Регион: Выбрать регион
Сейчас: 19 сентября 4:52:01
Четверг
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Osell выразил уверенность в качестве поставляемой продукции

Каждая единица товара, приобретенная в Osell, проходит тщательный контроль качества перед отправкой. Что еще более важно, компания внедрила упрощенную политику возврата товара, которая регулируется законодательством России. Такой шаг гарантирует, что любые бракованные товары будут заменены и могут быть возвращены без дополнительной платы. 

OSell, как одна из крупнейших мировых оптовых онлайн-платформ, известен своей инновационной бизнес-моделью, которая сочетает два основных понятия - успешную интеграция с поставщиком и лучшие дропшиппинг-услуги. OSell привлек несколько тысяч лучших китайских производителей, оптовых и розничных продавцов, предлагающих более 30 млн единиц продукции. Наибольшие преимущества OSell заключаются в постоянном наличии товаров и в высокой эффективности доставки.

OSell предлагает не только лучшие продукты по разумной цене, но и имеет материально-техническое превосходство, поскольку у компании есть местный склад в России и разработана система доставки. Перевозка груза является одним из самых больших проблем в международной электронной коммерции. Доставка из Китая в Россию всегда занимала два месяца или даже больше из-за расстояния и ограниченных возможностей российской почтовой системы. OSell сделал все возможное, чтобы стать лучшим международным китайским интернет-магазином в России.

alt

OSell предпринял новый шаг на российском рынке электронной коммерции, сделав покупки в интернет магазине идентичными покупкам в оффлайне. Единственным и главным исключением стали низкие цены от производителя, всегда предлагаемые OSell. Компания создала локальный склад в России для оптимизации логистики и сокращения времени доставки. Основной повод для гордости OSell состоит в том, что клиент получает товар, заказанный на ru.osell.com, максимум в пятидневный срок.

Коммуникация является важным аспектом при совершении покупок, особенно в иностранном магазине. Непонимание во время общения с клиентом может не только привести к недоразумениям, но и поставить под угрозу бизнес. Чтобы решить эту проблему, OSell нанял местных менеджеров, которые сопровождают клиентов в процессе покупки.

Вместе с этими инновациями OSell создал свою собственную логистическую систему в России. Такой шаг является инновационным решением и позволит Osell стать одной из лучших международных компаний на рынке электронной коммерции.

Контактная информация: 
lbk@bk.ru. 
+ 8 (917) 567 00 07 
www.vk.com/osellofficialpage
www.ru.osell.com/


Количество просмотров: 1000
23.04.2014 06:21 | b2bloggerблог автора

Еще публикации:



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама