Регион: Выбрать регион
Сейчас: 21 мая 11:00:53
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Журнал «Промышленный маркетинг»: Конкурентные преимущества

Что и говорить, именно конкуренция является движущей силой для  развития компаний на современных рынках. Именно благодаря ей, совершенствуются маркетинговые инструменты и возможности. Промышленность сегодня, как и любая другая отрасль, предлагает потребителю великую вариацию предложений. Конкуренты используют все больший инструментарий для продвижения. Как же выстоять в таких нелегких условиях?

Этот вопрос мы и поднимаем в данном номере. Во-первых, компания должна ориентироваться в конкурентной среде и владеть всеми шестью подходами в оценки конкурентоспособности. Их отписывает в своем материале наш эксперт Александр Ли. Кроме того, иметь уникальные преимущества, которые в свою очередь делятся на осязаемые и неосязаемые. При этом анализ сильных и слабых сторон конкурентов и собственного предприятия позволяет построить многоугольник конкурентоспособности, по каждой оси которого откладываются значения фактора данного предприятия и основных конкурентов.

Не упускайте возможностей, не отставайте от конкурентов, опережайте, внедряйте бенчмаркетинг. И, конечно же, выстраивайте свой неповторимый имидж. А он, как становится известно из материала нашего автора, определяется тем впечатлением, которое создается с помощью сотрудников, клиентов и общением в целом.

Номер получился заряженный, насыщенный необходимой информацией для того, чтобы у вас, дорогие читатели, были все знания, а значит, возможности, для того, чтобы быть первыми! Удачи и приятного чтения!

 

В2В-ИССЛЕДОВАНИЕ

ДИАГНОСТИКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН КОМПАНИИ

Александр Коньков, маркетолог

Важнейшими целями предприятия являются улучшение рентабельности, обеспечение ликвидности и повышение эффективности работы. Чтобы достичь этих целей, необходимо систематически проводить диагностику сильных и слабых сторон компании, при выявлении и анализе которых по степени важности руководство может определить функциональные зоны, требующие немедленного вмешательства или могущие подождать, а также те, на которые можно опереться при разработке и реализации стратегии предприятия.

 

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ

ПЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА

Сергей Серов, директор ООО «Аутсорс»

Сегодня практически невозможно встретить активно развивающееся предприятие, на котором не было бы отдела маркетинга, причем активное развитие требует не просто присутствия данного отдела в структуре компании, но и его грамотной работы. Именно эффективные коммуникации с потребителями становятся ключом успеха любой организации.

 

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ

КОПАКИНГ

Федор Беломоев, руководитель московского офиса Коммуникационной группы «Майер»

Данное оригинальное название носит эффективный инструмент маркетинга, приобретающий все большую популярность. В чем его суть и какие разновидности он имеет – это и обсудим.

 

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ

Александр Ли, заместитель генерального директора ООО «ЭТА-ЭЛЬ»

Фундаментальной проблемой современных предприятий является оптимизация функционирования и элементарное выживание в рыночной среде. Конкурентные преимущества относительно основных конкурентов – вот над чем должна работать каждая компания, стремящаяся к успеху на рынке.

 

В2В-ИНСТРУМЕНТАРИЙ

РАЗВИВАЕМ БЕНЧМАРКИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Юлия Яшина, независимый эксперт

Применение инструментов бенчмаркинга дает компаниям ощутимые преимущества, в частности предоставляет возможность устранить застойные явления в руководстве и указать некоторым из его представителей на то, что у них сложилось ошибочное представление о положении дел в компании, возможность заранее предупредить об имеющемся отставании, а также открывает путь для внедрения новых технологий и методов управления организацией, создает предпосылки для формирования культуры непрерывного усовершенствования и т. д.

 

Коротко о других темах выпуска:

  • ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ B2B
  • ЧЕМ МАРКЕТИНГ ПОМОЖЕТ КОМПАНИИ
  • НУЖНЫ ЛИ СФЕРЕ B2B СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
  • ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ПРОДУКТА
  • ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ СЕГМЕНТА
  • ПРИЧИНЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
  • ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ
  • СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОМЫШЛЕННОМУ МАРКЕТИНГУ
  • ФОРМИРУЕМ ИМИДЖ УСПЕШНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://marketprom.ru/archive/?act=view&id=42.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/


Количество просмотров: 1122
12.11.2013 10:28 | AZiminaблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама