.

КАДРЫ
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК
Вера Павлова, бизнес-консультант
Как управлять персоналом страховой компании, чтобы задачи решались сотрудниками эффективно, цели, поставленные руководством, достигались легко и своевременно? И при этом, чтобы работники ценили возможность работать в вашей организации. Вероятно, здесь управленцу не обойтись без использования такого инструмента, как мотивация сотрудников. Давайте поговорим, как избежать ошибок на этом пути.

МЕНЕДЖМЕНТ
ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
СОТРУДНИК-ДОНОСЧИК: ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО?
Анна Викторова, бизнес-консультант
Как относиться к сотрудникам-доносчикам? Ответ на этот вопрос интересует многих руководителей страховых компаний. С одной стороны, с помощью доносов управленец может всегда контролировать то, что происходит в коллективе. А с другой стороны, действия таких сотрудников могут негативно сказаться на отношениях среди персонала компании.

ПРАВО
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАХОВАНИИ
Законодательное регулирование в сфере страхового бизнеса меняется вместе с развитием самого института страхования в России. Несмотря на то, что подобные правовые перемены не всегда устраивают и страховщиков, и страхователей, они неизбежны. Давайте рассмотрим некоторые из последних изменений в законодательстве, регулирующем страховую деятельность.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.

Количество просмотров: 1143
24.07.2014 13:46 | AZiminaблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама