Регион: Выбрать регион
Сейчас: 20 июля 16:10:46
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Скай Линк внедряет систему CRM

Скай Линк запускает проект интеграции всех каналов продаж (единого контакт-центра, SMS-центра и системы биллинга компании) в CRM-системе.

Интеграция CRM-системы с смс-центром позволит проводить таргетированное информирование абонентов об услугах и акциях по сегментам, формируемым в CRM-системе. Будет автоматизирована обработка обращений пользователей и появится возможностью автоматически информировать абонентов посредством SMS-сообщений.

За счет использования аналитических инструментов CRM-решения повысится эффективность работы с абонентами. Появится возможность проводить анализ абонентской базы по параметрам и использовать полученные данные при формировании тарифной политики, планировании и проведении маркетинговых акций и программ лояльности, а также прогнозировать вероятный отток абонентов и предпринимать соответствующие действия по их сохранению.

Также CRM-система предоставит возможность просматривать историю обращений клиентов по всем каналам коммуникаций

Компания «Скай Линк» - оператор мобильной связи, специализирующийся на предоставлении услуг высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи использя технология третьего поколения 3G. В настоящее время территория предоставления услуг включает более 6000 населенных пунктов в 36 субъектах РФ.


Количество просмотров: 1099
теги: CRM, sky-link
28.05.2010 07:59 | call-centerблог автора

Еще публикации:


Комментарии

Оценка публикации: пока не оценили
Комментариев к этой публикации нет.

Чтобы оставить свой комментарий, вы должны зарегистрироваться или авторизоваться.







Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама