Регион: Выбрать регион
Сейчас: 1 мая 16:36:18
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«Управление сбытом»: Типичные ошибки в формировании кадрового состава отдела сбыта

Достаточно часто в продающих подразделениях возникают различные сбои в работе: то постоянные клиенты уходят, то цены вовремя не утвердили, то сотрудники «халтурят». И, несомненно, все сегодняшние трудности с продажами не лучшим образом сказываются и на дальнейшей результативности. Таким образом, без долгосрочного планирования, без оптимизации бизнес-процессов продуктивность отдела сбыта будет низкой. То есть, чтобы отдел продаж эффективно функционировал нужно найти «слабые зоны» в организации функционирования подразделения и бросить все силы на исправление проблем. О том, какие ошибки допускаются в формировании кадрового состава отдела сбыта и как их избежать, мы и поговорим сегодня в номере.
А также рассмотрим такие вопросы, как провести адаптацию новых сотрудников продающего подразделения и что нужно для их дальнейшего развития. Кроме того, авторы нашего журнала дадут свои рекомендации по мотивации персонала продаж, расскажут о новых подходах в продажах и различных инструментах роста продаж.
Успешных продаж!

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО СОСТАВА ОТДЕЛА СБЫТА КТО НИКОГДА НЕ ДОБЬЕТСЯ УСПЕХА В ПРОДАЖАХ?
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант
Большинство руководителей отделов продаж представляют себе идеальный образ продавца и в соответствии с ним формулируют критерии подбора специалистов. А вот о том, кого нельзя брать на работу в продажах, они задумываются гораздо реже. Между тем, вопрос этот не менее важен, и я предлагаю читателям посвятить немного времени ответу на него, поскольку это улучшит качество формирования коллектива отдела продаж.

ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
«СЛАБЫЕ ЗОНЫ» В СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКЕ КОМПАНИИ
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
Наш объем сбыта зависит от множества непредсказуемых обстоятельств. Чихнул продавец – смутился и ушел клиент, не завезли нужный артикул – покупатель отправился к конкурентам, не переписали или не утвердили вовремя новый ценник – оптовик взял товар на сумму в три раза меньшую, чем обычно.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ СТАНДАРТЫ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ
Алексей Попов, тренинг-инструктор. Практик продаж. Директор по развитию – Бюро поддержки продаж «Sales-Support»; www.sales-support.ru. Учредитель и бизнес партнер – Фотографическое агентство «Фото Менеджмент»
Для того чтобы обеспечить эффективность функционирования отдела продаж, необходимо грамотно наладить все бизнес-процессы, тщательно разработать и внедрить в практическую деятельность стандарты работы. Почему же в некоторых компаниях к стандартам работы относятся с неким презрением и вместо того, чтобы подготовить стандарты своими силами, либо делают это с помощью сторонних консультантов, либо банально копируют их у других фирм.

КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА ПРОДАЖ: ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ОТДЕЛА СБЫТА
Ирина Иванычева, ведущий специалист отдела корпоративных программ ООО «Консалтинговая компания «Развитие»
Чем старше становится человек, тем бессистемнее проходит его образование. Например, первоклассники начинают изучение русского языка и литературы с азбуки, постепенно переходя к более сложным заданиям, и к одиннадцатому классу наиболее прилежные ученики пишут свои выпускные сочинения с использованием широкого арсенала литературных приемов. Пожалуй, многим компаниям необходимо позаимствовать этот принцип.

ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ, ИЛИ КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Сергей Перминов, доктор физико-математических наук, член Ассоциации независимых директоров
Внедрение CRM-программ благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных дает возможность грамотно учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счет оперативности обработки повышать эффективность продаж.

ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ
ОПТИМАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ИЗ «ЗЕЛЕНОГО СТУДЕНТА» «МАТЕРОГО ПРОДАЖНИКА»
Владислав Елизаренко, руководитель направления «Консалтинг» компании «Бизнес Будущего», основатель проекта развитие продаж.рф
Если ваше внимание привлекла данная статья, то наверняка у вас есть сложности с адаптацией и развитием ваших менеджеров по продажам. Сегодня мы рассмотрим поэтапное развитие ваших сотрудников от самого начального этапа до оптимального конечного результата.

АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»
Без эффективной программы адаптации и дальнейшей профессиональной подготовки все наши усилия по набору кадров в отдел продаж изначально обречены на неудачу. Адаптация должна начаться с первого же дня, когда новые сотрудники выйдут к нам на работу. Самое важное для успешного вхождения новых сотрудников в нашу команду – первые дни, особенно первые часы их работы в компании.

«ПОРТРЕТ» ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ
МОТИВАЦИЯ ПРОДАВЦОВ: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
КАК ПОВЫСИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОДАЖАМИ: КАК ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КОМПАНИИ – ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ КАНАЛОВ СБЫТА
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ


Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.sellings.ru/.

Количество просмотров: 1037
28.04.2014 08:51 | AZiminaблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама