Регион: Выбрать регион
Сейчас: 16 января 3:15:24
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Особенности использования ламинаторов

Сегодня производство наружной рекламы, вывесок, постеров и прочей рекламной продукции  сложно представить себе без использования ламинаторов. Ламинирование позволяет защитить носитель от загрязнений и механических повреждений, воздействия влаги и прочих атмосферных осадков. Более того, использование глянцевой пленки позволяет улучшить качество изображения,  делая его более ярким и контрастным. Однако при изготовлении рекламы, которая будет размещаться в помещении  с наличием большого количества источников света, вполне может быть использована матовая пленка, которая не будет давать бликов.

47ccedd612ddc53801c0716d9be9c5a7.jpgСуществует два вида ламинирования - холодное и горячее. При холодном ламинировании клеевой компонент находится отдельно от пленки-основы,  а при горячем - применяется пленка с уже нанесенным клеевым компонентом, который  начинает плавиться при высокой температуре. Следует отметить, что высокотехнологичное современное оборудование, предназначенное для ламинирования,  может работать с применением обоих этих технологий. Поэтому, выбирая планшетный большой ламинатор для производства наружной рекламы, следует обратить внимание на его характеристики и технические возможности.

Ламинаторы предназначены для выполнения следующих задач - ламинирование, монтирование, инкапсулирование и термоперенос.  О положительном эффекте процедуры мы уже упоминали, поэтому более подробно остановимся на остальных функциях.

Инкапсулирование представляет собой двустороннюю закатку изображения в пленку, при котором края со всех сторон запечатываются кромкой из слипшейся плёнки. Данная функция незаменима при изготовлении рекламы, которая будет эксплуатироваться вне помещений. Если ограничиться ламинированием с одной лицевой стороны, то влага постепенно будет проникать  по краям через кромку и в итоге продукция потеряет свой первоначальный вид, изображение размоется и «поплывет».

Термоперенос подразумевает перенос красителей на несущую поверхность (баннер, пластик, бумагу, металлы и прочее) со специальной трансферной бумаги.  Однако не следует данный метод путать с сублимационной печатью, так как в данном случае необходимые для процесса температуры не превышают  150 градусов.

Монтирование - это накатка изображения на основы жесткого типа (планшеты).  Как частный случай  можно рассматривать прикатку двухстороннего скотча для изготовления напольной рекламы. 
Количество просмотров: 6238
01.06.2010 03:45 | naziyaблог автора

Еще публикации:









Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама