Регион: Выбрать регион
Сейчас: 26 апреля 1:07:30
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Совместная работа на всех этапах медицинского обслуживания: подход, ориентированный на пациента

Представьте, что вашему автомобилю требуется плановый ремонт, а обратившись в сервисный центр, вы узнаете, что вам нужно самостоятельно посетить еще пять-шесть мест, чтобы выявить и устранить неисправности. В нынешних реалиях медобслуживания большинство пациентов сталкиваются именно с таким разобщенным, запутанным процессом. Многим пожилым людям, пациентам с патологиями или хроническими заболеваниями приходится действовать в одиночку, связывая воедино предписания кардиологов, рентгенологов, терапевтов. Особый отпечаток накладывает и эмоциональное состояние: когда, например, поставлен диагноз «рак четвертой стадии», очень трудно сосредоточиться, не говоря о том, чтобы запомнить все рекомендации онколога или хирурга. При этом за правильную последовательность лечения отвечает только сам пациент, его семья или опекун.

Как же мы, работники здравоохранения, помогаем пациентам ориентироваться в этом разнообразии услуг и врачебных специализаций в нынешних разобщенных условиях медобслуживания? Отношение к пациенту должно напоминать отношение к клиенту. То есть необходимо совершенствовать средства и методы взаимодействия, делая их более простыми и интуитивно понятными, тогда наше общение с пациентами будет происходить на более регулярной основе.

Рассмотрим в качестве примера сферу розничной торговли. Amazon и Netflix вкладывают средства в сложные алгоритмы, чтобы лучше понять личность покупателя. Эти онлайн-компании располагают достаточной информацией, чтобы рекомендовать подарок на тот или иной праздник или определить, что нам нравится фантастика, а не драма. Можно ли применить такую же логику в отношении здравоохранения? Разве не хотели бы вы, чтобы ваш лечащий врач и сеть здравоохранения знали бы вас так же хорошо, как Amazon: какие лекарства вы принимаете, на что у вас аллергия, какие операции перенесли, – чтобы рекомендовать дальнейшие шаги по улучшению вашего здоровья и благополучия?

Это наша обязанность как технологических экспертов и партнеров перед учреждениями здравоохранения – заранее находить ответы и помогать пациентам ориентироваться в том, что им нужно. В результате они смогут выбирать, как им следить за своим здоровьем. В конце концов, где еще, как не в медицинском учреждении, должна храниться полная информация о здоровье человека?

Мобильное здравоохранение, видеотехнологии и средства для совместной работы позволяют создавать поистине огромное разнообразие медуслуг и обеспечивать более качественное обслуживание пациентов. Средства связи, объединяя речь, видео и данные, также способствуют  повышению результативности и эффективности здравоохранения.  Если внедрить эти механизмы, пациент сможет лучше контролировать место, время и способ обращения в  медицинские учреждения. Он будет по своему усмотрению выбирать, как общаться со своим врачом. Нужно только решить, идти ли на личный прием или воспользоваться средствами видеосвязи из дома, с работы или на одном из привалов на тропе Аппалачей.

Стремясь создать такие условия, технологические компании постепенно смещают свои приоритеты, чтобы, воспользовавшись преимуществами сетевых технологий, обеспечить индивидуальное обслуживание пациентов. Для предупреждения заболеваний, предоперационных процедур и послеоперационного ухода больницы и поликлиники традиционно используют бумажные брошюры и устные указания. Переход на цифровые средства сделает эти инструкции и другие материалы одинаково доступными для вас, находитесь ли вы дома или в командировке. Ничего не будет упущено, а случайно пролитый кофе не уничтожит листочек с индивидуальными предписаниями.

Благодаря онлайн-порталам и браузерным решениям для совместной работы по охране здоровья и улучшению самочувствия, пациенты, где бы они ни находились, смогут без труда связываться со своими поликлиниками. Новые возможности, такие как срочные и плановые видеоконсультации, защищенная передача сообщений и медицинских анкет, позволят пациентам общаться с лечащим врачом в комфортных условиях. Такие новые решения также предусматривают применение открытых интерфейсов прикладного программирования (API), которые позволяют больницам встраивать в действующие порталы для пациентов дополнительные приложения, такие как организация процесса с применением видеосредств (video workflow), защищая действующие инвестиции.

Мы живем в мобильном мире. Учитывая, что пациенты и их семьи все больше используют смартфоны и планшеты в своей повседневной жизни, будет весьма логично найти средства для соединения этих мобильных устройств с поликлиниками, терапевтами и врачами. В результате медработники смогут регистрировать в цифровом формате все контакты с пациентом, осуществляемые в реальном времени с мобильных устройств. Врачи также смогут просматривать электронные медицинские карты, результаты анализов и информацию о госпитализированных больных, тщательно отслеживая лечение каждого пациента. Теперь лечащий врач будет знать, что кардиолог назначил ежедневный прием аспирина.

Первый шаг медицинских учреждений – инвестиции в мобильное здравоохранение, видеотехнологии и средства для совместной работы. Второй и, пожалуй, наиболее важный – их использование. Это улучшит связь между медицинскими учреждениями и пациентами, повышая доступность и надежность информации, создавая эффективную среду медицинского обслуживания. Внедрение нового подхода обслуживания – залог ответственности перед обществом по обеспечению качественных, индивидуальных медицинских услуг. Теперь понятия «пациент» и «медицинская карта» не будут синонимами.

Можно с уверенностью сказать, что развитие мобильной связи, сенсорных устройств и нанотехнологии изменит медицинское обслуживание. Мы уже видим начало этого процесса – «интеллектуальные» аксессуары, устройства Fitbit, «умные» часы. Средства для совместной работы готовы стать основой новых стандартов здравоохранения. Возможно, через год, смотря четвертый эпизод нового захватывающего сериала Netflix, вы получите e-mail от своего лечащего врача с напоминанием о предстоящем видеоосмотре.

Рекомендуем также:

·         Технологию TelePresence продемонстрировали под задачи телемедицины на выставке в Кремле - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/102912d.html

·         Cisco продолжает поддерживать международную школу «Современные аспекты телемедицины» - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/06/061113d.html

·         Телемедицина как катализатор преобразований в области здравоохранения - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/050912c.html

·         Новые методы доставки медицинских услуг - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/103111h.html

·         Новые методы предоставления медицинских услуг - http://www.youtube.com/watch?v=qhJIxtdJKxs

·         Новые программные средства и сервисы Cisco для сферы здравоохранения повышают качество медицинского обслуживания –

·         http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2013/03/032113c.html

  • Крупнейшая американская медицинская организация HCA назвала решение Cisco WebEx лучшей системой для обучения персонала и удаленного обслуживания пациентов - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2012/051412b.html 

 

Метки: Cisco, здравоохранение, телемедицина, TelePresence, видео

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Количество просмотров: 1872
14.02.2014 16:23 | Ciscoблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401


ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года»

13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. 

Узнать подробнее - https://charisma-awards.ru/?utm_source=smi

Основная миссия премии – вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни.

23.04.2024 13:11 // Rusventure



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама