Регион: Выбрать регион
Сейчас: 20 апреля 2:59:55
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Единый путеводитель по всем городам и всем музеям больше не проблема

В ноябре 2012 года ведущий разработчик мобильных GPS аудио-гидов - компания Toozla -  представила обновлённую версию своего одноимённого приложения (для платформ Android и iOS). Toozla занимается разработкой и развитием мобильных аудио путеводителей по всему миру на 16 языках. Приложение работает с различными форматами информации: текстовой, графической и аудио. Одной из отличительных особенностей гидов Toozla является широкое информационное покрытие: на текущей момент инфосфера Toozla оценивается в более, чем 50 миллионов аудио-историй по всему миру.


Ранее у Toozla не было возможности обеспечить своих пользователей гидами по музеям и внутри исторических зданий, т.к. GPS в помещении не работает, а навигация по WiFi все еще не очень устойчива. Задача навигации внутри помещений частично решена с помощью встраивания сканера QR-кодов. Музеи некоторое время назад уже начали снабжать экспонаты QR-кодами с закодированными историями. Теперь пользователь Toozla может не прерывать своей экскурсии, заходя в музей: навигация по GPS сменяется навигацией по QR. Важным преимуществом использования QR-навигации является точность позиционирования, которая в теории может быть до 5 сантиметров.


Казалось бы, многие приложения имеют доступ к QR, но встраивание сканера в Toozla - это лишь видимая часть проделанной работы.

Во-первых, портал для создания путеводителей также расширен генератором кодов, что позволяет быстро напечатать короткий и ясно читаемый код для любой истории, создаваемой внутри профессиональных гидов. Причем единый код может скрывать истории на любом из поддерживаемых языков.

Во-вторых, все уже существующие в музеях коды также работают, причем контент автоматически конвертируется в формат путеводителя Toozla. Посетитель музея лишь подводит камеру к коду на экспонате, и приложение начинает проигрывать тот аудио-фрагмент, который был присоединен создателями кода ранее.


Как заявила директор по маркетингу Toozla Чичинкина Алеся: “Некоторое время назад компания столкнулась с проблемой in-door навигации: многие туристы планируют помимо прогулок по улицам посещение музеев, галерей и т.д. Из возможных решений для навигации внутри помещений мы выбрали именно навигацию по QR-кодам, ведь технология эта сейчас развивается очень активно, понятна и доступна большинству пользователей: в Казани нанесены QR-коды на все объекты Казанского Кремля, в Москве Дарвиновский музей идёт по пути освоения технологии, здания на Тверской улице получили таблички с QR-кодами, и это ещё не говоря о зарубежных примерах! Теперь наши пользователи получают доступ не только к гидам Toozla, но и к информации, заносимой адептами технологии в коды на многочисленных достопримечательностях и музейных экспонатах. Добавлением этой функции к приложению мы надеемся сделать продукт ещё более полным и целостным. Кажется, добавление сканера к приложению расширило нашу инфосферу по крайней мере в полтора раза. 75 миллионов аудио-треков? Вполне возможно.”


Toozla - компания, занимающаяся развитием мультиязычного сервиса для самостоятельных туристов. Сервис Toozla передаёт информацию пользователям в зависимости от их местоположения. Основной продукт компании - интерактивные мобильные GPS аудио-гиды, доступные во всем мире со смартфона любого туриста.
Подробности о компании можно найти по адресу http://www.toozla.com/ru.

Для получения комментариев и дополнительной информации пишите на marketing@toozla.com



Количество просмотров: 2476
15.11.2012 16:53 | toozlaблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401





Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама