Регион: Выбрать регион
Сейчас: 17 мая 17:04:39
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«Управление магазином», № 10: Кто хочет работать, тот работает

Кто хочет работать, тот работает, с интересом, азартом, творчеством, кто не хочет – находит причины для «совершенствования искусства ничегонеделания»… И ключевое слово в этом предложении «хочет».
Можно придумать массу интереснейших способов мотивации персонала, облегчить работу сотрудников, автоматизировав все возможные процессы деятельности магазина, нанять самых лучших тренеров по обучению…, но если ваши продавцы не хотят выполнять свою работу, не чувствуют вкуса удовольствия от общения с покупателем, понятия не имеют, что такое «получать драйв» от профессии, то можно смело с ними прощаться.
Да, верно, вам придется нанимать новых людей (читайте в номере статью о том, как проводить эффективный рекрутмент), при этом решать, стоит ли принимать на работу кандидата с большими притязаниями к заработной плате (ответ вы тоже найдете в свежем номере), но перемены – это основа жизни и, как помните, они «всегда к лучшему». Перефразировав китайскую пословицу, можно сказать «Директор магазина, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу» для «помола» обильной выручки… И мы надеемся, что наши выпуски помогут вам создать крепкую команду единомышленников и получить высокие результаты работы.
Также в свежем номере разберем много интересных вопросов: каковы правила современного достойного сервиса в магазине; как начать торговать в Интернете, чтобы не «пролететь»; какие принципы правильной аргументации реально работают в розничных продажах; назовем способы того, как «выжать» из вашего магазина больше денег при неизменных трудозатратах и пр.
Полезного чтения!

РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Маленькие хитрости для больших продаж
Евгений Колотилов, бизнес-тренер по продажам
Ритейл – очень непростая область бизнеса с массой нюансов, без учета которых розничная компания не сможет эффективно работать и развиваться. Между тем это, наверное, и один из наиболее творческих сегментов рынка. Сегодня у нас в гостях бизнес-тренер Евгений Колотилов, который является мастером увеличения продаж. По его словам, существует множество способов выжать из вашего розничного магазина гораздо больше денег, чем сейчас, причем практически при тех же трудозатратах. Главное – делать все грамотно. Вопрос о том, какими инструментами в ритейле можно и нужно пользоваться, мы и обсудили с Евгением.

РУБРИКА «ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ»
New Customer Journey: построение отношений с покупателем до, во время и после покупки
Татьяна Дремлюга, директор представительства JosDeVries The Retail Company в России
Если у маркетинга есть только одна цель, то она заключается в следующем: поймать момент, когда можно повлиять на процесс принятия решения о покупке и дать нужную информацию.

Техника аргументации в продажах: как использовать
Ирина Долгова, консультант, бизнес-тренер консалтинговой компании KatarsisBusinessGroup.
Выявляя потребности в обучении продавцов магазинов, часто слышу такую фразу: «У меня не получается аргументировать, наверное, я что-то делаю не так. Я все рассказал клиенту, а он ушел подумать». На мой вопрос: «На что вы затрачиваете больше времени – на выявление потребностей или презентацию?», 90% продавцов отвечает: «Конечно, на презентацию». Правильно это или нет, давайте разберемся ...

РУБРИКА «ПРАВОВОЙ КОНСАЛТИНГ»
Законопроект о производстве органической продукции: резкий поворот и его последствия для ритейла
Роман Назаров
В ноябре 2012 года Минсельхоз опубликовал проект Федерального закона «О производстве органической сельскохозяйственной продукции и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации», а в июле 2013 года выпустил его вторую редакцию, в корне отличающуюся от первой. Когда закон будет принят, это определенным образом затронет торговую отрасль.

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.trademanagement.ru/archive/?act=view&id=117
Количество просмотров: 1092
08.10.2013 14:24 | AZiminaблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама