Регион: Выбрать регион
Сейчас: 29 апреля 5:05:57
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Продуктовый ритейл сегодня и завтра

ec7f5ba6cb2cf8088d2d4c2a86c7b0d8.jpg
В контексте социально-экономических катаклизмов рынок электронной торговли продолжает активно развиваться. Дальновидные ритейлеры все чаще думают о разработке новых каналов продаж в сети Интернет. Ожидаемый запуск российского торгового онлайн сервиса является более чем своевременным.

 В то время как розничный оборот оффлайн замедлил темпы роста, рынок электронной торговли продолжает активно развиваться. Собственные интернет-магазины открывают как небольшие фермерские хозяйства, так и крупные продуктовые сети. Бизнес в сети Интернет налаживают «Азбука вкуса», «Седьмой континент», «Перекресток», «Метро», «Ашан», «Глобус Гурмэ». Но даже крупные игроки оффлайн ритейла с внушительными рекламными и маркетинговыми бюджетами не способны конкурировать по количеству онлайн покупателей с уже определившимися лидерами е-коммерции. Время успешных одиночек для e-commerce проходит. Электронные торговые центры становятся особенно актуальными в условиях современного развития экономики. Так, в Европе растет популярность онлайн площадки mySupermarket, объединяющей несколько крупнейших продуктовых сетей. А в России интернет-сервис Магео, созданный российскими разработчиками, все чаще упоминается в среде продуктовых ритейлеров.

 В своем интервью исполнительный директор Магео Сергей Шапоров отметил, что основная задача проекта - создать единую торговую площадку для покупателей, объединяющую оффлайн и онлайн продуктовые магазины. Проект нацелен на совершенно разных потребителей. Ожидается, что одни покупатели cмогут купить продукты по самым низким ценам, другие найдут качественные фермерские и био товары, третьи оценят ассортимент редких товаров класса люкс. Используя данный сервис, клиент сможет не только оформить доставку товаров на дом, в офис, но и забрать собранную коробку или пакет с товарами по дороге домой. Это особенно важно для тех оффлайн ритейлеров, которые не имеют собственного представительства в Интернете. По словам Шапорова: «Не вложив ни копейки в раскрутку или даже в создание собственного интернет-сайта, каждый магазин получит возможность привлечь через сервис Магео новых клиентов».

 Торговый онлайн сервис должен не только стимулировать развитие российского ритейла, но и обеспечивать лучший выбор продуктовых магазинов для покупателей. Это особенно актуально для жителей столицы. Недавно проведенные социологические исследования показали, что большинство жителей ЦАО г. Москвы страдают от нехватки продовольственных магазинов у дома.


Количество просмотров: 1203
23.10.2012 23:22 | PR_helpблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401


ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года»

13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. 

Узнать подробнее - https://charisma-awards.ru/?utm_source=smi

Основная миссия премии – вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни.

23.04.2024 13:11 // Rusventure



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама