Регион: Выбрать регион
Сейчас: 16 апреля 9:49:01
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Журнал «Пресс-служба», № 5: В поисках идеального пиарщика

В апреле мы объявили триумфаторов конкурса «Пресс-служба года – 2013». Победители и призеры конкурса собрались на церемонии награждения со всей страны – от Сахалина до Северного Кавказа. Еще раз поздравляем наших героев – есть на кого равняться!
Профессионализм наших участников радует, и одновременно рождается вопрос: а каким всё-таки должен быть идеальный пиарщик? Это универсальный солдат или узкий специалист? Должен ли он одинаково хорошо писать стратегии и вдохновенные статьи? Эксперты круглого стола пытаются найти ответ.
Ну и готовые ответы для наших читателей – на разные темы: причины конфликтов с PR-агентствами, выбор формата мониторинга, манипулирование журналистами, формирование корпоративной культуры, поведение в социальных сетях и многое другое.
 
Пресс-служба года
СОСТОЯЛАСЬ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ КОНКУРСА «ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА – 2013»
15 апреля 2014 года в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Пресс-служба года – 2013», на которую съехались гости со всей России.
Конкурс «Пресс-служба года» – одно из крупнейших событий в российской PR-отрасли, он проводился журналом «Пресс-служба» уже в шестой раз. За время своего существования мероприятие завоевало популярность у пиар-специалистов не только из России, но и из ближнего зарубежья.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГОДА – КОМАНДА MAIL.RU GROUP
Команда Mail.ru Group стала лучшей в конкурсе «Пресс-служба года – 2013», завоевав победу в главной номинации конкурса – «Пресс-служба года». Перед вами – презентация работы триумфаторов.

Круглый стол
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ PR-СОЛДАТ
Оправдана ли специализация пиарщика на определенной сфере – ИТ, строительство, FMCG, транспорт и т.п.? Или он должен уметь подстраиваться под любую отрасль и периодически менять сферу бизнеса, чтобы не становиться чистым «пиарщиком телекома», например? На эти и другие вопросы отвечают эксперты круглого стола.

Коллеги
ИРИНА ЖУКОВА: «НЕВОЗМОЖНО УСПЕШНО ЗАНИМАТЬСЯ PR, ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧАТЬ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЯ»
Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, пришла в PR на заре его появления в России. Журналу «Пресс-служба» она рассказывает о погружении в профессию, о том, что помогает стать успешным пиарщику, и почему так важно любить свою работу.

Управление PR-деятельностью
Александр Филимонов
ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ С PR-АГЕНТСТВАМИ ИЛИ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА
Сейчас, спустя более 10 лет с момента становления PR как самостоятельной части маркетинга, и малый, и средний, и даже крупный бизнес время от времени сталкивается с непониманием использования возможностей механизмов связей с общественностью и, соответственно, неясности места этого направления в собственной корпоративной структуре. В таких случаях «крайними» обычно становятся PR-агентства, реже – специалисты по связям с общественностью внутри компаний…

Гениально!
Елена Асанова
ШЛЯПЫ И СТУЛЬЯ: КРЕАТИВИМ ПО РОЛЯМ
В этом номере поговорим о «ролевых» креативных техниках. Они сфокусированы на том, чтобы заставить человека вжиться в определенную роль или ситуацию, вытащить его из рамок собственного восприятия и дать возможность посмотреть на свою задачу со стороны. Как бы подошел к решению вашей проблемы Эйнштейн? Или что сказал бы про стоящую перед вами задачу опытный предприниматель?

Инструментарий
Алексей Долотов   
КАК ВЫБРАТЬ ФОРМАТ МОНИТОРИНГА
Одним из условий эффективного ведения бизнеса в любой сфере является оценка информационного поля вокруг бренда, а также наличие полной и объективной информации о рынке, в том числе о деятельности конкурентов. О тенденциях в сфере мониторинга с нами беседует Алексей Долотов, директор департамента медиа мониторинга и аналитики агентства Win2Win Communications.

Олег Мисюк   
10 ПРИЕМОВ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ЖУРНАЛИСТАМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЙ
Когда вам кажется, что пресс-мероприятие прекрасно подготовлено и будет «сахарным», а явка «вполне достойной», всегда можно найти возможность «выжать» еще больше…

Исследование
Александр Васильев, Екатерина Янке   
ЭВОЛЮЦИЯ ОБРАЗА ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ В РОССИЙСКОЙ БЛОГОСФЕРЕ
Компания PR News провела исследование с целью выявить, как изменялся медийный образ Зимних Олимпийских Игр в Сочи в русскоязычном сегменте блогосферы в период с января 2013 г. по февраль 2014 года. Инструментами анализа послужили сервисы wordstat.yandex и Яндекс.Блоги. На основании динамики количества запросов пользователей в поисковой системе Яндекс были выявлены всплески интереса к Играм. На основании данных сервиса Яндекс.Блоги был проведен контент-анализ наиболее обсуждаемых тем в среде российских блогеров.

Онлайн
Ксения Алексеева   
ТВИТ – НЕ ВОРОБЕЙ, ВЫЛЕТИТ – ЗАСКРИНШОТЯТ», ИЛИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Набирающие в России популярность с 2000-х гг. new media, среди которых социальные сети, блоги, микроблоги, видеохостинги, фотохостинги, геолокационные сервисы и специальные приложения, практически сразу заинтересовали маркетологов, рекламщиков и пиарщиков как новый перспективный инструмент коммуникации. Привлекательными оказались и сравнительно недорогая стоимость контакта с представителями целевой аудитории, и широкие возможности таргетинга аудитории, и возможность работать с аудиторией напрямую.

Символы и смыслы
Алена Ванова, Борис Филяев
ЯБЛОКО КАК СИМВОЛ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ: PR, РЕКЛАМА, ЖУРНАЛИСТИКА
Если современного человека спросить, какие ассоциации у него возникают в связи с символом яблока, то, скорее всего, нам скажут о логотипе компании Apple и «яблочниках» – последователях сооснователя этой корпорации Стиве Джобсе. Хотелось бы разобраться в природе символа яблока и понять, почему его использование способно оказывать воздействие на умы и сердца потребителей информации.

Исследование
Андрей Мозолин
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Центр «Аналитик» представляет проект методологии изучения и формирования корпоративной культуры промышленного предприятия.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.

Количество просмотров: 1149
30.05.2014 13:09 | AZiminaблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама