Регион: Выбрать регион
Сейчас: 17 мая 16:51:20
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«Новости маркетинга»: Онлайн-маркетинг – новые решения для развития бизнеса в сети

Здравствуйте, коллеги!
Подбирая материалы для этого номера, мы руководствовались идеей, что современный маркетинг – это и стратегия, и тактика, и творчество, и психология. Возможно, вы только начинаете создавать свое дело или, напротив, обновляете свой бренд – тогда вам будет интересен материал о правилах создания продающего имени. Возможно, вы присматриваетесь к перспективам использования интернет-маркетинга? Тогда целый ряд статей наших авторов даст вам отличное представление об этом направлении. Если в данный момент вы решаете вполне конкретную задачу повышения продаж, или ищите способы улучшения взаимодействия с клиентами – обратитесь к материалам этого номера и вы получите практические рекомендации. Управленческие решения по улучшению коммуникации между отделами маркетинга и продаж помогут вам направить усилия в продуктивное русло, а не на решение споров и конфликтов. И, несомненный интерес вызовет тема HR – брендинга, который пока еще в России пребывает в младенческом состоянии. Одним словом, читайте новый выпуск Новостей маркетинга, принимайте взвешенные решения, продавайте успешно и с выдумкой, увлекайтесь новыми идеями и будьте успешными!

Исследование/Аналитика
Особенности маркетинга коллективной покупки
Евгения Колобухова, Генеральный директор Коммуникационного агентства А-ТАК.
Сегодня наш мир стремительно меняется, используя информационные технологии и, одновременно, приспосабливая их к своим нуждам. Маркетинг, который всегда стремительно осваивает новшества, не отказывает себе в удовольствии навести свой порядок и в интернет сети. Он с удовольствием предложил новые подходы в осуществлении маркетинговой деятельности, новые методики и приемы. Инструменты, используемые маркетологами в интернете чрезвычайно многообразны: SEO- и SEM-технологии, вирусная реклама, маркетинг социальных сетей и видеоресурсов. Уверены, что этот список будет пополняться. Таким относительно молодым пополнением в ряду новых маркетинговых инструментов является коллективная покупка. О ней – более подробно!

Коммуникации/Продвижение
E-commerce для женской аудитории: специфика методов продвижения
Алексей Иванов, digital-директор компании «Галерея Косметики» 
Универсального рецепта на «кухне» онлайн-продаж для женщин не существует. Есть опыт гигантов рынка, с их огромными маркетинговыми бюджетами, которыми наверняка не обладают региональные магазины косметики и парфюмерии, одежды, аксессуаров, желающие выйти в онлайн-формате. Существует также «подземное царство» женского онлайн-ритейла – продажа поддельных часов, сумочек и парфюмерии. Эти игроки рынка, если их можно таковыми назвать, вовсю прибегают к «черным технологиям»: от «ботов» в Vkontakte до массовых спам-рассылок.
Какую стратегию продвижения в онлайне выбрать, если вы хотите запустить e-commerce-проект для женской аудитории, не обладая миллионными бюджетами и не желая нарушать закон и нормы бизнес-этики при продаже контрафакта?

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.marketingnews.ru/archive/?act=view&id=107
Количество просмотров: 1395
25.09.2013 15:15 | AZiminaблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама