Регион: Выбрать регион
Сейчас: 21 мая 11:08:09
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Журнал «Пресс-служба» в октябре: Кадрами по пиару

Начало осеннего делового сезона, тоска по ушедшему лету и желание влиться в новый бурный поток проектов часто заставляют сменить работу.  В сентябре-октябре активизируются хедхантеры, а сайты по поиску работы испытывают волну натиска соискателей. Синхронизируясь с общим настроением, мы решили обсудить в октябрьском выпуске «Пресс-службы» рынок PR-труда.
Номер получился разговорным – с кем мы только ни побеседовали! В интервью раскрыты темы PR-счастья и профессионализма, экспертного позиционирования и старого доброго пресс-релиза, семиотики и магии PR, тенденций digital и сферных направлений связей с общественностью. В общем, удовольствие и польза – для каждого!


Круглый стол
РЫНОК PR-ТРУДА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ
Каким вы сейчас видите рынок труда в сфере PR и каким вы видите его будущее? Эти вопросы обсуждают эксперты PR-сферы.

Исследование
РЫНОК ТРУДА В СФЕРЕ «МАРКЕТИНГ/РЕКЛАМА/PR»
Рекрутинговый портал HeadHunter специально для журнала «Пресс-служба» провел исследование рынка труда в сфере «Маркетинг/Реклама/PR», представив данные по Москве, Санкт-Петербургу и России.

Управление PR-деятельностью
Инна Алексеева
PR-СОБЕСЕДОВАНИЕ: КАК ВЫБРАТЬ СОТРУДНИКА
Агентский рынок славится высокой текучкой кадров, из агентств хантят активных и позитивных людей глобальные компании, сами сотрудники, не выдерживая высокой нагрузки, также уходят. Поэтому нанимать новый персонал приходится довольно часто. Как проводить собеседования на пиар-позиции? На что обращать внимание?

КАК SPN OGILVY ПРИТЯГИВАЕТ ТАЛАНТЫ
SPN Ogilvy заняло высшую позицию во впервые составленном рейтинге квалификации персонала коммуникационных компаний, работающих на российском рынке. Рейтинг строился по пяти параметрам: общее количество сотрудников, занимающихся PR (фронт-офис); количество сотрудников, обладающих профессиональным сертификатами; обладающих научными степенями и/или ведущими преподавательскую деятельность; входящих в жюри профессиональных премий, избранных в коллегиальные органы профессиональных объединений; наличие в компании корпоративного университета и образовательных программ для сотрудников. Андрей Баранников, генеральный директор агентства SPN Ogilvy, рассказывает о секретах успеха.

Иван Байлюк
ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ БАНКОВ
В ноябре 2013 года ТрансКредитБанк, опорный банк Российских железных дорог, присоединится к Банку ВТБ24. О задачах, стоящих перед управлением по связям с общественностью и коммуникациям ТрансКредитБанка, рассказал его руководитель Иван Байлюк.

Коллеги
ИЛЬЯ КУЗЬМЕНКОВ: «PR – ЭТО ИНСТРУМЕНТ БЫТЬ ВОСПРИНИМАЕМЫМ В ОБЩЕСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ»
Илья Кузьменков, основатель и глава коммуникационной группы «Кузьменков и Партнеры», специально для журнала «Пресс-служба» рассказал о труде PR-консультанта и о том, почему стресс запрограммирован этой профессией.

ОЛЬГА СВЕЧНИКОВА: «PR – ЭТО МАГИЯ»
PR – это в некотором роде магия, уверена Ольга Свечникова, вице-президент «Орифлэйм» по маркетингу. А еще PR – это искусство эмоций. И утилитарное ремесло с другой стороны.

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.press-service.ru/archive/?act=view&id=123
Количество просмотров: 1121
04.10.2013 12:34 | AZiminaблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама