Регион: Выбрать регион
Сейчас: 29 апреля 21:01:54
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

У датского обувного бренда ECCO в России появилось мобильное приложение для покупателей

Мобильное приложение выпущено для смартфонов и планшетов от Apple (платформы iPhone и iPad). 

altВ настоящее время приложение доступно для скачивания в магазине AppStore. В нем реализовано описание коллекций, информация о наличии товаров в магазинах, отзывы о товарах, новости и иная полезная информация для покупателей ECCO. Так же, как и на сайте ECCO, в мобильном приложении есть актуальная информация по проводимым акциям и скидкам. Кроме того, мобильное приложение от ECCO позволяет с использованием встроенных в планшеты и смартфоны GPS-навигаторов легко получить информацию по ближайшим магазинам, включая наличие в них товаров, адреса и контактную информацию. Постоянные покупатели ECCO смогут со своих гаджетов контролировать баланс собственных карт лояльности.

Мобильное приложение от ECCO отличают изящный дизайн, простота навигации и поиска, функциональность. В ближайшем будущем ECCO выпустит мобильное приложение для владельцев смартфонов и планшетов, работающих на платформе Android.

Как пояснил руководитель проекта, CIO ECCO в России Сергей Прохоров, «При разработке мобильного приложения нам важно было реализовать стратегию omnichannel, при этом наши покупатели на сайте и пользователи мобильного приложения будут владеть идентичной информацией, имея общую систему идентификации. Кроме того, покупатель, придя в наш магазин, может самостоятельно с использованием фотокамеры своего смартфона или планшета по штрих-коду товара, который есть у нас на каждом ценнике, получить всю необходимую информацию о товаре, включая его описание, отзывы других покупателей, наличии необходимого размера в данном магазине или других магазинах сети».

О компании ECCO

ЕССО является одним из мировых лидеров среди производителей обуви. В этом году бренд отметил свой 50-летний юбилей. С 1963 года по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей. 

В 2013г. Россия вышла на первое место в мире по объему продаж продукции ECCO и насчитывает более 350 точек продаж, большинство из которых – это монобрендовые магазины, совокупный объем продаж обуви составляет более 2,5 млн. пар в год.

В 2012 году в России бренд ЕССО в третий раз получил титул "Любимый бренд россиян", по версии журнала "Эксперт-онлайн" и OMI (Online Market Intelligence). Сайт бренда в рунете: www.ecco-shoes.ru


Количество просмотров: 1951
08.10.2013 18:08 | b2bloggerблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401


ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года»

13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. 

Узнать подробнее - https://charisma-awards.ru/?utm_source=smi

Основная миссия премии – вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни.

23.04.2024 13:11 // Rusventure



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама