Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.
Персональный брендинг – это покушение на личную жизнь. Так характеризует востребованное направление Ольга Чернышова, называя работу по созданию личного бренда тяжелой и болезненной. Пока сложно привести удачные продуманные примеры из сферы бизнеса – в основном наши первые лица продвигают себя импульсивно. Между тем, спрос есть. А значит, нам пора широко обсудить эту тему. Кому и зачем нужен персональный бренд? Как его создавать? На эти вопросы отвечают эксперты заочного круглого стола. Также мы рассматриваем построение личного бренда в социальных сетях и исследуем основные ошибки личного брендинга.
Другая интересная и важная тема – региональные коммуникации. Наши авторы расскажут о верной стратегии продвижения в регионы и о том, как работать с дилерскими сетями на B2B-рынке.
Продолжая рассказывать о победителях конкурса «Пресс-служба года – 2012», мы представляем замечательные работы «Эльдорадо», «МегаФона», Комитета по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью и Сибирского федерального университета. Вдохновляйтесь!
Круглый стол
ПРАВИЛА ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА
Кому и зачем нужен персональный бренд? Какие инструменты в создании персонального бренда вы считаете наиболее интересными и эффективными? А нужен ли персональный бренд пиарщику? Как его создавать? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.
Управление PR-деятельностью
Ольга Чернышова
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ПОКУШЕНИЕ НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ
Персональный бренд в России пока terra incognita. Это не фигура речи, а факт: его территория неизведанна и описана у нас в малом объеме. А российская действительность, культура и экономическая ситуация требуют существенной корректировки и доработки западных теоретических изысканий и кейсов. Можно привести много определений персонального бренда, но основная мысль заключается в том, что бренд есть производная от понимания потребностей других людей, стремления удовлетворить эти потребности и способности сделать это, сохраняя верность собственным ценностям…
Елена Прудникова
PR. БЫТЬ БЛИЖЕ К ЛЮДЯМ
Главная цель PR-специалиста в «брендировании» имиджа – успех клиента в обществе. Что же нужно для достижения этой цели? Казалось бы, все просто: увеличить упоминаемость в СМИ – и дело сделано. Но подойдем к решению этой задачи со стороны психологии: людям нравится то, что для них понятно и знакомо, то, с чем они сталкивались ранее. Получается, чтобы завоевать расположение и доверие человека, нужно быть с ним «на одной волне», быть таким, как он…
Юлия Трушина
КАК ПОСТРОИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Люди хотят быть популярными и узнаваемыми. И им кажется, что самый простой и дешевый способ – это выход в социальные сети. Так ли это? Юлия Трушина, консультант по коммуникациям в социальных медиа, в интервью журналу «Пресс-служба» рассказала, зачем и как использовать социальные сети для продвижения личного бренда.
Иван Овчаров
ПЯТЬ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ЛИЧНОГО БРЕНДИНГА
Формирование личного бренда не всегда идет гладко. Особенно когда этот процесс становится самостоятельным и не управляется экспертом. Чаще всего проблемы возникают в позиционировании бренда, его продвижении и монетизации. Все эти компоненты требуют тщательной проработки, а когда таким сложным проектом управляют время от времени, то и результат получается соответствующим. Создание личного бренда – это как фитнес: вам кажется, что самостоятельные ежедневные тренировки сделают вашу фигуру безупречной, но зеркало в итоге покажет, что контролировать себя со стороны – непростая задача…
Управление PR-деятельностью
Сергей Андрияшкин
СТРАТЕГИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Выход компании в новые регионы – это всегда сложная работа, в которой должен принимать участие и пиарщик. В статье мы рассмотрим некоторые аспекты разработки региональной стратегии коммуникаций.
Наталья Рушкевич
КОММУНИКАЦИОННАЯ РАБОТА С ДИЛЕРСКИМИ СЕТЯМИ НА B2B-РЫНКЕ
Материал представлен на основе опыта практической коммуникационной работы отдела PR головной компании, управляющей разветвленной дилерской сетью на территории РФ и стран СНГ. Роли: головная компания – производитель оборудования и программного обеспечения (ПО) на рынке IT/Телеком, дилер – системный интегратор решений производителя в своем регионе.
Рынок
ВЛАДИМИР ВИНОГРАДОВ: «НАГРАДА – ЭТО РЕПУТАЦИОННЫЙ АКТИВ»
Владимир Виноградов, генеральный директор холдинга Pro-Vision, стал обладателем престижной премии «Медиа-менеджер России». Награда была вручена в номинации «Коммуникации/Связи с общественностью» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов – Pro-Vision Group. Журналу «Пресс-служба» Владимир Виноградов рассказал о том, как вырасти в лидера и что значит личный бренд руководителя в продвижении услуг агентства.
Корпоративные СМИ
Евгений Григорьев
ЦИФРА ИЛИ БУКВА?
Еще 10 лет назад, когда мы только начинали работать в сегменте корпоративных медиа, мне часто приходилось слышать: «Да куда вы, в самом деле?! Посмотрите вокруг – у большинства компаний нет ни оргструктуры, ни корпоративных ценностей, людям зарплату не платят, увольняют без выходного пособия… А вы – пресса, коммуникации… Ничего у вас не получится!» Опыт показал – получилось. Но мы уже идем дальше: от буквы к цифре.
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.press-service.ru/archive/?act=view&id=122
Другая интересная и важная тема – региональные коммуникации. Наши авторы расскажут о верной стратегии продвижения в регионы и о том, как работать с дилерскими сетями на B2B-рынке.
Продолжая рассказывать о победителях конкурса «Пресс-служба года – 2012», мы представляем замечательные работы «Эльдорадо», «МегаФона», Комитета по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью и Сибирского федерального университета. Вдохновляйтесь!
Круглый стол
ПРАВИЛА ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА
Кому и зачем нужен персональный бренд? Какие инструменты в создании персонального бренда вы считаете наиболее интересными и эффективными? А нужен ли персональный бренд пиарщику? Как его создавать? На эти вопросы отвечают эксперты круглого стола.
Управление PR-деятельностью
Ольга Чернышова
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ПОКУШЕНИЕ НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ
Персональный бренд в России пока terra incognita. Это не фигура речи, а факт: его территория неизведанна и описана у нас в малом объеме. А российская действительность, культура и экономическая ситуация требуют существенной корректировки и доработки западных теоретических изысканий и кейсов. Можно привести много определений персонального бренда, но основная мысль заключается в том, что бренд есть производная от понимания потребностей других людей, стремления удовлетворить эти потребности и способности сделать это, сохраняя верность собственным ценностям…
Елена Прудникова
PR. БЫТЬ БЛИЖЕ К ЛЮДЯМ
Главная цель PR-специалиста в «брендировании» имиджа – успех клиента в обществе. Что же нужно для достижения этой цели? Казалось бы, все просто: увеличить упоминаемость в СМИ – и дело сделано. Но подойдем к решению этой задачи со стороны психологии: людям нравится то, что для них понятно и знакомо, то, с чем они сталкивались ранее. Получается, чтобы завоевать расположение и доверие человека, нужно быть с ним «на одной волне», быть таким, как он…
Юлия Трушина
КАК ПОСТРОИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Люди хотят быть популярными и узнаваемыми. И им кажется, что самый простой и дешевый способ – это выход в социальные сети. Так ли это? Юлия Трушина, консультант по коммуникациям в социальных медиа, в интервью журналу «Пресс-служба» рассказала, зачем и как использовать социальные сети для продвижения личного бренда.
Иван Овчаров
ПЯТЬ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ЛИЧНОГО БРЕНДИНГА
Формирование личного бренда не всегда идет гладко. Особенно когда этот процесс становится самостоятельным и не управляется экспертом. Чаще всего проблемы возникают в позиционировании бренда, его продвижении и монетизации. Все эти компоненты требуют тщательной проработки, а когда таким сложным проектом управляют время от времени, то и результат получается соответствующим. Создание личного бренда – это как фитнес: вам кажется, что самостоятельные ежедневные тренировки сделают вашу фигуру безупречной, но зеркало в итоге покажет, что контролировать себя со стороны – непростая задача…
Управление PR-деятельностью
Сергей Андрияшкин
СТРАТЕГИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Выход компании в новые регионы – это всегда сложная работа, в которой должен принимать участие и пиарщик. В статье мы рассмотрим некоторые аспекты разработки региональной стратегии коммуникаций.
Наталья Рушкевич
КОММУНИКАЦИОННАЯ РАБОТА С ДИЛЕРСКИМИ СЕТЯМИ НА B2B-РЫНКЕ
Материал представлен на основе опыта практической коммуникационной работы отдела PR головной компании, управляющей разветвленной дилерской сетью на территории РФ и стран СНГ. Роли: головная компания – производитель оборудования и программного обеспечения (ПО) на рынке IT/Телеком, дилер – системный интегратор решений производителя в своем регионе.
Рынок
ВЛАДИМИР ВИНОГРАДОВ: «НАГРАДА – ЭТО РЕПУТАЦИОННЫЙ АКТИВ»
Владимир Виноградов, генеральный директор холдинга Pro-Vision, стал обладателем престижной премии «Медиа-менеджер России». Награда была вручена в номинации «Коммуникации/Связи с общественностью» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов – Pro-Vision Group. Журналу «Пресс-служба» Владимир Виноградов рассказал о том, как вырасти в лидера и что значит личный бренд руководителя в продвижении услуг агентства.
Корпоративные СМИ
Евгений Григорьев
ЦИФРА ИЛИ БУКВА?
Еще 10 лет назад, когда мы только начинали работать в сегменте корпоративных медиа, мне часто приходилось слышать: «Да куда вы, в самом деле?! Посмотрите вокруг – у большинства компаний нет ни оргструктуры, ни корпоративных ценностей, людям зарплату не платят, увольняют без выходного пособия… А вы – пресса, коммуникации… Ничего у вас не получится!» Опыт показал – получилось. Но мы уже идем дальше: от буквы к цифре.
Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.press-service.ru/archive/?act=view&id=122